Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Банки и страховщики защищают свои интересы, а не своих клиентов

Банки и страховщики защищают свои интересы, а не своих клиентов

Банки и страховщики защищают свои интересы, а не своих клиентов

В Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) продолжают поступать жалобы от потребителей банков, связанных со страхованием залога по кредиту.

Об этом сегодня, 12 апреля, во время нотификации «Правил сотрудничества банков и страховщиков, связанного с кредитованием» сообщил государственный уполномоченный АМКУ Николай Бараш. Комментируя подписание этого документа, г-н Бараш отметил следующее: «Эти Правила, как документ, направлены на установление не дискриминационных правил поведения банков, страховщиков и других заинтересованных сторон во время предоставления банками кредитов, заключения и дальнейшего исполнения заемщиком и страховщиком договоров страхования», - сказал он.

В свою очередь, как сообщила заместитель председателя АМКУ Елена Чернелевская, несовершенная нормативно-правовая база в финансовом секторе привела к тому, что заемщики никак не защищены и этим пользуются финансисты для своей выгоды. «Сегодня в кризисный период банки и страховые компании стараются всеми доступными им средствами защитить собственные интересы… В связи с этим в Комитет поступают жалобы от граждан», - сказала Елена Чернелевская.

На это генеральный директор Ассоциации «Украинский Кредитно Банковский Союз» Галина Олифер отметила следующее: «Мы все говорим о защите прав потребителей, но в этой ситуации мы забываем о вкладчиках. Потому что банковское общество всегда защищает, прежде всего, тех людей, которые вложили деньги, а не тех людей, которые берут кредит. Действия банка будут, прежде всего, направлены на защиту интересов добросовестных заемщиков».

Однако, по ее словам, в вопросе создания единых правил кредитования банки пошли навстречу страховым компаниям, АМКУ и заемщикам с тем условием, что «страховые организации и страховые организации возьмут на себя ответственность за недобросовестных страховщиков». «Потому что они должны понимать, что проблема не в том, что потребитель где-то в чем-то страдает… а подумать наконец-то о вкладчиках, которые принесли деньги в банк», - отметила г-жа Олифер.

Напомним, как сообщалось ранее, многие банки предъявляют страховым компаниям жесткие и необоснованные условия. А страховщики в свою очередь завышают тарифы или применяют другие невыгодные условия страхования для потребителей.


Комментариев: 0    Просмотров: 370

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus