Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Европу охватила мода на однокомнатные отели на VIP-крышах!

Европу охватила мода на однокомнатные отели на VIP-крышах!

К архитектуре — ибо это отель. А к бизнесу — так как приносит доход. Впрочем, нет. Идеи о прибыли из затеи нужно вычеркнуть — создатели на этом очень настаивают.
 
Жили-были Сабина Ланг (Sabina Lang) и Дэниел Бауман (Daniel Baumann) — четыре… ой, нет… два художника из Швейцарии. Собственно, они и сейчас живут и процветают, регулярно придумывая новые шедевры для своего совместного арт-союза под незамысловатым наименованием L/B.
 
Одно из таких измышлений творческого разума появилось на свет в 2002 году — для демонстрации потенциала дуэта художников на национальной швейцарской выставке Expo 2002.
 
Конечно, там ребята смогли произвести фурор. Они сотворили гостиницу, в которой был всего лишь один номер, и установили её на сваях над водой. И название дали ей красивое: Everland. Вот какие молодцы!
 
Странный домик был сделан специально для Expo, и изобретатели на некоторое время отставили его в сторону: он и так сослужил им неплохую службу, оставив яркий след в их портфолио.
 
Однако в прошлом году Сабина с Дэниелом решили, что неплохо бы снова засветить однономерную гостиницу на публике. Вот только как это сделать? Штука немаленькая: где приспичит — не поставишь. Но, с другой стороны, и небольшая: издалека не видно. Дилемма, однако. Как быть?
 
Скоро, а может, и не очень скоро, но всё же был найден выход: решили гостиницу поднять повыше и разместить на нежилой площади. Короче говоря, смонтировали её они прямо на крыше галереи современного (а то!) искусства, что в Лейпциге (Galerie fur Zeitgenossische Kunst Leipzig). Смотрелась она там здорово! Сами полюбуйтесь: что может быть лучше гостиницы на крыше, с окнами на заросли, что бушуют у музейной аллеи.
 
Вроде бы ничего не может: и так полная идиллия. Но так как прежде чем скончаться, необходимо узреть Париж, то появилась альтернатива. Собственно, туда и решили свозить на показ отель-одиночку.
 
Но перед этим Everland терпеливо отмотал свой срок, примостившись на крыше Лейпцигской галереи: с июня 2006-го по сентябрь 2007-го.
 
Кстати, музейщики вместе с создателями умудрились кокнуть сразу двух зайцев: до 18:00, пока работал музей, отель демонстрировался посетителям (которым не лень было забираться на крышу) в качестве инсталляции. Ну а после этого времени он становился настоящей гостиницей, принимая, естественно, гостей.
 
А когда настал октябрь, Everland транспортировали в столицу любви, Бастилии и лягушачьих ног, определив ему место не менее солидное, чем до этого: снова крышу известного музея современного, опять-таки, искусства Palais de Tokyo.
 
С ноября он начал работу в прежнем режиме: днём как экспонат, ночью — опять как отель. По такому графику его существование расписано до конца 2008 года. Но пока неизвестно, в какой стране и на верхушке какого музея современного искусства он обоснуется после этого.
 
Надо уточнить, что Everland нужен отнюдь не для прибыли. Как заметила Ланг, мысль о доходности однокомнатной гостиницы абсурдна. Мы просто хотели обыграть этот образ уникальности и шика, — добавила художница.
 
Что ж, каждый человек имеет право пожить в номере с видом на Эйфелеву башню. Но не каждый, правда, успеет: желающих забронировать ну очень, ну очень много. Так что ждите… Следующей крыши.
К архитектуре — ибо это отель. А к бизнесу — так как приносит доход. Впрочем, нет. Идеи о прибыли из затеи нужно вычеркнуть — создатели на этом очень настаивают.
 
Жили-были Сабина Ланг (Sabina Lang) и Дэниел Бауман (Daniel Baumann) — четыре… ой, нет… два художника из Швейцарии. Собственно, они и сейчас живут и процветают, регулярно придумывая новые шедевры для своего совместного арт-союза под незамысловатым наименованием L/B.
 
Одно из таких измышлений творческого разума появилось на свет в 2002 году — для демонстрации потенциала дуэта художников на национальной швейцарской выставке Expo 2002.
 
Конечно, там ребята смогли произвести фурор. Они сотворили гостиницу, в которой был всего лишь один номер, и установили её на сваях над водой. И название дали ей красивое: Everland. Вот какие молодцы!
 
Странный домик был сделан специально для Expo, и изобретатели на некоторое время отставили его в сторону: он и так сослужил им неплохую службу, оставив яркий след в их портфолио.
 
Однако в прошлом году Сабина с Дэниелом решили, что неплохо бы снова засветить однономерную гостиницу на публике. Вот только как это сделать? Штука немаленькая: где приспичит — не поставишь. Но, с другой стороны, и небольшая: издалека не видно. Дилемма, однако. Как быть?
 
Скоро, а может, и не очень скоро, но всё же был найден выход: решили гостиницу поднять повыше и разместить на нежилой площади. Короче говоря, смонтировали её они прямо на крыше галереи современного (а то!) искусства, что в Лейпциге (Galerie fur Zeitgenossische Kunst Leipzig). Смотрелась она там здорово! Сами полюбуйтесь: что может быть лучше гостиницы на крыше, с окнами на заросли, что бушуют у музейной аллеи.
 
Вроде бы ничего не может: и так полная идиллия. Но так как прежде чем скончаться, необходимо узреть Париж, то появилась альтернатива. Собственно, туда и решили свозить на показ отель-одиночку.
 
Но перед этим Everland терпеливо отмотал свой срок, примостившись на крыше Лейпцигской галереи: с июня 2006-го по сентябрь 2007-го.
 
Кстати, музейщики вместе с создателями умудрились кокнуть сразу двух зайцев: до 18:00, пока работал музей, отель демонстрировался посетителям (которым не лень было забираться на крышу) в качестве инсталляции. Ну а после этого времени он становился настоящей гостиницей, принимая, естественно, гостей.
 
А когда настал октябрь, Everland транспортировали в столицу любви, Бастилии и лягушачьих ног, определив ему место не менее солидное, чем до этого: снова крышу известного музея современного, опять-таки, искусства Palais de Tokyo.
 
С ноября он начал работу в прежнем режиме: днём как экспонат, ночью — опять как отель. По такому графику его существование расписано до конца 2008 года. Но пока неизвестно, в какой стране и на верхушке какого музея современного искусства он обоснуется после этого.
 
Надо уточнить, что Everland нужен отнюдь не для прибыли. Как заметила Ланг, мысль о доходности однокомнатной гостиницы абсурдна. Мы просто хотели обыграть этот образ уникальности и шика, — добавила художница.
 
Что ж, каждый человек имеет право пожить в номере с видом на Эйфелеву башню. Но не каждый, правда, успеет: желающих забронировать ну очень, ну очень много. Так что ждите… Следующей крыши.
К архитектуре — ибо это отель. А к бизнесу — так как приносит доход. Впрочем, нет. Идеи о прибыли из затеи нужно вычеркнуть — создатели на этом очень настаивают.
 
Жили-были Сабина Ланг (Sabina Lang) и Дэниел Бауман (Daniel Baumann) — четыре… ой, нет… два художника из Швейцарии. Собственно, они и сейчас живут и процветают, регулярно придумывая новые шедевры для своего совместного арт-союза под незамысловатым наименованием L/B.
 
Одно из таких измышлений творческого разума появилось на свет в 2002 году — для демонстрации потенциала дуэта художников на национальной швейцарской выставке Expo 2002.
 
Конечно, там ребята смогли произвести фурор. Они сотворили гостиницу, в которой был всего лишь один номер, и установили её на сваях над водой. И название дали ей красивое: Everland. Вот какие молодцы!
 
Странный домик был сделан специально для Expo, и изобретатели на некоторое время отставили его в сторону: он и так сослужил им неплохую службу, оставив яркий след в их портфолио.
 
Однако в прошлом году Сабина с Дэниелом решили, что неплохо бы снова засветить однономерную гостиницу на публике. Вот только как это сделать? Штука немаленькая: где приспичит — не поставишь. Но, с другой стороны, и небольшая: издалека не видно. Дилемма, однако. Как быть?
 
Скоро, а может, и не очень скоро, но всё же был найден выход: решили гостиницу поднять повыше и разместить на нежилой площади. Короче говоря, смонтировали её они прямо на крыше галереи современного (а то!) искусства, что в Лейпциге (Galerie fur Zeitgenossische Kunst Leipzig). Смотрелась она там здорово! Сами полюбуйтесь: что может быть лучше гостиницы на крыше, с окнами на заросли, что бушуют у музейной аллеи.
 
Вроде бы ничего не может: и так полная идиллия. Но так как прежде чем скончаться, необходимо узреть Париж, то появилась альтернатива. Собственно, туда и решили свозить на показ отель-одиночку.
 
Но перед этим Everland терпеливо отмотал свой срок, примостившись на крыше Лейпцигской галереи: с июня 2006-го по сентябрь 2007-го.
 
Кстати, музейщики вместе с создателями умудрились кокнуть сразу двух зайцев: до 18:00, пока работал музей, отель демонстрировался посетителям (которым не лень было забираться на крышу) в качестве инсталляции. Ну а после этого времени он становился настоящей гостиницей, принимая, естественно, гостей.
 
А когда настал октябрь, Everland транспортировали в столицу любви, Бастилии и лягушачьих ног, определив ему место не менее солидное, чем до этого: снова крышу известного музея современного, опять-таки, искусства Palais de Tokyo.
 
С ноября он начал работу в прежнем режиме: днём как экспонат, ночью — опять как отель. По такому графику его существование расписано до конца 2008 года. Но пока неизвестно, в какой стране и на верхушке какого музея современного искусства он обоснуется после этого.
 
Надо уточнить, что Everland нужен отнюдь не для прибыли. Как заметила Ланг, мысль о доходности однокомнатной гостиницы абсурдна. Мы просто хотели обыграть этот образ уникальности и шика, — добавила художница.
 
Что ж, каждый человек имеет право пожить в номере с видом на Эйфелеву башню. Но не каждый, правда, успеет: желающих забронировать ну очень, ну очень много. Так что ждите… Следующей крыши.


Комментариев: 0    Просмотров: 142

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus