Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Одесский ТРЦ «Ривьера» открыл парк развлечений

Одесский ТРЦ «Ривьера» открыл парк развлечений

Одесский ТРЦ «Ривьера» открыл парк развлечений

Крупнейший одесский торговый центр «Ривьера»  запустил парк развлечений, который, по мнению руководства объекта позволит увеличить не только число посетителей, но и их конверсию в покупателей.

Размер парка составляет 10000 кв.м. На территории будут расположены: футбольное и баскетбольное поля, кроссфит площадка, гимнастические сетки, спортивный тир, зеленая зона с пуфами и живыми деревьями, зоны для детей с горками и батутами, детский бассейн, веревочный парк, мультимедиа зона, 40 точек с едой и продуктами. Также будет установлена сцена для проведения фестивалей, концертов и выступлений. 

9 июня, в день открытия парка торговый центр посетили более 23 000 человек. На локации начали работу фудкорт и сцена. До конца месяца организаторы парка запустят детскую зону, детский бассейн, спортивную площадку. Веревочный парк и взрослый бассейн заработают в июле-августе. 

В честь открытия летнего сезона ТРЦ "Ривьера" организовали музыкальный фестиваль, в рамках которого выступили музыкальные группы StereoЛом, Orionix и М.Тюссо и хедлайнер O.Torvald. На концерте собралось около 2500 человек. 

Основная идея проекта — это создание новой зеленой территории, максимально комфортной для проведения досуга всей семьей. По оценкам маркетинг-директора «Ривьера» Яна Шкуро, после запуска парка развлечений посещаемость торгового центра вырастет на 20%.

Парк развлечений в ТРЦ «Ривьера» — это не первая подобная площадка в Украине. В Киеве работают Sky Family Park рядом со Sky Mall, а также «Арт завод «Платформа» рядом с «Дарынком». Директор департамента торговой недвижимости Colliers Internatinal Наталья Кравец говорит, что за последние годы роль развлечений и общепита в ТРЦ значительно выросла, поэтому управляющие команды расширяют эти зоны всевозможными методами. "Мы изучили исследования мировых консультантов в сфере коммерческой недвижимости, и они говорят о том,  для более длительного пребывания в торговом центре людяи нужен досуг. C запуском развлекательной зоны мы предоставим такую возможность", — говорит маркетинг-директор ТРЦ «Ривьера».

По словам Натальи Кравец, подобную концепцию непросто реализовать внутри существующих ТРЦ, поэтому запуск парка развлечений на территории рядом с ТРЦ «Ривьера» это хорошая возможность для бизнеса. "Климат в Одессе позволит парку работать немного дольше, чем, например, в Киеве. Я верю в то, что это эффективное решение, потому что уже есть успешно работающие аналоги в мире и в Украине, в частности: Sky family Park рядом со Sky Mall, а также «Арт завод «Платформа» рядом с «Дарынком»", — говорит эксперт. 

В сети «Алло» (магазины представлены и в Sky Mall и «Ривьера») говорят, что парк развлечений привлекает дополнительный трафик и увеличивает время пребывания людей в ТРЦ. По словам ведущего маркетинг-менеджера «Алло» Ольги Скрипки, после открытия подобного пространства торговый центр становится не просто объектом для покупок, но и местом выходного досуга. Она говорит, что в Sky Mall во время активностей в Sky family Park трафик увеличивается примерно на 20%. "Я уверена что с открытием в «Ривьера»,  мы также будет отмечать рост трафика", — говорит Ольга Скрипка.

Проект парка развлечений торговый центр разработал совместно с управляющей компанией ООО "ВНН", которая и выступает инвестором объекта. Маркетинговая команда "Ривьеры" займется продвижением парка, созданием ко-брендинговых активностей с ритейлерами.  

Вход в зону отдыха будет бесплатный. "Управляющая компания будет зарабатывать на аренде, на фестивалях, на аттракционах. Зимой он переформатируется в частично крытый формат. Все строения на территории будут утеплены и перейдут на формат зимней ярмарки", — говорит Ян Шкуро. По оценкам инвестора проект окупится за два года.

По cловам Натальи Кравец развлечения  рядом с ТРЦ планируются и в других строящихся объектах. Например, в Киеве в ТРЦ River Mall на Днепровской Набережной рядом с ТРЦ будет располагаться сезонный аквапарк, который будет трансформироваться в каток и ивент-зону в холодное время. В ТРЦ Retroville на Виноградаре рядом с ТРЦ будет располагаться большая ивент- зона – место для времяпровождения всех жителей района.

"Возвращаясь к «Ривьере», я считаю, что парк развлечений точно привлечет новый качественный траффик, потому что Одесса – курортный город и недалеко от «Ривьеры» находятся пляжи. Безусловно, конверсия такого потока в ТРЦ будет не настолько высокой, как если бы это были развлечения внутри в ТРЦ. Этот дополнительный трафик будет позитивно влиять на посещаемость ТРЦ и товарообороты ритейлеров", — отмечает Наталья Кравец.

Эксперт также приводит пример, что на Дарынке, например, в выходные при проведении удачных мероприятий их посещаемость может достигать 50 000 человек, часть из которых, безусловно конвертируется в посетителей ТРЦ. В летнее время Sky Family Park позволяет поддерживать на должном уровне трафик в ТРЦ. Позитивное влияние оказывает и пляж на крыше ТРЦ Ocean Plaza – он не только увеличивает поток, но и позволяет проводить различные интересные и уникальные мероприятия.

По данным компании JLL, расширение пула нетоварных арендаторов в торговых центрах, включая сегмент общественного питания, развлечений и отдыха, приводит к увеличению арендного дохода, в среднем, на 28%. 

Источник: Retailers.ua


Комментариев: 0    Просмотров: 529

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus