Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Застройщики больше не могут себе позволить оставаться в Киеве

Застройщики больше не могут себе позволить оставаться в Киеве

Как передает корреспондент ЛIГАБiзнесIнформ, каждый город-миллионник, а именно на них сейчас ориентируются девелоперские компании, имеет свою тенденцию развития коммерческой недвижимости. По словам О. Салмина, столица опережает в этом развитии регионы на 3-4 года. Например, торговые центры в Киеве начали активно развиваться торговые центры еще в конце 1990-х годов - начале 2000 г. Сейчас здесь на 1 тыс. человек приходится 90 кв. м торговых площадей, в то же время в регионах - 35 кв. м.


Сейчас есть тенденция, что регионы будут развиваться таким же путем, как и столица. Торговые площади, которые сейчас существуют в регионах, будут превращаться в более современные, - полагает О. Салмин. Кроме того, он уверен, что компании, которые планируют продвигать в регионы те или иные проекты, заинтересованы, чтобы система торговых центров была не только в Киеве, но и в регионах.


В части коммерческой недвижимости, по словам О. Салмина, наблюдается тенденция к тому, что региональные девелоперы смотрят на киевские компании и в какой-то степени повторяют их шаги, но из-за отсутствия опыта и мощностей они вынуждены идти на контакт с крупными компаниями, предлагая реализацию совместных проектов. Он подчеркнул, что компания ХХI век не против такого сотрудничества, но в то же время самостоятельно активно осваивает регионы.


О. Салмин сообщил, что такие критерии, как количество населения, экономическое состояние города и транспортная развязка - это критерии, по которым определяется, где будет лучше развиваться девелоперский бизнес. Кроме того, по его словам, в регионах компании больше ориентированы на первичный рынок. В Киеве первичного рынка уже давно нет. В регионах есть, только он разный, - сказал О. Салмин. Именно поэтому столица уже не будет иметь такой динамики роста как коммерческой, так и жилищной недвижимости, которая наблюдалась в последние годы.

К тому же, как пояснил О. Салмин, компании, которые хотят быстрого роста и более-менее эффективной капитализации, должны иметь проекты республиканского значения. Компании не должны оставаться только на уровне Киева. У нас идет региональное развитие, города поднимаются. Это - важный аспект, при котором компании должны позиционировать себя в развитии региональном, - отметил он, а также подчеркнул, что в Киеве насчитывается только 4 млн. человек, все остальные 40 млн. живут в регионах. Поэтому компании не могут себе позволить оставаться только в Киеве и активно развивают региональную политику.


Также член Совета директоров компании ХХI век отметил, что покупательская способность в регионах растет, а это, в свою очередь, будет способствовать развитию как жилой, так и коммерческой недвижимости. В данном случае, по его словам, для строительства коммерческой недвижимости важно правильно выбрать место: Важен момент позиционирования. А то, что это будет проглочено рынком, даже не оспаривается.


Комментариев: 0    Просмотров: 183

Новости по теме:

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus