Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Каким будет трамвай на Троещину

Каким будет трамвай на Троещину

Каким будет трамвай на Троещину

Власти планируют запустить на Троещину скоростной трамвай вместо метро. Проект только разрабатывается, но известно, что путь трамвая будет проходить через недостроенный Подольско-Воскресенский мост, на завершение которого необходимо еще около 4,7 млрд грн. «Трамвай запустим там, где должен был проходить метрополитен. Но о сроках пока говорить рано, нужно завершить строительство моста», — рассказал «Сегодня» замглавы КГГА Михаил Костюк.

ПУТЬ НА ПОДОЛ. По словам Костюка, на запуск метро на Троещину нужно около 18 млрд грн. Но таких денег у города нет, поэтому реализация проекта может затянуться на годы, и в итоге пришлось искать альтернативу подешевле. «Технически запустить трамвай возможно. Если будут деньги, проект можно реализовать за 1,5—2 года, а обойдется он в 7—8 млрд грн, (включая окончание строительства моста. — Авт.)», — рассказал Костюк.

По одному из предпроектных предложений, трамвай будет курсировать от ул. Бальзака на Подол — до Верхнего и Нижнего Вала. «Нужно перестраивать уже готовую часть моста на Рыбальском острове, чтобы сделать съезды для трамвая на Верхний и Нижний Вал. Трамвай сможет перевозить до 20 тыс. чел. в час, при необходимости — 70 тыс. Параллельно можно развивать работу электричек, сделав ответвление на Троещину, и тогда можно будет перевозить даже до 46 тыс. пассажиров в час. На это нужно около 700 млн грн. Но нужно будет докупить 36 электропоездов», — говорит главный специалист управления Департамента градостроительства КГГА Виктор Петрук.

«В нынешних экономических условиях строительство скоростного трамвая более целесообразно, чем строительство метро, ведь решать проблему сообщения все равно нужно», — говорит глава комиссии Киеврады по вопросам транспорта Дмитрий Олийнык. Эксперты уверяют: спешить с подобными решениями не стоит. «Трамвай частично разрешит транспортную проблему жителей Троещины. Но для начала нужно просчитать все возможные варианты решения проблемы. И отказываться от строительства метро не стоит, ведь этому виду транспорта сложно найти альтернативу», — считает сопредседатель Ассоциации Укртрансмоделирования Дмитрий Беспалов.

Источник: Сегодня


Комментариев: 0    Просмотров: 247

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus