Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Весенние выставки открывают строительный сезон 2009 года

Весенние выставки открывают строительный сезон 2009 года




Экспонентами выставок станут компании из Беларуси, Болгарии, Великобритании, Германии, Израиля, Италия, Китая, Польши, России, Румынии, Словакии, Турции, Украины, Финляндии, Чехии, Швеции, Эстонии и Южной Кореи. Официальную поддержку в проведении выставок оказывают Министерство регионального развития и строительства Украины, Торгово-промышленная палата Украины и Канадско-Украинская Торговая Палата.
 
Многие сферы стройиндустрии характеризуются взаимопроникновением. Синергия такого взаимодействия отраслей существенно повышает эффективность выставочных мероприятий, а названия выставок говорят о том, что все этапы строительства, как и сегменты строительного рынка, отражены в их разделах. Наиболее актуальные из них являются спецэкспозициями выставок: камень и камнеобработка, ситибилд, олимпик-билд, сухие строительные смеси, металл в строительстве, архитектурно-дизайнерские студии, стеновой и кровельный профнастил и фасадные и теплоизоляционные материалы.
 
Миссия выставок – формирование профессиональной среды, создание единого информационного пространства для всех участников рынка, продвижение перспективных направлений архитектуры, лучших строительных проектов, самых современных технологий строительства и инновационных строительных материалов. За годы проведения выставки приобрели высокий международный авторитет, мероприятия их деловой программы стали популярными, а обширная экспозиция дала старт многим компаниям, вышедшим на рынок Украины. Каждую весну выставки открывают строительный сезон, придают новый импульс развитию стройиндустрии в Украине и Европе путем активизации партнерства между украинскими и зарубежными производителями, а также потребителями строительных материалов и услуг.
 
«Участие компании в выставке – это не только поиск новых деловых партнеров и заказчиков, но еще и подтверждение рейтинга и представление новой продукции, – считает коммерческий директор компании «Фасадные системы» Михаил Палагута, – это и проверка коллектива на знание продукции и ее характеристик, и умение находить компромисс, отвечать быстро и четко на нелогичные порой вопросы».
Мир бизнеса 21-го века использует методы прямого маркетинга, самыми непосредственными формами которых являются отраслевые выставки. Основной упор продавцы делают на  прямые  продажи, которые «лицом к лицу» сразу со всей целевой аудиторией страны возможны только в течение четырех выставочных дней. А благодаря всемирной сети и официальным выставочным каталогам, для экспонентов мероприятия длятся круглый год, поддерживая диалог, начатый на стенде компании.
 
Прогноз отдельных сегментов и всего строительного рынка Украины в целом красноречиво свидетельствует, что за спадом вновь последует подъем. Потенциал страны огромен, поэтому, те, кто сейчас удержится на стройплощадке либо войдет в этот бизнес, в скором времени получат отличный результат.


Комментариев: 0    Просмотров: 271

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus