Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Правильный расчет – 100% попадание…в цель

Правильный расчет – 100% попадание…в цель

Правильный расчет – 100% попадание…в цель

Несмотря на то, что на сегодняшний день на рынке недвижимости такое направление в области развития проектов, как консалтинг, маркетинговые исследования, разработка концепции не есть актуальными и востребованными, компания «Build and Live Development» провела анализ и оценку их популярности и эффективности в недалеком «докризисном» прошлом.

Так, некогда огромное количество консалтинговых и маркетинговых компаний предлагали потребителю проведение исследования рынка недвижимости того или иного сегмента коммерческой, жилой или складской недвижимости в любом городе Украины. Следующим этапом – была разработка концепции, с дальнейшим составлением предварительного финансового анализа и предварительных архитектурных прорисовок, визуализации.

Залогом успеха, как ни печально – отмечают в «Build and Live Development», стали в то время быстрые сроки исполнения работ и низкая цена. Хотя, на самом деле, такая работа (из расчета разработка концепции одного объекта с финансовыми  расчетами и архитектурными проработками, в одном городе, с проведением маркетинговых и полевых исследований по 1-2 сегментам недвижимости) занимает срок не меньше 1-1,5 месяцев. А учитывая единицы штатного персонала, задействованного в этой работе – маркетолог, социолог, интервьюер, финансист, бухгалтер, архитектор, дизайнер, руководитель -  не может быть дешевой.

Залогом успеха проекта, как и раньше, так и всегда, должно быть качество выполняемых работ и профессиональный и грамотный подход на всех этапах развития проекта.

Поскольку, как показывает время, и как расставил акценты кризис – правильно проведенные маркетинговые исследования, верно и честно поведенные опросы, вместе с грамотно разработанной концепцией на основе основных тенденций спроса и предложения, обеспечивают в дальнейшем объекту перманентный спрос и предполагаемую прибыль. Более того, зачастую, подтверждением абсолютной правильности расчетов является превышение ожидаемой  прибыли.

Из собственного опыта компании «Build and Live Development», всегда приятно поделиться хорошими результатами. Тем более, на фоне постоянных неутешительных новостей рынка недвижимости, ставшего после кризиса рынком жилья и недостроев.

Так, в первой половине 2008 года «Build and Live Development» вела разработку проекта – супермаркета строительных и отделочных материалов формата DIY на земельном участке площадью 0,7346 га в г. Бровары, в районе Торгмаш на пересечении улиц Красовского и Энгельса на базе бывшего механического цеха №1 завода «Торгмаш». Продукция и услуги супермаркета ориентированы на частного потребителя, приобретающего материалы в розницу. Целевая аудитория – жители города Бровары и близлежащих населенных пунктов. Как маркетинговые исследования и опросы потенциальных покупателей, так и финансовый анализ проекта показал целесообразность развития объекта в рамках предложенной концепции - о чем свидетельствовали достаточно короткие расчетные сроки окупаемости, высокий уровень рентабельности, низкий уровень конкуренции, большой спрос и выгодное месторасположение.

Компания «Build and Live Development» проводила – маркетинговые исследования рынка торговой недвижимости и строительного ритейла, а также полевые исследования (опросов жителей) г. Броваров, разработку концепции строительного супермаркета с распределением торговых зон и определением целевой аудитории, архитектурные проработки, финансовый анализ, план реализации проекта, прогнозную оценку объема продаж. В дальнейшем наша компания планировала разработку бренд-бука объекта, названия и проведение рекламной кампании, но этому впоследствии воспрепятствовал кризис.

Тем не менее, несмотря на бушующий кризис и закрытие многих объектов коммерческой недвижимости, согласно плану реализации проекта механический цех завода «Торгмаш» был реконструирован, расширен и преобразован под супермаркет строительных материалов.  Компания «Скиф Бизнес Центр» открыла супермаркет «Буди Бум» в декабре 2009 года, взяв на себя разработку названия, логотипа и рекламной кампании.

На сегодняшний день, супермаркет успешно функционирует, и является прибыльным проектом - широкий ассортимент товаров, набор актуальных и необходимых в сфере строительства услуг, постоянные акции и розыгрыши призов, а также очень удачное месторасположение и подъездные пути обеспечивают супермаркету стабильный поток покупателей.  Более того, месячный объем продаж супермаркета, рассчитанный компанией «Build and Live Development» в 2008 году по прогнозной оценке объема продаж с учетом потенциальной емкости сегмента и рыночной доли объекта на самом деле не только соответствует прогнозной, но и превышает ее на 30-40%.

Что является  подтверждением того, что правильно проведенные исследования, грамотно разработанная концепция и выполненные финансовые расчеты крайне важны для успешного функционирования проекта в реальной жизни.


Комментариев: 0    Просмотров: 406

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus