Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Критерии формирования спроса и предложения на рынке загородной недвижимости

Критерии формирования спроса и предложения на рынке загородной недвижимости

Хорошая транспорт ная доступность объекта: наличие асфальтированного (или с твердым покрытием) подъезда к объекту, расстоя ние до шоссе 100-500 метров, наличие транспортных комму никаций (железнодорожная станция, маршрутные автобу сы). Особое внимание обра щается на содержание дорог и их обслуживание в зимний период, а также на перспекти вы развития схем движения в данном районе.
Наличие центральных коммуникаций на объекте (инженерная оснащенность). Требования по электричест ву — заключенный договор и мощность тока в сети от 10 до 20 кВА. Наличие газоснабже ния или реальная возможность подключения к магистрально му газу. Система водоснаб жения объекта — подведение воды в дом, качество воды из колодца, наличие скважины. Наличие центральной или мес тной канализации обязательно (особенно для коттеджей). Те лефон предпочтителен только в ближайших пригородах и близких к районным центрам поселках.
Удаленность от Киева. Наиболее ликвидны объекты, расположенные в районных центрах (более 50%) или на территориях, находящихся недалеко от города (в 25-35 км, 70% предпочтений). Поку патели, желающие постоянно жить за городом, а работать в городе, предпочитают объек ты, отдаленные от города на 15-20 км (60%). Если цель по купателя — отдых, то отдается предпочтение дачам, отстоя щим от города на 30-50 (60%) или 100-120 км (30%). Объек ты, расположенные менее чем в 10 км от города, не являются ликвидными из-за загрязнен ности ближайших пригородов.
Качество домострое ния (работа строителей и уро вень использованных матери алов). На качество кирпичной кладки, монтажа конструкций, технические решения в про екте и т. д. обращают особое внимание более 80% потреби телей. Наличие хозяйственных построек (гаража, хозблока, летней кухни, гостевого дома, отдельно стоящей бани) и иных дополнительных элементов (клумб, сада, огорода, забора, парников, теплиц и т. д.) при влекает 40% потребителей.
Размер земельного участка: минимум 12-15 со ток (80% предпочтений); вер хний предел ограничен только стоимостью земли.
Принадлежность земли к той или иной категории целе вого назначения является оп ределяющим критерием для 60% потребителей. ИЖС (ЛПХ в зоне поселений) предпочи тают более 50% покупателей. Земли сельскохозяйственного назначения привлекают тех, кто желает вести дачное стро ительство (около 35% пред почтений).
Готовность пакета до кументов для оформления купли-продажи объекта яв ляется фоновым условием для 60% и ключевым — для 30% покупателей. В целом потре бители смирились с мыслью, что более 80% выставленных на продажу объектов не имеют четко определенных границ, а 30% объектов лишены уста новленных законом правоус танавливающих документов.
Ценовой диапазон предложения является оп ределяющим с учетом прина длежности покупателей к той или иной категории платежес пособности.
Сезонность рынка (в январе-феврале активность покупателей традиционно снижается).


Комментариев: 0    Просмотров: 418

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus