Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Столичный клондайк. Производители быстровозводимых зданий заработают на логистах и ритейлорах

Столичный клондайк. Производители быстровозводимых зданий заработают на логистах и ритейлорах

По мнению экспертов, несмотря на удешевление оцинкованной стали, из которой выпускается часть металлоконструкций, рассчитывать на снижение цен на БВЗ в ближайшие годы не стоит.

Нынешний год стал особенно удачным для изготовителей быстровозводимых зданий из металлоконструкций. По словам инженера по маркетингу «Укрстальконструкции» Юлии Гаевской, темпы роста рынка столичного региона превысили их ожидания. «В начале года мы ориентировались на 15–20% прироста продаж, однако реально он оказался как минимум в два раза выше», — информирует она. Коммерческий директор компании «Фастех» Тимофей Копко добавляет, что одной из причин сложившейся ситуации является активизация рынка ритейла. «Увеличение продаж могло бы быть и выше, если бы не проблемы с выделением земельных участков под строительство новых объектов в Киеве и на его окраинах», — отметил он.

Директор по маркетингу компании «Каркас» Марина Доровская говорит, что по этой технологии сейчас строится львиная доля супер- и гипермаркетов. «Помимо местных торговых сетей, активный интерес к столице проявляют и зарубежные ритейлоры, которые давно используют здания из металлоконструкций у себя на родине», — рассказывает она. Другие участники рынка добавляют, что эту технологию все чаще применяют для строительства промышленных зданий и автосалонов, количество которых в Киеве и на его окраинах постоянно растет. Однако г-жа Гаевская считает, что больше всего на положительную динамику продаж повлияли логисты. «Благодаря нехватке складских площадей и постоянному росту спроса на них огромное количество как местных, так и иностранных инвесторов взялись за реализацию логистических проектов. Причем если в прошлом году средняя площадь складских объектов колебалась в пределах 15–30 тыс. кв. м, то в этом зачастую превышает 50 тыс. кв. м», — рассказала она «ДС». Согласна с нею и г-жа Доровская, добавившая, что тенденция резкого увеличения доли логистических центров в общих объемах продаж БВЗ прослеживается еще с прошлого года. «Если в 2005 году на долю таких заказчиков приходилось 6,3% рынка, то по итогам 2006 года она доросла до 16,7%, тогда как доля промышленных зданий в общей структуре продаж снизилась за тот же период с 35,7 до 16,1%», — констатирует она.

Не повлиял на положительную динамику продаж даже 10%-ный рост цен на БВЗ в нынешнем году. Производители говорят, что это произошло из-за подорожания черного металла на 20%. Впрочем, они предпочитают умалчивать о снижении стоимости оцинкованной стали, из которой выпускается часть металлоконструкций. Эксперты же считают, что изменение прайсов компаний связано с их желанием увеличить собственную рентабельность. Причем, скорее всего, по их прогнозам, это не последний виток цен. Ведь ажиотажный спрос уже привел к перманентно возникающему дефициту каркасных конструкций. К примеру, Юлия Гаевская сообщила «ДС», что сейчас заказы на продукцию компании расписаны до конца этого года. Другие производители добавляют, что еще большая проблема наблюдается с бригадами монтажников, расценки которых в связи с повышенным спросом выросли на 30%. «Приход в данный сегмент новых компаний маловероятен. Только стоимость одного подъемного крана, необходимого для монтажа, составляет около $500 тыс., а минимальный порог вхождения в этот бизнес превышает $1 млн», — поясняют производители.

По мнению экспертов, в ближайшие годы динамика роста киевского рынка сохранится на уровне 40–50%. Поэтому потребителям рассчитывать на снижение цен не стоит. «Насыщение столицы торговыми площадями может произойти лишь к 2010 году. Кроме того, помимо сегмента логистических центров, активный рост ожидается и в сегменте промышленных зданий, который, вероятно, будет наблюдаться с 2008 по 2011 гг. », — заключила Марина Доровская.

По мнению экспертов, несмотря на удешевление оцинкованной стали, из которой выпускается часть металлоконструкций, рассчитывать на снижение цен на БВЗ в ближайшие годы не стоит.

Нынешний год стал особенно удачным для изготовителей быстровозводимых зданий из металлоконструкций. По словам инженера по маркетингу «Укрстальконструкции» Юлии Гаевской, темпы роста рынка столичного региона превысили их ожидания. «В начале года мы ориентировались на 15–20% прироста продаж, однако реально он оказался как минимум в два раза выше», — информирует она. Коммерческий директор компании «Фастех» Тимофей Копко добавляет, что одной из причин сложившейся ситуации является активизация рынка ритейла. «Увеличение продаж могло бы быть и выше, если бы не проблемы с выделением земельных участков под строительство новых объектов в Киеве и на его окраинах», — отметил он.

Директор по маркетингу компании «Каркас» Марина Доровская говорит, что по этой технологии сейчас строится львиная доля супер- и гипермаркетов. «Помимо местных торговых сетей, активный интерес к столице проявляют и зарубежные ритейлоры, которые давно используют здания из металлоконструкций у себя на родине», — рассказывает она. Другие участники рынка добавляют, что эту технологию все чаще применяют для строительства промышленных зданий и автосалонов, количество которых в Киеве и на его окраинах постоянно растет. Однако г-жа Гаевская считает, что больше всего на положительную динамику продаж повлияли логисты. «Благодаря нехватке складских площадей и постоянному росту спроса на них огромное количество как местных, так и иностранных инвесторов взялись за реализацию логистических проектов. Причем если в прошлом году средняя площадь складских объектов колебалась в пределах 15–30 тыс. кв. м, то в этом зачастую превышает 50 тыс. кв. м», — рассказала она «ДС». Согласна с нею и г-жа Доровская, добавившая, что тенденция резкого увеличения доли логистических центров в общих объемах продаж БВЗ прослеживается еще с прошлого года. «Если в 2005 году на долю таких заказчиков приходилось 6,3% рынка, то по итогам 2006 года она доросла до 16,7%, тогда как доля промышленных зданий в общей структуре продаж снизилась за тот же период с 35,7 до 16,1%», — констатирует она.

Не повлиял на положительную динамику продаж даже 10%-ный рост цен на БВЗ в нынешнем году. Производители говорят, что это произошло из-за подорожания черного металла на 20%. Впрочем, они предпочитают умалчивать о снижении стоимости оцинкованной стали, из которой выпускается часть металлоконструкций. Эксперты же считают, что изменение прайсов компаний связано с их желанием увеличить собственную рентабельность. Причем, скорее всего, по их прогнозам, это не последний виток цен. Ведь ажиотажный спрос уже привел к перманентно возникающему дефициту каркасных конструкций. К примеру, Юлия Гаевская сообщила «ДС», что сейчас заказы на продукцию компании расписаны до конца этого года. Другие производители добавляют, что еще большая проблема наблюдается с бригадами монтажников, расценки которых в связи с повышенным спросом выросли на 30%. «Приход в данный сегмент новых компаний маловероятен. Только стоимость одного подъемного крана, необходимого для монтажа, составляет около $500 тыс., а минимальный порог вхождения в этот бизнес превышает $1 млн», — поясняют производители.

По мнению экспертов, в ближайшие годы динамика роста киевского рынка сохранится на уровне 40–50%. Поэтому потребителям рассчитывать на снижение цен не стоит. «Насыщение столицы торговыми площадями может произойти лишь к 2010 году. Кроме того, помимо сегмента логистических центров, активный рост ожидается и в сегменте промышленных зданий, который, вероятно, будет наблюдаться с 2008 по 2011 гг. », — заключила Марина Доровская.

По мнению экспертов, несмотря на удешевление оцинкованной стали, из которой выпускается часть металлоконструкций, рассчитывать на снижение цен на БВЗ в ближайшие годы не стоит.

Нынешний год стал особенно удачным для изготовителей быстровозводимых зданий из металлоконструкций. По словам инженера по маркетингу «Укрстальконструкции» Юлии Гаевской, темпы роста рынка столичного региона превысили их ожидания. «В начале года мы ориентировались на 15–20% прироста продаж, однако реально он оказался как минимум в два раза выше», — информирует она. Коммерческий директор компании «Фастех» Тимофей Копко добавляет, что одной из причин сложившейся ситуации является активизация рынка ритейла. «Увеличение продаж могло бы быть и выше, если бы не проблемы с выделением земельных участков под строительство новых объектов в Киеве и на его окраинах», — отметил он.

Директор по маркетингу компании «Каркас» Марина Доровская говорит, что по этой технологии сейчас строится львиная доля супер- и гипермаркетов. «Помимо местных торговых сетей, активный интерес к столице проявляют и зарубежные ритейлоры, которые давно используют здания из металлоконструкций у себя на родине», — рассказывает она. Другие участники рынка добавляют, что эту технологию все чаще применяют для строительства промышленных зданий и автосалонов, количество которых в Киеве и на его окраинах постоянно растет. Однако г-жа Гаевская считает, что больше всего на положительную динамику продаж повлияли логисты. «Благодаря нехватке складских площадей и постоянному росту спроса на них огромное количество как местных, так и иностранных инвесторов взялись за реализацию логистических проектов. Причем если в прошлом году средняя площадь складских объектов колебалась в пределах 15–30 тыс. кв. м, то в этом зачастую превышает 50 тыс. кв. м», — рассказала она «ДС». Согласна с нею и г-жа Доровская, добавившая, что тенденция резкого увеличения доли логистических центров в общих объемах продаж БВЗ прослеживается еще с прошлого года. «Если в 2005 году на долю таких заказчиков приходилось 6,3% рынка, то по итогам 2006 года она доросла до 16,7%, тогда как доля промышленных зданий в общей структуре продаж снизилась за тот же период с 35,7 до 16,1%», — констатирует она.

Не повлиял на положительную динамику продаж даже 10%-ный рост цен на БВЗ в нынешнем году. Производители говорят, что это произошло из-за подорожания черного металла на 20%. Впрочем, они предпочитают умалчивать о снижении стоимости оцинкованной стали, из которой выпускается часть металлоконструкций. Эксперты же считают, что изменение прайсов компаний связано с их желанием увеличить собственную рентабельность. Причем, скорее всего, по их прогнозам, это не последний виток цен. Ведь ажиотажный спрос уже привел к перманентно возникающему дефициту каркасных конструкций. К примеру, Юлия Гаевская сообщила «ДС», что сейчас заказы на продукцию компании расписаны до конца этого года. Другие производители добавляют, что еще большая проблема наблюдается с бригадами монтажников, расценки которых в связи с повышенным спросом выросли на 30%. «Приход в данный сегмент новых компаний маловероятен. Только стоимость одного подъемного крана, необходимого для монтажа, составляет около $500 тыс., а минимальный порог вхождения в этот бизнес превышает $1 млн», — поясняют производители.

По мнению экспертов, в ближайшие годы динамика роста киевского рынка сохранится на уровне 40–50%. Поэтому потребителям рассчитывать на снижение цен не стоит. «Насыщение столицы торговыми площадями может произойти лишь к 2010 году. Кроме того, помимо сегмента логистических центров, активный рост ожидается и в сегменте промышленных зданий, который, вероятно, будет наблюдаться с 2008 по 2011 гг. », — заключила Марина Доровская.


Комментариев: 0    Просмотров: 241

Новости по теме:

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus