Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow К Олимпиаде построят самый длинный в стране тоннель

К Олимпиаде построят самый длинный в стране тоннель

Госкорпорация будет заниматься в Сочи Олимпийской деревней в Красной Поляне, строить дороги между спортивными объектами и местами проживания спортсменов, гостей, журналистов. А Министерство транспорта РФ будет отвечать за дороги в самом Сочи, подъезды, подходы, а также морские и авиаперевозки к городу. Самая большая проблема в городе - Курортный проспект, который постоянно забит автомобильными пробками, его предстоит разгрузить, — рассказал министр транспорта Игорь Левитин в интервью «Российской газете».
 
Обсуждался вариант строительства двухуровневой эстакады над проспектом, однако, по словам Левитина, сочинцы возражают – считают, что это испортит вид города. Поэтому остается вариант строительства дублера Куротного проспекта.
 
«С 2002 года мы ведем дорогу в обход города, через три года она будет закончена, - сообщил глава Минтранса, — здесь будет построен самый большой в стране автомобильный тоннель - 2,6 км, предусмотрены три входа в город. Мы предложили городским властям рассмотреть дополнительно возможность строительства дублера, который позволит выйти на эту объездную дорогу. Тогда на проспекте может остаться только общественный транспорт. А остальной пойдет на дорогу-дублер Курортного проспекта и объездную дорогу».
 
Что касается участка железной дороги на отрезке Адлер – Сочи, которая проходит вдоль моря, мимо санаториев и пансионатов, то ее переносить пока никуда не будут, хотя такие варианты обсуждались. «По информации научных организаций, дорога держит берега, и если ее убирать, то одновременно придется решать и эту проблему, – объяснил Игорь Левитин, - Но работать с дорогой мы будем - нам предстоит на 40 километрах, где сегодня только один путь, проложить второй. Тогда поезда будут без задержки ходить в обоих направлениях».
 
Минтранс также обеспечит доставку грузов для строительства олимпийских объектов. В Сочи предстоит доставить около 100 миллионов тонн грузов, а сегодня город может принимать только 2 миллиона тонн в год. Так что уже в 2008 году надо построить два временных порта и железнодорожный терминал. Таким образом, планируется, что железная дорога возьмет на себя 60 миллионов тонн завоза, а два порта - 40 миллионов.
 
Из-за этого, возможно, придется сокращать количество пассажирских поездов. Впрочем, на летнем отдыхе никак не отразится. «Если нам и придется временно ограничивать количество пассажирских поездов в город-курорт, то делать это будем только в межсезонье и по согласованию с городом. Кроме этого, реконструкция и модернизация железнодорожной линии увеличат ее пропускную способность, обеспечивая стабильный объем пассажирских перевозок», - пообещал министр.
Госкорпорация будет заниматься в Сочи Олимпийской деревней в Красной Поляне, строить дороги между спортивными объектами и местами проживания спортсменов, гостей, журналистов. А Министерство транспорта РФ будет отвечать за дороги в самом Сочи, подъезды, подходы, а также морские и авиаперевозки к городу. Самая большая проблема в городе - Курортный проспект, который постоянно забит автомобильными пробками, его предстоит разгрузить, — рассказал министр транспорта Игорь Левитин в интервью «Российской газете».
 
Обсуждался вариант строительства двухуровневой эстакады над проспектом, однако, по словам Левитина, сочинцы возражают – считают, что это испортит вид города. Поэтому остается вариант строительства дублера Куротного проспекта.
 
«С 2002 года мы ведем дорогу в обход города, через три года она будет закончена, - сообщил глава Минтранса, — здесь будет построен самый большой в стране автомобильный тоннель - 2,6 км, предусмотрены три входа в город. Мы предложили городским властям рассмотреть дополнительно возможность строительства дублера, который позволит выйти на эту объездную дорогу. Тогда на проспекте может остаться только общественный транспорт. А остальной пойдет на дорогу-дублер Курортного проспекта и объездную дорогу».
 
Что касается участка железной дороги на отрезке Адлер – Сочи, которая проходит вдоль моря, мимо санаториев и пансионатов, то ее переносить пока никуда не будут, хотя такие варианты обсуждались. «По информации научных организаций, дорога держит берега, и если ее убирать, то одновременно придется решать и эту проблему, – объяснил Игорь Левитин, - Но работать с дорогой мы будем - нам предстоит на 40 километрах, где сегодня только один путь, проложить второй. Тогда поезда будут без задержки ходить в обоих направлениях».
 
Минтранс также обеспечит доставку грузов для строительства олимпийских объектов. В Сочи предстоит доставить около 100 миллионов тонн грузов, а сегодня город может принимать только 2 миллиона тонн в год. Так что уже в 2008 году надо построить два временных порта и железнодорожный терминал. Таким образом, планируется, что железная дорога возьмет на себя 60 миллионов тонн завоза, а два порта - 40 миллионов.
 
Из-за этого, возможно, придется сокращать количество пассажирских поездов. Впрочем, на летнем отдыхе никак не отразится. «Если нам и придется временно ограничивать количество пассажирских поездов в город-курорт, то делать это будем только в межсезонье и по согласованию с городом. Кроме этого, реконструкция и модернизация железнодорожной линии увеличат ее пропускную способность, обеспечивая стабильный объем пассажирских перевозок», - пообещал министр.
Госкорпорация будет заниматься в Сочи Олимпийской деревней в Красной Поляне, строить дороги между спортивными объектами и местами проживания спортсменов, гостей, журналистов. А Министерство транспорта РФ будет отвечать за дороги в самом Сочи, подъезды, подходы, а также морские и авиаперевозки к городу. Самая большая проблема в городе - Курортный проспект, который постоянно забит автомобильными пробками, его предстоит разгрузить, — рассказал министр транспорта Игорь Левитин в интервью «Российской газете».
 
Обсуждался вариант строительства двухуровневой эстакады над проспектом, однако, по словам Левитина, сочинцы возражают – считают, что это испортит вид города. Поэтому остается вариант строительства дублера Куротного проспекта.
 
«С 2002 года мы ведем дорогу в обход города, через три года она будет закончена, - сообщил глава Минтранса, — здесь будет построен самый большой в стране автомобильный тоннель - 2,6 км, предусмотрены три входа в город. Мы предложили городским властям рассмотреть дополнительно возможность строительства дублера, который позволит выйти на эту объездную дорогу. Тогда на проспекте может остаться только общественный транспорт. А остальной пойдет на дорогу-дублер Курортного проспекта и объездную дорогу».
 
Что касается участка железной дороги на отрезке Адлер – Сочи, которая проходит вдоль моря, мимо санаториев и пансионатов, то ее переносить пока никуда не будут, хотя такие варианты обсуждались. «По информации научных организаций, дорога держит берега, и если ее убирать, то одновременно придется решать и эту проблему, – объяснил Игорь Левитин, - Но работать с дорогой мы будем - нам предстоит на 40 километрах, где сегодня только один путь, проложить второй. Тогда поезда будут без задержки ходить в обоих направлениях».
 
Минтранс также обеспечит доставку грузов для строительства олимпийских объектов. В Сочи предстоит доставить около 100 миллионов тонн грузов, а сегодня город может принимать только 2 миллиона тонн в год. Так что уже в 2008 году надо построить два временных порта и железнодорожный терминал. Таким образом, планируется, что железная дорога возьмет на себя 60 миллионов тонн завоза, а два порта - 40 миллионов.
 
Из-за этого, возможно, придется сокращать количество пассажирских поездов. Впрочем, на летнем отдыхе никак не отразится. «Если нам и придется временно ограничивать количество пассажирских поездов в город-курорт, то делать это будем только в межсезонье и по согласованию с городом. Кроме этого, реконструкция и модернизация железнодорожной линии увеличат ее пропускную способность, обеспечивая стабильный объем пассажирских перевозок», - пообещал министр.


Комментариев: 0    Просмотров: 168

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Новостройки в Украине

+ Добавить новостройку
Министерский

Жилой комплекс "Министерский"

Адрес: Киев, Кондратюка, 1.

Класс: Бизнес

Готовность: действующий

Площадь квартир: от 42 м2 до 205 м2

Цена: от 702 $/м2

Сайт: http://www.ministersky.ua

Престиж Холл

Жилой комплекс "Престиж Холл"

Адрес: Киев, Анри Барбюса, 37/1.

Класс: Премиум

Готовность: строящийся

Площадь квартир: от 53 м2 до 270 м2

Сайт: http://www.prestigehall.com.ua

Арт Холл

Жилой комплекс "Арт Холл"

Адрес: Киев, Воровского, 21.

Класс: Де-люкс

Готовность: действующий

Площадь квартир: от 91 м2 до 353 м2

Сайт: http://www.arthall.ua