Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Взять офис в аренду или купить

Взять офис в аренду или купить




Каждая организация предпочитает не снимать офис в аренду, а купить офис. Экономическая выгода налицо: покупка офиса, даже за счёт кредитных средств, добавляет финансового «веса» компании; вместо ежемесячного расхода денег на аренду офиса в чужой карман средства капитализируются в недвижимость. В своём офисе можно сделать и перепланировку, и провести реконструкцию помещений. Никто не запретит организовать любой ремонт в офисе на собственный вкус и бюджет.

Но успешная компания с каждым новым годом всё больше растёт и развивается, а вместе с ней - множится персонал в бухгалтерии, IT-отделе, финансовом, рекламном и кадровом подразделениях. Увы, наступает момент, когда организация вырастает из собственного офиса и вынуждена снова искать или снимать офис в аренду, в несколько раз больший предыдущего.

Почему преуспевающая фирма вынуждена именно брать в аренду офисную недвижимость, не проще ли ей купить новый большой и просторный офис в собственность?

Не проще. Офисы с большими площадями в один этаж и более уже давно выкуплены, особенно в крупных городах, особенно в их центральной престижной и деловой части. Часто бывает экономически нецелесообразно «вытягивать» оборотные средства из компании и «замораживать» их, инвестируя в покупку чрезвычайно дорогих офисных помещений. Не все успешные компании могут позволить себе роскошь прикупить несколько сотен квадратных метров коммерческой недвижимости в центре города или рядом с ним за несколько сот тысяч евро.

Каким требованиям должен соответствовать современный офис, снимаемый в аренду?

1. Площадей офисных помещений должно хватать на размещение всего штата фирмы.

2. Желательная цена за кв. м не превышает среднерыночную цену на рынке коммерческой недвижимости за аренду 1 кв. м офиса соответствующей категории (А – элитные площади, В – средний класс, С – эконом).

3. Большинство арендаторов предпочитают въезжать в уже готовый офис в рабочем состоянии, не нуждающийся в ремонте.

4. Немаловажным фактором в выборе офисного помещения является его местонахождение. Офис на отшибе не внушает доверия и к нему трудно добраться: сотрудники и клиенты фирмы оценят по достоинству удобство доставки собственных персон на работу и для нанесения визита деловому партнёру. Поэтому идеальным размещением офиса считается его расположение в центре населённого пункта, непосредственно на остановке городского транспорта или в 5 минутах ходьбы от неё.

5. Наличие парковки возле офиса обязательно. Никому не хочется целый день переживать, что там сейчас происходит с моим дорогим автомобилем? Не стукнул ли его кто, не угнал ли? На работе надо работать, а не тревожить нервную систему бесплодными стрессами. Транспортная развязка и подъезды к офису не должны нервировать автомобилистов, а просто обязаны радовать их своим гостеприимством и удобством.

6. Офис должен круглосуточно охраняться и спокойно ставиться на сигнализацию. Вопросы безопасности офисных помещений особенно актуальны для банков и других финансовых учреждений. На окнах и дверях банков желательно наличие решеток или же все прозрачные поверхности должны быть сделаны из специальных, особо прочных материалов.

7. Кстати о банках. Они предпочитают брпть в аренду офисы на первых этажах зданий, гипермаркетов и бизнес-центров. Это связано с повышенными требованиями к безопасности операций по инкассации и хранению денежных средств.

8. Обязательно присутствие в офисе телефонных линий (цифровых или оптоволоконных) и кабеля для Интернета, наличие систем телекоммуникаций. Помещение не может быть «бункером»: телефоны персонала и клиентов компании на территории офиса должны свободно принимать и отсылать звонки всех операторов мобильной связи.

9. Иногда выдвигаются требования относительно круглосуточного режима работы офисных помещений и отдельного входа в офис.

10. Если компания работает на «прием» заказов от населения или желает прорекламировать себя, свою деятельность и укрепить имидж в глазах клиентуры, то возможность разместить рекламную вывеску над входом является ключевым условием.

11. Для международных компаний критично наличие в здании, в котором арендуется офис, комнаты для проведения переговоров или конференц-зала.

12. Комфортность офиса подразумевает отсутствие расходов на технический персонал. В пакет услуг, предоставляемых арендаторам офисных помещений, входит влажная и сухая уборка помещений.

13. Наличие в здании столовой, кафе или бара только приветствуется. Должны же люди где-то питаться. Продуктовый или промтоварный магазинчик неподалёку от офиса по-настоящему порадует персонал офисов.

14. Все больше руководителей производственных и торговых фирм желают ежедневно контролировать деятельность производственников и кладовщиков. Поэтому всё чаще арендаторы желают взять в аренду не просто 100 или 500 квадратных метров под офис, но и - в комплекте к нему – производственные и складские помещения под боком.

15. Особо привередливые клиентура желает иметь возможность индивидуальной перепланировки офиса и наличие в здании под одной крышей отделения банка и тренажёрного зала.

Каждый из нас проводит на работе большую (с учётом перерыва, сверхурочных и времени на дорогу) и самую активную часть своей жизни. Поэтому так хочется каждый день приходить в светлые и комфортные комнаты, проводить рабочие часы в уютном и безопасном офисном помещении с телефоном, Интернетом и кондиционером. В обустроенном и гостеприимном офисе хочется работать, и работать на результат, – в знак благодарности заботящемуся о подчинённых руководству.


Комментариев: 0    Просмотров: 525

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus