Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow «Киевгорстрой» останется без транспорта

«Киевгорстрой» останется без транспорта

Депутаты Киеврады Денис Комарницкий и Вячеслав Супруненко предприняли попытку получить контроль над перевозчиком стройматериалов — ОАО «Киевстройтранс», обслуживающим строительные подразделения холдинга. После того как менеджеры ОАО отказались продать принадлежащие им ценные бумаги компании, конфликт перешел в судебную плоскость.

Главным имущественным активом «Киевстройтранса» является «дочка» — АТП-6, удерживающее львиную долю перевозок стройматериалов в рамках ХК «Киевгорстрой». По состоянию на середину прошлого года этому предприятию принадлежало 32% акций материнской компании, а второму ДП — Экспериментально-ремонтному предприятию — 6% ценных бумаг ОАО. Еще 30% контролировал муниципальный холдинг «Киевгорстрой», а остальные акции находились в руках трудового коллектива и менеджеров. Однако в конце прошлого года, по словам председателя правления «Киевстройтранса» Александра Ручко, зять столичного мэра Вячеслав Супруненко предложил менеджерам продать ему их акции. Аналогичное предложение от окружения городского головы поступило и менеджерам другого, входящего в состав «Киевгорстроя», крупного перевозчика — ОАО «АТП-1». «Правда, сначала нам предложили продать базу отдыха «Жуков остров» (10 домиков на площади 1,2 га), а уже потом — и акции всего предприятия. На базе отдыха, говорит Вячеслав Супруненко, место удобное, чтобы построить семейный дом отдыха», — поделился председатель правления АТП-1 Василий Даничев, добавив, что они, как и коллеги из «Киевстройтранса», отказались продавать свои ценные бумаги.

Несмотря на это финансово-консультационная компания «Гаер» начала упорно рассылать акционерам АТП-1 и «Киевстройтранса» предложения о покупке их бумаг. Впоследствии от скупки акций первого автотранспортного предприятия представители Супруненко и Комарницкого отказались. «У нас забрали базу отдыха и отстали», — заявил г-н Даничев. А вот «Киевстройтрансу» повезло меньше. По словам Александра Ручко, 12 марта в специализированной прессе было опубликовано сообщение о том, что акционер, который владеет более 10% ценных бумаг ОАО, объявляет о собрании. «У нас такого акционера нет. Мы проверили и оказалось, что еще в конце прошлого года 38%-ный пакет компании, который принадлежал двум нашим дочерним предприятиям, был переписан регистратором на физлицо», — заявил г-н Ручко.

Теперь стороны вступили в затяжные судебные баталии в разных уголках страны. Сейчас усилия менеджеров «Киевстройтранса» сконцентрированы на возвращении ценных бумаг, а также проведении собрания акционеров со старым реестром. Сторона Супруненко и Комарницкого не менее заинтересована в собрании, однако уже с новым реестром. Ведь это позволит ей переизбрать органы управления ОАО и его «дочками». Правда, в данной ситуации ни одна из сторон не в состоянии самостоятельно провести собрание: спорных 38% акций для этого не хватает, а собрать несколько тысяч физлиц-акционеров для недостающего до 60% кворума практически нереально. Таким образом, решающее слово остается за муниципальным «Киевгорстроем» с его 30%. От того, как будут голосовать его представители, зависит, кто станет управлять «Киевстройтрансом». Учитывая нынешний состав его руководства, шансов отстоять свою позицию у теперешних менеджеров автоперевозчиков немного. «Я спрашивал президента ХК Петра Шилюка, что будет делать холдинг. Он сказал, что сделает то, что прикажет наблюдательный совет (с 21 марта в его состав входят Анатолий Чуб, Владимир Белковский и Денис Комарницкий. — «ДС»)», — заявил г-н Ручко.


Комментариев: 0    Просмотров: 244

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus