Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Киев решил перенести троллейбусное депо с улицы Красноармейской на Трутенко

Киев решил перенести троллейбусное депо с улицы Красноармейской на Трутенко

Об этом Українським Новинам сообщил заместитель генерального директора Киевпастранса Владимир Асадчий.
 
По его словам, депо №1 сейчас пребывает в аварийном состоянии, а на Трутенко будет построено новое депо.
 
В сообщении Киевпастранса, текстом которого располагают Українські Новини, сказано, что новое депо будет расположено на земельном участке 6,7 га, который находится в постоянном пользовании Киевпастранса.
 
Там ничего нет (на земучастке по Трутенко), там сейчас пустырь, был овраг - его засыпали, раньше участок был непригоден к строительству, - сказал Асадчий.
 
Инвестором строительства выступит компания Лико-Холдинг, с которой Киевпастранс подписал инвестиционный договор, согласно которому, компания, построив депо на Трутенко, сможет использовать освободившийся участок по Красноармейской.
 
По предварительным данным, стоимость строительства нового депо составит около 100 млн. гривен.
 
Планируется, что на территории депо будут расположены производственный корпус, гараж, административный корпус с диспетчерской, мойка и уборочный комплекс, склад, очистительные сооружения, тяговая подстанция.
 
Новое троллейбусное депо предназначено для сохранения, эксплуатации, обследования и ремонта 200 троллейбусов.
 
Асадчий отметил, что градостроительный совет уже согласовал документацию по строительству депо, и сейчас она находится на госэкпертизе.
 
Он предположил, что строительство может начаться уже в январе 2007 года.
 
Асадчий добавил, что, согласно нормам, строительство депо занимает 2-2,5 года, однако предположил, что в данном случае оно будет построено быстрее.
 
Киевпастранс прогнозирует отсутствие экологических последствий при строительстве.
 
В частности, депо не повлияет на климат и микроклимат, растительный и животный мир, а при реконструкции будет благоустроена прилегающая территория.
 
Как сообщало агентство, в октябре 2005 года компания Будхол по заказу Киевпастранса завершила реконструкцию трамвайного депо имени Красина, объединив его с Лукьяновским депо в Подольское трамвайное депо.
 
В августе 2005 Киевская городская государственная администрация завершила строительство помещений под трамвайное депо на улице Якутской и перевела туда трамвайное депо имени Тараса Шевченко с улицы Горького.
 
Городской транспорт перевозит 4 млн. пассажиров в сутки.
 
Сеть городского транспорта общего пользования состоит из 83 городских автобусных маршрутов в обычном режиме, 37 пригородных автобусных маршрутов, 22 трамвайных маршрутов, 41 троллейбусного маршрута, 283 маршрутов в режиме маршрутного такси.
 
По данным Киевгорадминистрации, в столице троллейбусы перевозят 309 млн. пассажиров, что составляет 19,8% от общего объема пассажирских перевозок.
 
В 2004 Киевгорадминистрация приняла принципиальное решение развивать троллейбусные перевозки.


Комментариев: 0    Просмотров: 313

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus