Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Второе дыхание для «Ривьеры»: одесский ТРЦ бьет рекорды посещаемости

Второе дыхание для «Ривьеры»: одесский ТРЦ бьет рекорды посещаемости

Второе дыхание для «Ривьеры»: одесский ТРЦ бьет рекорды посещаемости

Одесский ТРЦ «Ривьера» открылся в 2009 году, его арендная площадь составляет 65 000 кв. м. Одним из якорных арендаторов объекта был немецкий строительный гипермаркет OBI, однако в 2014 году ритейлер покинул украинский рынок. Его место весной 2017-го занял гипермаркет мебели MARGO. После открытия нового «якоря» место бывшей оранжереи OBI площадью 2400 кв. м стало использоваться для проведения мероприятий, таких как «Гешефт» и другие.

За лето ТРЦ «Ривьера» провел около 10 масштабных мероприятий, которые длились несколько дней: забег в купальниках, турнир по кросс-фиту, национальный чемпионат по танцам, концерты звезд, шоу и лотереи. Как результат, по словам директора по маркетингу ТРЦ «Ривьера» Яна Шкуро, за лето торговый центр посетило 2,1 млн человек, в августе посещаемость побила рекорд за все годы работы объекта. Традиционно лето считается мертвым сезоном для ритейлеров, но только не в Одессе, куда приезжают туристы. Население Поселка Котовского, который находится рядом с ТРЦ «Ривьера», в летний период увеличивается вдвое за счет туристов. При правильном маркетинге их можно привлечь в торговый центр и сделать клиентами. Учитывая, что ряд арендаторов в Одессе представлены только в ТРЦ «Ривьера», одесситы и гости города могут ехать с другого конца города ради покупок.

«Мероприятия в торговом центре влияют на нас положительно — показатели растут», — отмечает директор по развитию и маркетингу крупного одежного ритейлера LC Waikiki Наталия Бивалова.

В сентябре после старта акции совместно с AIC Авто-Юг «Купи в Ривьере — выиграй авто» посещаемость составила 540 000 человек, а средний чек в торговом центре увеличился в два раза.

Современные покупатели ходят в ТРЦ, чтобы развлечься, сделать покупки и поесть вне дома. Среди особенностей ТРЦ «Ривьера» стоит отметить формат фуд-корта. В торговом центре нет фастфуда, а представлены исключительно рестораны — Dolce Pizza, Coffee Drive, Fruzzi, GJ Coffees, HappyCoffee, ITIS Café, Merry Berry, Okinawa, «Пиво Гриль», Zakutok, «Львівська майстерня». Сергей Безверхний, управляющий сетью ресторанов «7 континентов», куда входит Dolce Pizza, отмечает успешное сотрудничество с торговым центром: «Мы полностью довольны нашей работой с «Ривьерой» — проведение маркетинговых мероприятий дает нам возможность получить фидбэк, благодаря которому мы знаем, что нужно исправить или улучшить в работе нашего заведения».

Маркетинг ритейлера может быть гораздо эффективнее при совместной работе с командой ТРЦ. «Ривьера» проводит совместные акции с «Алло», которые включают в себя лотереи по чекам, по итогам которой среди клиентов разыгрываются гаджеты. «Мы размещаем информацию об акциях «Алло» на всех рекламных носителях, проводим лотереи и отмечаем рост конверсии арендатора», — рассказывает Шкуро. После проведения трех совместных мероприятий партнеры подписали контракт о сотрудничестве до конца года. «Что касается маркетинговой составляющей, ТРЦ «Ривьера» является одним из лучших торговых центров в Украине», — утверждает Ольга Скрипка, маркетинг-менеджер «Алло». По словам директора по маркетингу ТРЦ «Ривьера» Яна Шкуро, акции с лотереей чеков напрямую влияют на продажи и позволяют провести анализ целевой аудитории и среднего чека. «Ривьера» работает с MARGO в кобрендинг-программе и предоставляет свои рекламные носители для анонсирования акций арендатора — такую поддержку ТРЦ «Ривьера» оказывает каждому новому арендатору. 

ТРЦ «Ривьера» не только активно сотрудничает со своими арендаторами, но и экспериментирует с привлечением внешних партнеров и их интегрированием в концепцию торгового центра. ТРЦ «Ривьера» имеет общую целевую аудиторию с находящимся неподалеку ЖК «Приморские сады», поэтому было решено интегрировать жилой комплекс внутри торгового центра — в ТРЦ «Ривьера» есть реклама в декорациях и установлен макет в промозоне для продаж квартир.

Команда торгового комплекса уже сформировала маркетинговый план на следующий год и планирует больше 30 акций и коллабораций с арендаторами.

ТРЦ «Ривьера» победил в номинации «Лучшая реновация ТЦ» на Retail & Development Business Awards 2017, организованной Ассоциацией ритейлеров Украины. «Главное, почему судьи отдали свой голос за «Ривьеру», это то, что торговый центр не только меняется, но и сообщает об этом рынку», — отмечает глава управления Ассоциации ритейлеров Украины Александр Фиалка.

Автор: Дарья Янченко

Источник: retailers.ua


Комментариев: 0    Просмотров: 346

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus