Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Как увеличить продажи в коттеджном поселке?

Как увеличить продажи в коттеджном поселке?

Как увеличить продажи в коттеджном поселке?

Готовая инфраструктура на активной стадии строительства коттеджного поселка повышает его привлекательность для покупателей. Когда в поселке выстроены общественные зоны и благоустроена территория, возрастает интерес со стороны потенциальных покупателей, а также сокращается время принятия решения о покупке.

В кризисных условиях в большинстве загородных поселков сложилась практика, когда общественная инфраструктура создается лишь после того, как проданы участки. С одной стороны, это позволяет девелоперу не изыскивать дополнительное финансирование для строительства общественных строений, а пользоваться уже собственными средствами. С другой – позволяет сэкономить на эксплуатации общественных зон в период, когда дома еще не построены. Однако кризисные явления пошли на спад, и современный покупатель все больше отдает предпочтение готовому продукту. В свою очередь, девелоперы стараются учитывать этот момент, планируя график строительства поселка.

Для лучшего понимания приведу наглядный пример. Так, в концептуальном поселке "EastЛандия", создание общественной инфраструктуры началось практически одновременно с выводом проекта на рынок. Поселок изначально планировалось построить в восточном стиле, и в настоящее время, когда завершается возведение домов первых покупателей, там уже построены японские беседки и система водопадов, расставлены японские фонарики, в пруду плавают лебеди, обустроены пешеходные дорожки вдоль озера, пирсы с причалом для лодок. Завершено строительство административно-хозяйственного здания, где сразу после заезда первых жителей начнет работать японское кафе, мини-маркет, детский центр и сервисная служба.

Такой подход к реализации проекта девелоперы сочли оправданным, поскольку в глазах потенциальных покупателей поселок приобретает свое неповторимое "лицо", во-вторых, его вид говорит о том, что девелоперы будут верны заявленной концепции, и в-третьих, подобные работы свидетельствуют о высокой степени готовности проекта.

Все эти факторы повышают интерес потенциальных покупателей к поселку. Покупатели, которые выбрали заявленную концепцию, могут оценить работу девелоперов по ее созданию и уже после первого посещения ассоциируют себя с поселком как будущие владельцы, что очень хорошо сказывается на уровне продаж.

Кроме того, такой подход к строительству поселка учитывает интересы первых жителей, которые заселились в стартовых домах. Такие покупатели должны пользоваться всеми заявленными благами, не дожидаясь окончания продаж и строительства, а возведение общественной инфраструктуры на активной стадии реализации проекта делает это возможным.


Комментариев: 0    Просмотров: 1003

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Новостройки в Украине

+ Добавить новостройку
Арт Холл

Жилой комплекс "Арт Холл"

Адрес: Киев, Воровского, 21.

Класс: Де-люкс

Готовность: действующий

Площадь квартир: от 91 м2 до 353 м2

Сайт: http://www.arthall.ua

Престиж Холл

Жилой комплекс "Престиж Холл"

Адрес: Киев, Анри Барбюса, 37/1.

Класс: Премиум

Готовность: строящийся

Площадь квартир: от 53 м2 до 270 м2

Сайт: http://www.prestigehall.com.ua

Министерский

Жилой комплекс "Министерский"

Адрес: Киев, Кондратюка, 1.

Класс: Бизнес

Готовность: действующий

Площадь квартир: от 42 м2 до 205 м2

Цена: от 702 $/м2

Сайт: http://www.ministersky.ua