Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Проблемы развития элитарной коммерческой недвижимости

Проблемы развития элитарной коммерческой недвижимости

Комментарий генерального директора киевского представительства Украинской риэлторской группы, директора компании «Траектория» Сергея Клименко:

— Данный сегмент рынка достаточно динамичен и прогрессивен, об этом свидетельствует повышенный интерес к нему со стороны отечественных и зарубежных инвесторов. Собственники (инвесторы), вкладывающие деньги в открытие и развитие элитарных торговых площадей, уже начинают подходить к этому более грамотно. Прежде чем открывать торговый центр, более тщательно продумываются его формат и потребительская группа. Если речь идет о крупных торговых центрах класса «А», то все большая часть потенциальных покупателей отдает предпочтение не просто супермаркетам, а торгово-развлекательным комплексам, где человек, помимо осуществления необходимых покупок, мог бы покататься на катке, сыграть в боулинг, пообедать, занять играми детей и многое другое. Удачным примером такого комплекса является ТЦ «Караван». Поэтому инвестор, учитывая высокий спрос на элитарную торгово-развлекательную недвижимость в столице, готов возводить новые торговые центры полного цикла. При создании торговой коммерческой недвижимости элит-класса некоторые компании допускают серьезные маркетинговые ошибки, которые впоследствии отражаются на развитии возводимых ими бизнес-центров, определяют их низкую конкурентоспособность и недостаточную функциональность. Основные ошибки таковы:

несоблюдение маркетингового подхода в своей деятельности. Финансовые, технические, социологические и маркетинговые мероприятия, связанные с созданием торговых объектов, необходимо осуществлять комплексно, системно;

недооценка стартового капитала;

недостаток компетентности и отсутствие опыта создания торговой недвижимости;

некачественное исследование рынка.

Также немаловажным моментом при проектировании торговой недвижимости является определение месторасположения объекта. Есть «рынок покупателя» — состояние рынка, при котором предложение превышает спрос, что говорит о высокой конкуренции и требует тщательного планирования при создании торговых центров. Есть и «рынок продавца» — состояние рынка, при котором спрос превышает предложение. Последний характеризуется невысокой конкуренцией, в рамках которой создание нового торгового центра будет весьма актуальным.

Отечественные компании достигнут успеха в создании торговой недвижимости класса «А», если будут строить свою политику не на базе собственных финансовых и технических возможностей, а на основе потребностей своих потенциальных клиентов.

http://realtymagazine.com.ua/


Комментариев: 0    Просмотров: 264

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus