Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Небольшие офисные помещения занимают 10% российского рынка

Небольшие офисные помещения занимают 10% российского рынка

На фоне высокого экономического роста увеличивается число иностранных компаний, стремящихся выйти на российский рынок. На первоначальном этапе развития своего бизнеса они не нуждаются в крупных площадях и арендуют относительно небольшие офисы.
 
Небольшие офисные помещения для представительств снимают и крупные отечественные компании, базирующиеся в российских регионах и осваивающие московский рынок. Другая категория арендаторов небольших площадей представлена организациями, которые арендуют большие офисы для своих штаб-квартир, но нуждаются также в небольших площадях для тех или иных целей (учебные центры, дополнительные офисы и т.д.).
 
Согласно результатам исследования компании Jones Lang LaSalle, в последнее время отчетливо сформировался еще один фактор, стимулирующий спрос на небольшие офисные помещения. Треть занятого населения Москвы сосредоточена в малом бизнесе. По итогам 2005 г. официально задекларированная прибыль последних возросла на 42%. Приведенные цифры иллюстрируют потенциал роста спроса со стороны мелких компаний, которые проявляют все больший интерес к качественным офисным площадям.
 
Небольшие арендаторы, в поиске  качественных офисов, как правило, предпочитают помещения классов B+ и B-. В период с марта 2006 г. по февраль 2007 г. включительно доля арендованных помещений площадью менее 250 кв. м составляла: для зданий класса A - 1%; класса B+ - 11%; класса B- - 18%. В целом, на долю мелких арендаторов приходилось около 10% совокупного объема арендованных качественных офисных площадей. Наибольший дефицит наблюдается в сегменте зданий класса A.
На фоне высокого экономического роста увеличивается число иностранных компаний, стремящихся выйти на российский рынок. На первоначальном этапе развития своего бизнеса они не нуждаются в крупных площадях и арендуют относительно небольшие офисы.
 
Небольшие офисные помещения для представительств снимают и крупные отечественные компании, базирующиеся в российских регионах и осваивающие московский рынок. Другая категория арендаторов небольших площадей представлена организациями, которые арендуют большие офисы для своих штаб-квартир, но нуждаются также в небольших площадях для тех или иных целей (учебные центры, дополнительные офисы и т.д.).
 
Согласно результатам исследования компании Jones Lang LaSalle, в последнее время отчетливо сформировался еще один фактор, стимулирующий спрос на небольшие офисные помещения. Треть занятого населения Москвы сосредоточена в малом бизнесе. По итогам 2005 г. официально задекларированная прибыль последних возросла на 42%. Приведенные цифры иллюстрируют потенциал роста спроса со стороны мелких компаний, которые проявляют все больший интерес к качественным офисным площадям.
 
Небольшие арендаторы, в поиске  качественных офисов, как правило, предпочитают помещения классов B+ и B-. В период с марта 2006 г. по февраль 2007 г. включительно доля арендованных помещений площадью менее 250 кв. м составляла: для зданий класса A - 1%; класса B+ - 11%; класса B- - 18%. В целом, на долю мелких арендаторов приходилось около 10% совокупного объема арендованных качественных офисных площадей. Наибольший дефицит наблюдается в сегменте зданий класса A.
На фоне высокого экономического роста увеличивается число иностранных компаний, стремящихся выйти на российский рынок. На первоначальном этапе развития своего бизнеса они не нуждаются в крупных площадях и арендуют относительно небольшие офисы.
 
Небольшие офисные помещения для представительств снимают и крупные отечественные компании, базирующиеся в российских регионах и осваивающие московский рынок. Другая категория арендаторов небольших площадей представлена организациями, которые арендуют большие офисы для своих штаб-квартир, но нуждаются также в небольших площадях для тех или иных целей (учебные центры, дополнительные офисы и т.д.).
 
Согласно результатам исследования компании Jones Lang LaSalle, в последнее время отчетливо сформировался еще один фактор, стимулирующий спрос на небольшие офисные помещения. Треть занятого населения Москвы сосредоточена в малом бизнесе. По итогам 2005 г. официально задекларированная прибыль последних возросла на 42%. Приведенные цифры иллюстрируют потенциал роста спроса со стороны мелких компаний, которые проявляют все больший интерес к качественным офисным площадям.
 
Небольшие арендаторы, в поиске  качественных офисов, как правило, предпочитают помещения классов B+ и B-. В период с марта 2006 г. по февраль 2007 г. включительно доля арендованных помещений площадью менее 250 кв. м составляла: для зданий класса A - 1%; класса B+ - 11%; класса B- - 18%. В целом, на долю мелких арендаторов приходилось около 10% совокупного объема арендованных качественных офисных площадей. Наибольший дефицит наблюдается в сегменте зданий класса A.


Комментариев: 0    Просмотров: 218

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus