Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow «Маркет-Сити» строит в Запорожье торговый центр формата «Все для дома» за $14 млн.

«Маркет-Сити» строит в Запорожье торговый центр формата «Все для дома» за $14 млн.

Совместная украинско-немецкая компания «Маркет-Сити» намерена построить в Запорожье торговый центр, который объединит под одной крышей супермаркеты строительные, мебельные и бытовой техники. Потенциальные арендаторы уже заинтересовались проектом. Это позволяет владельцам рассчитывать, что проект стоимостью $14 млн. окупится в течение трех-четырех лет.

По словам Эдуарда Кошевенко, директора днепропетровской компании «Паритет НП», управляющей проектом, для строительства торгового центра формата Do It Yourself («Все для дома») площадью 22,5 тыс. кв. м уже получены необходимые документы и выделена земля. «Получены разрешения на проведение фундаментных работ», — сообщил г-н Кошевенко. Строительство нового специализированного торгового центра «Муравей», расположенного на площади 1,87 га, планируется завершить к марту 2008 г. Заказчиком и инвестором проекта выступает украинско-немецкая компания «Маркет-Сити».

По словам г-на Кошевенко, принципиальным отличием нового центра станет объединение под одной крышей нескольких операторов продаж строительных материалов и бытовой техники. Предполагается, что якорным арендатором «Муравья» станет крупный строительный супермаркет, название которого пока не оглашается. Тем не менее г-н Кошевенко сообщил корреспонденту «Эi», что в качестве основных арендаторов хотел бы видеть такие компании как «Эпицентр», «Новая линия», «Домострой», «БудМастер» и другие украинские сети строительных супермаркетов. Среди сетей электроники и бытовой техники управляющий проектом назвал сети «Фокстрот», «МегаМакс», «Домотехника» и City.Com.

Менеджер по развитию торговой сети «Домотехника» Ирина Захожая сообщила «Эi», что участие в таких проектах потенциально привлекательно для компании. «Я думаю, что несколько якорных арендаторов (в одном ТЦ. — «Эi») — это однозначно интересно. У каждого свои отличия в концепции продаж. Покупатель будет приходить и делать выбор на свой вкус», — говорит г-жа Захожая. С ней соглашается начальник отдела развития торговых сетей компании «Фокстрот» Андрей Руденко, отмечая, что о привлекательности нового ТЦ в Запорожье можно будет судить только после окончания строительства. «Предложение интересно, но для принятия решения об аренде необходимо оценивать уже существующую площадь», — говорит г-н Руденко. Представители торговых сетей, продающих бытовую, аудио- и видеотехнику, не боятся, что их соседство с другими торговыми операторами негативно отразится на уровне продаж. «Если удачно выбрано расположение, то даже два арендатора с абсолютно одинаковым товаром найдут своего покупателя», — убеждена г-жа Захожая.

Инвестиции в строительство нового торгового центра в сумме $14 млн. управляющие проектом планируют окупить в течение трех-четырех лет. При этом г-н Кошевенко считает возможным ускорить этот процесс, если доходы от аудио- и видеорекламы в торговом центре составят не менее $0,5 млн. в год. «Я надеюсь, что реклама будет хорошо работать — мы рассчитывали на 5% от валового дохода, но, возможно, эта цифра составит 10-15%», — говорит он.

Эксперты уверены, что в условиях роста рынка розничных продаж и увеличения спроса покупателей на новые форматы торговых площадей достичь этой цифры вполне реально. «$500 тыс. в год — это вполне реальная цифра. Если раньше большой формат был новинкой для людей, то сейчас он становится все более привычным, и эффективность рекламы соответственно растет», — считает директор по работе с клиентами компании Ukrainian Media Monitor Андрей Руденко.

 http://www.eizvestia.com


Комментариев: 0    Просмотров: 270

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus