Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Плюсы и минусы покупки квартиры в пригороде

Плюсы и минусы покупки квартиры в пригороде

Сомнения вполне оправданы – далеко не из каждого столичного города-спутника или пригородного жилого комплекса добираться на работу в центр Киева быстро, удобно и недорого. Но сразу отказываться от такого приобретения не стоит, лучше сравнить варианты, причем как пригородные, так и на окраинах столицы, где жилье хоть и дешевле, чем в центре, но все равно по карману не каждому.

Основной пригород

Традиционно хуже всего добираться в центр Киева, где расположено большинство офисов и других рабочих мест, с левого берега Днепра. Там основными пригородами являются Бровары и Борисполь. Эти города достаточно удобны для проживания с точки зрения «менеджера среднего звена», пользующегося общественным транспортом. Достаточное количество маршруток и электрички обеспечивают постоянную связь со станциями киевского метрополитена, который за 30-40 минут довозит пассажира в центр столицы, но при этом придется немного потолкаться в вагоне. Обладателям собственного авто тоже удобно наполовину – до границ города утром можно доехать более-менее быстро, а затем начинаются тянучки и пробки, ведь мосты Метро, им. Патона и Южный не справляются с потоками спешащих на правый берег машин. Особенно этим летом, когда все три моста находятся в состоянии ремонта разной степени активности. Несмотря на пока бесперебойно функционирующий Московский мост, жителям столичной Троещины, которым повезло работать на правом берегу, также приходится либо выезжать на работу на часик раньше, либо, при случае, провести в транспортном средстве (возможно, не одном) 1,5-2 часа.

Правый берег: перспективные места

На правом берегу 20-30-километровая зона предлагает потенциальным покупателям недвижимости более широкие возможности. Но и здесь выбирать нужно внимательно. Например, прекрасные с точки зрения экологичности и рекреационных данных Обуховское и Варшавское направления в часы пик «забиты» машинами, подъезды к городу с этих трасс осложнены большим количеством перекрестков и светофором.

Аналогичная ситуация наблюдается и на Одесской трассе – сразу при въезде в Киев, на Одесской площади, установлен первый светофор. Второй расположен буквально за километр, около «Экспоцентра Украины», а до центра города и даже до ближайшей станции метро «Лыбедская» еще остается немало километров. Дорогу преграждают и никак не завершающиеся ремонтные работы на Московской площади.

Лучшим вариантом с точки зрения автомобилиста является Житомирская трасса – четыре полосы движения в каждую сторону и первый светофор только на пересечении с Воздухофлотским проспектом, то есть, почти в центре Киева. Поэтому Киево-Святошинский район в последние годы становится все более популярным среди покупателей жилья и, соответственно, застройщиков. Последние особое внимание уделяют зоне около спорткомплекса «Чайка» - именно здесь разместились ЖК «Петропавловский», «Петропавловград», «Брест-Литовский», «Чайка». Эти комплексы непосредственно за чертой города, сразу за столичной Петропавловской Борщаговкой. С городом их связывает лучшее правобережное шоссе с регулярными рейсовыми автобусами и маршрутками, которые за несколько минут довозят пассажиров до ближайшей станции метро «Житомирская». Но, как отмечают риэлторы, разница в цене на пригородные и городские квартиры такова, что позволяет купить собственный автомобиль и ездить на нем в город. «Например, новая 3-х комнатная квартира в «Чайке» стоит около 90 тыс. долларов, подобная «трешка» в Святошинском районе столицы – не менее 150 тыс. долларов. На разницу в 60 тыс. можно не только хороший автомобиль купить, но и отличный ремонт сделать», - резюмирует руководитель департамента продаж «Prime capital group» Виктор Лень.
Сомнения вполне оправданы – далеко не из каждого столичного города-спутника или пригородного жилого комплекса добираться на работу в центр Киева быстро, удобно и недорого. Но сразу отказываться от такого приобретения не стоит, лучше сравнить варианты, причем как пригородные, так и на окраинах столицы, где жилье хоть и дешевле, чем в центре, но все равно по карману не каждому.

Основной пригород

Традиционно хуже всего добираться в центр Киева, где расположено большинство офисов и других рабочих мест, с левого берега Днепра. Там основными пригородами являются Бровары и Борисполь. Эти города достаточно удобны для проживания с точки зрения «менеджера среднего звена», пользующегося общественным транспортом. Достаточное количество маршруток и электрички обеспечивают постоянную связь со станциями киевского метрополитена, который за 30-40 минут довозит пассажира в центр столицы, но при этом придется немного потолкаться в вагоне. Обладателям собственного авто тоже удобно наполовину – до границ города утром можно доехать более-менее быстро, а затем начинаются тянучки и пробки, ведь мосты Метро, им. Патона и Южный не справляются с потоками спешащих на правый берег машин. Особенно этим летом, когда все три моста находятся в состоянии ремонта разной степени активности. Несмотря на пока бесперебойно функционирующий Московский мост, жителям столичной Троещины, которым повезло работать на правом берегу, также приходится либо выезжать на работу на часик раньше, либо, при случае, провести в транспортном средстве (возможно, не одном) 1,5-2 часа.

Правый берег: перспективные места

На правом берегу 20-30-километровая зона предлагает потенциальным покупателям недвижимости более широкие возможности. Но и здесь выбирать нужно внимательно. Например, прекрасные с точки зрения экологичности и рекреационных данных Обуховское и Варшавское направления в часы пик «забиты» машинами, подъезды к городу с этих трасс осложнены большим количеством перекрестков и светофором.

Аналогичная ситуация наблюдается и на Одесской трассе – сразу при въезде в Киев, на Одесской площади, установлен первый светофор. Второй расположен буквально за километр, около «Экспоцентра Украины», а до центра города и даже до ближайшей станции метро «Лыбедская» еще остается немало километров. Дорогу преграждают и никак не завершающиеся ремонтные работы на Московской площади.

Лучшим вариантом с точки зрения автомобилиста является Житомирская трасса – четыре полосы движения в каждую сторону и первый светофор только на пересечении с Воздухофлотским проспектом, то есть, почти в центре Киева. Поэтому Киево-Святошинский район в последние годы становится все более популярным среди покупателей жилья и, соответственно, застройщиков. Последние особое внимание уделяют зоне около спорткомплекса «Чайка» - именно здесь разместились ЖК «Петропавловский», «Петропавловград», «Брест-Литовский», «Чайка». Эти комплексы непосредственно за чертой города, сразу за столичной Петропавловской Борщаговкой. С городом их связывает лучшее правобережное шоссе с регулярными рейсовыми автобусами и маршрутками, которые за несколько минут довозят пассажиров до ближайшей станции метро «Житомирская». Но, как отмечают риэлторы, разница в цене на пригородные и городские квартиры такова, что позволяет купить собственный автомобиль и ездить на нем в город. «Например, новая 3-х комнатная квартира в «Чайке» стоит около 90 тыс. долларов, подобная «трешка» в Святошинском районе столицы – не менее 150 тыс. долларов. На разницу в 60 тыс. можно не только хороший автомобиль купить, но и отличный ремонт сделать», - резюмирует руководитель департамента продаж «Prime capital group» Виктор Лень.
Сомнения вполне оправданы – далеко не из каждого столичного города-спутника или пригородного жилого комплекса добираться на работу в центр Киева быстро, удобно и недорого. Но сразу отказываться от такого приобретения не стоит, лучше сравнить варианты, причем как пригородные, так и на окраинах столицы, где жилье хоть и дешевле, чем в центре, но все равно по карману не каждому.

Основной пригород

Традиционно хуже всего добираться в центр Киева, где расположено большинство офисов и других рабочих мест, с левого берега Днепра. Там основными пригородами являются Бровары и Борисполь. Эти города достаточно удобны для проживания с точки зрения «менеджера среднего звена», пользующегося общественным транспортом. Достаточное количество маршруток и электрички обеспечивают постоянную связь со станциями киевского метрополитена, который за 30-40 минут довозит пассажира в центр столицы, но при этом придется немного потолкаться в вагоне. Обладателям собственного авто тоже удобно наполовину – до границ города утром можно доехать более-менее быстро, а затем начинаются тянучки и пробки, ведь мосты Метро, им. Патона и Южный не справляются с потоками спешащих на правый берег машин. Особенно этим летом, когда все три моста находятся в состоянии ремонта разной степени активности. Несмотря на пока бесперебойно функционирующий Московский мост, жителям столичной Троещины, которым повезло работать на правом берегу, также приходится либо выезжать на работу на часик раньше, либо, при случае, провести в транспортном средстве (возможно, не одном) 1,5-2 часа.

Правый берег: перспективные места

На правом берегу 20-30-километровая зона предлагает потенциальным покупателям недвижимости более широкие возможности. Но и здесь выбирать нужно внимательно. Например, прекрасные с точки зрения экологичности и рекреационных данных Обуховское и Варшавское направления в часы пик «забиты» машинами, подъезды к городу с этих трасс осложнены большим количеством перекрестков и светофором.

Аналогичная ситуация наблюдается и на Одесской трассе – сразу при въезде в Киев, на Одесской площади, установлен первый светофор. Второй расположен буквально за километр, около «Экспоцентра Украины», а до центра города и даже до ближайшей станции метро «Лыбедская» еще остается немало километров. Дорогу преграждают и никак не завершающиеся ремонтные работы на Московской площади.

Лучшим вариантом с точки зрения автомобилиста является Житомирская трасса – четыре полосы движения в каждую сторону и первый светофор только на пересечении с Воздухофлотским проспектом, то есть, почти в центре Киева. Поэтому Киево-Святошинский район в последние годы становится все более популярным среди покупателей жилья и, соответственно, застройщиков. Последние особое внимание уделяют зоне около спорткомплекса «Чайка» - именно здесь разместились ЖК «Петропавловский», «Петропавловград», «Брест-Литовский», «Чайка». Эти комплексы непосредственно за чертой города, сразу за столичной Петропавловской Борщаговкой. С городом их связывает лучшее правобережное шоссе с регулярными рейсовыми автобусами и маршрутками, которые за несколько минут довозят пассажиров до ближайшей станции метро «Житомирская». Но, как отмечают риэлторы, разница в цене на пригородные и городские квартиры такова, что позволяет купить собственный автомобиль и ездить на нем в город. «Например, новая 3-х комнатная квартира в «Чайке» стоит около 90 тыс. долларов, подобная «трешка» в Святошинском районе столицы – не менее 150 тыс. долларов. На разницу в 60 тыс. можно не только хороший автомобиль купить, но и отличный ремонт сделать», - резюмирует руководитель департамента продаж «Prime capital group» Виктор Лень.


Комментариев: 0    Просмотров: 621

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus