Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow "Дарница" и "Левобережная" будут реконструироваться

"Дарница" и "Левобережная" будут реконструироваться

Об этом сообщил начальник службы движения Киевского метрополитена Сергей Ткачук.
 
По его словам, в утренние часы пик на Святошинско-Броварской линии курсирует максимально 40 поездов/час в одном направлении и увеличить их количество, сократив таким образом интервал движения, технически уже невозможно.
 
Однако с 8:00 до 9:00 пассажиры не могут зайти в поезда на станциях Дарница и Левобережная, поскольку к ним максимально сконцентрирован подвоз пассажиров с левого берега наземным транспортом.
 
В свою очередь машинисты поездов не могут соблюсти график движения, потому что не в состоянии закрыть двери поездов на этих станциях из-за количества пассажиров.
 
В связи с этим метрополитен с 3 декабря ввел экспериментальный график движения поездов с посадкой пассажиров в отдельные поезда, начиная не с конечной станции (Лесной), а с последующих.
 
Мы сейчас испытываем схему отправки так называемых засылочных поездов, то есть мы не будем производить посадку пассажиров с Лесной в каждый 4-й поезд (с 8:00 до 8:30), а будем начинать брать их с Черниговской или с Дарницы, - сказал Ткачук.
 
Киевский метрополитен намерен изучить целесообразность такого движения поездов на этом участке в течение недели, то есть до 10 декабря, чтобы принять решение о дальнейшем графике движения на нем.
 
Кроме того, с 3 декабря в вечерние часы пик с 18:30 до 20:00 Киевский метрополитен решил увеличить количество поездов на разных участках Святошинско-Броварской линии.
 
В частности, на участке от Дарницы до Лесной - на 13 поездов, от Лесной до Академгородка - на 4 поезда, в обратном направлении - на 2 поезда, от Академгородка до Дарницы - на 2 поезда.
Об этом сообщил начальник службы движения Киевского метрополитена Сергей Ткачук.
 
По его словам, в утренние часы пик на Святошинско-Броварской линии курсирует максимально 40 поездов/час в одном направлении и увеличить их количество, сократив таким образом интервал движения, технически уже невозможно.
 
Однако с 8:00 до 9:00 пассажиры не могут зайти в поезда на станциях Дарница и Левобережная, поскольку к ним максимально сконцентрирован подвоз пассажиров с левого берега наземным транспортом.
 
В свою очередь машинисты поездов не могут соблюсти график движения, потому что не в состоянии закрыть двери поездов на этих станциях из-за количества пассажиров.
 
В связи с этим метрополитен с 3 декабря ввел экспериментальный график движения поездов с посадкой пассажиров в отдельные поезда, начиная не с конечной станции (Лесной), а с последующих.
 
Мы сейчас испытываем схему отправки так называемых засылочных поездов, то есть мы не будем производить посадку пассажиров с Лесной в каждый 4-й поезд (с 8:00 до 8:30), а будем начинать брать их с Черниговской или с Дарницы, - сказал Ткачук.
 
Киевский метрополитен намерен изучить целесообразность такого движения поездов на этом участке в течение недели, то есть до 10 декабря, чтобы принять решение о дальнейшем графике движения на нем.
 
Кроме того, с 3 декабря в вечерние часы пик с 18:30 до 20:00 Киевский метрополитен решил увеличить количество поездов на разных участках Святошинско-Броварской линии.
 
В частности, на участке от Дарницы до Лесной - на 13 поездов, от Лесной до Академгородка - на 4 поезда, в обратном направлении - на 2 поезда, от Академгородка до Дарницы - на 2 поезда.
Об этом сообщил начальник службы движения Киевского метрополитена Сергей Ткачук.
 
По его словам, в утренние часы пик на Святошинско-Броварской линии курсирует максимально 40 поездов/час в одном направлении и увеличить их количество, сократив таким образом интервал движения, технически уже невозможно.
 
Однако с 8:00 до 9:00 пассажиры не могут зайти в поезда на станциях Дарница и Левобережная, поскольку к ним максимально сконцентрирован подвоз пассажиров с левого берега наземным транспортом.
 
В свою очередь машинисты поездов не могут соблюсти график движения, потому что не в состоянии закрыть двери поездов на этих станциях из-за количества пассажиров.
 
В связи с этим метрополитен с 3 декабря ввел экспериментальный график движения поездов с посадкой пассажиров в отдельные поезда, начиная не с конечной станции (Лесной), а с последующих.
 
Мы сейчас испытываем схему отправки так называемых засылочных поездов, то есть мы не будем производить посадку пассажиров с Лесной в каждый 4-й поезд (с 8:00 до 8:30), а будем начинать брать их с Черниговской или с Дарницы, - сказал Ткачук.
 
Киевский метрополитен намерен изучить целесообразность такого движения поездов на этом участке в течение недели, то есть до 10 декабря, чтобы принять решение о дальнейшем графике движения на нем.
 
Кроме того, с 3 декабря в вечерние часы пик с 18:30 до 20:00 Киевский метрополитен решил увеличить количество поездов на разных участках Святошинско-Броварской линии.
 
В частности, на участке от Дарницы до Лесной - на 13 поездов, от Лесной до Академгородка - на 4 поезда, в обратном направлении - на 2 поезда, от Академгородка до Дарницы - на 2 поезда.


Комментариев: 0    Просмотров: 167

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus