Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Киевская кольцевая подорожала

Киевская кольцевая подорожала

Год назад губернатор Киевской области Вера Ульянченко заявляла, что стоимость дороги составит 19 млрд. грн. (около $3,8 млрд.), а в мае озвучила цифру в $5 млрд. По словам господина Гуржоса цена проекта растет на 25-40% в год.
 
По планам разработчиков проекта строительство дороги планируется окончить к 2015 г. К Евро-2012 — завершить более половины проекта: дорога должна соединить направления Киев — Житомир, Киев — Одесса, в районе Украинки пересечь Днепр, на левом берегу обогнуть Бровары и Борисполь. Вадим Гуржос отметил, что по самым скромным подсчетам строительство полукольца будет стоить около $2,5 млрд. Работыпо строительству дороги начаты в этом году с реконструкции соединительного участка между Борисполем и Броварами.
 
Строительство осложняется тем, что большая часть земель, на которых планируется ее проложить, находится в частной собственности. «В $5,5 млрд., которые необходимы для строительства дороги, не учтены средства, необходимые для выкупа земельных участков. Под проект нужно отводить около 2 тыс. га земли, из них 1200 га находятся в собственности граждан. Это дачи, паи, приусадебные земельные участки»,— сказал «і» заместитель начальника Главного управления земельных ресурсов в Киевской области Гумбат Бакиров. По его словам, стоимость одной соткив районе прохождения дороги составляет $2-3 тыс.
 
Руководство области обеспокоено и судьбой государственной земли. Госпожа Ульянченко издала поручение местным органам власти ограничить смену целевого назначения земельных участков до принятия решения об их окончательном изъятии для строительства дороги. Это решение касается полосы шириной в 500 м, которая совпадает с местом прохождения будущей дороги.
 
Надежды на преодоление сопротивления собственников малых земельных участков чиновники связывают с принятием закона «О выкупе и принудительном изъятии земли для общественных нужд», принятом Радой после ее роспуска. Партнер компании «Ильяшев и партнеры» Максим Копейчиков считает, что закон не снимет все вопросы: «Все причастные к проекту понимают, что если дорога будет проходить по частным землям, то разрешить эту ситуацию будет невозможно. Даже упомянутый закон недостаточно регламентировал вопросы выкупа, потому что не была регламентирована возможность изъятия земель для общественных потребностей». По данным «і», возможность изъятия земель для общественных нужд в законопроекте была предусмотрена.
 
Дмитрий Бондаренко
Год назад губернатор Киевской области Вера Ульянченко заявляла, что стоимость дороги составит 19 млрд. грн. (около $3,8 млрд.), а в мае озвучила цифру в $5 млрд. По словам господина Гуржоса цена проекта растет на 25-40% в год.
 
По планам разработчиков проекта строительство дороги планируется окончить к 2015 г. К Евро-2012 — завершить более половины проекта: дорога должна соединить направления Киев — Житомир, Киев — Одесса, в районе Украинки пересечь Днепр, на левом берегу обогнуть Бровары и Борисполь. Вадим Гуржос отметил, что по самым скромным подсчетам строительство полукольца будет стоить около $2,5 млрд. Работыпо строительству дороги начаты в этом году с реконструкции соединительного участка между Борисполем и Броварами.
 
Строительство осложняется тем, что большая часть земель, на которых планируется ее проложить, находится в частной собственности. «В $5,5 млрд., которые необходимы для строительства дороги, не учтены средства, необходимые для выкупа земельных участков. Под проект нужно отводить около 2 тыс. га земли, из них 1200 га находятся в собственности граждан. Это дачи, паи, приусадебные земельные участки»,— сказал «і» заместитель начальника Главного управления земельных ресурсов в Киевской области Гумбат Бакиров. По его словам, стоимость одной соткив районе прохождения дороги составляет $2-3 тыс.
 
Руководство области обеспокоено и судьбой государственной земли. Госпожа Ульянченко издала поручение местным органам власти ограничить смену целевого назначения земельных участков до принятия решения об их окончательном изъятии для строительства дороги. Это решение касается полосы шириной в 500 м, которая совпадает с местом прохождения будущей дороги.
 
Надежды на преодоление сопротивления собственников малых земельных участков чиновники связывают с принятием закона «О выкупе и принудительном изъятии земли для общественных нужд», принятом Радой после ее роспуска. Партнер компании «Ильяшев и партнеры» Максим Копейчиков считает, что закон не снимет все вопросы: «Все причастные к проекту понимают, что если дорога будет проходить по частным землям, то разрешить эту ситуацию будет невозможно. Даже упомянутый закон недостаточно регламентировал вопросы выкупа, потому что не была регламентирована возможность изъятия земель для общественных потребностей». По данным «і», возможность изъятия земель для общественных нужд в законопроекте была предусмотрена.
 
Дмитрий Бондаренко
Год назад губернатор Киевской области Вера Ульянченко заявляла, что стоимость дороги составит 19 млрд. грн. (около $3,8 млрд.), а в мае озвучила цифру в $5 млрд. По словам господина Гуржоса цена проекта растет на 25-40% в год.
 
По планам разработчиков проекта строительство дороги планируется окончить к 2015 г. К Евро-2012 — завершить более половины проекта: дорога должна соединить направления Киев — Житомир, Киев — Одесса, в районе Украинки пересечь Днепр, на левом берегу обогнуть Бровары и Борисполь. Вадим Гуржос отметил, что по самым скромным подсчетам строительство полукольца будет стоить около $2,5 млрд. Работыпо строительству дороги начаты в этом году с реконструкции соединительного участка между Борисполем и Броварами.
 
Строительство осложняется тем, что большая часть земель, на которых планируется ее проложить, находится в частной собственности. «В $5,5 млрд., которые необходимы для строительства дороги, не учтены средства, необходимые для выкупа земельных участков. Под проект нужно отводить около 2 тыс. га земли, из них 1200 га находятся в собственности граждан. Это дачи, паи, приусадебные земельные участки»,— сказал «і» заместитель начальника Главного управления земельных ресурсов в Киевской области Гумбат Бакиров. По его словам, стоимость одной соткив районе прохождения дороги составляет $2-3 тыс.
 
Руководство области обеспокоено и судьбой государственной земли. Госпожа Ульянченко издала поручение местным органам власти ограничить смену целевого назначения земельных участков до принятия решения об их окончательном изъятии для строительства дороги. Это решение касается полосы шириной в 500 м, которая совпадает с местом прохождения будущей дороги.
 
Надежды на преодоление сопротивления собственников малых земельных участков чиновники связывают с принятием закона «О выкупе и принудительном изъятии земли для общественных нужд», принятом Радой после ее роспуска. Партнер компании «Ильяшев и партнеры» Максим Копейчиков считает, что закон не снимет все вопросы: «Все причастные к проекту понимают, что если дорога будет проходить по частным землям, то разрешить эту ситуацию будет невозможно. Даже упомянутый закон недостаточно регламентировал вопросы выкупа, потому что не была регламентирована возможность изъятия земель для общественных потребностей». По данным «і», возможность изъятия земель для общественных нужд в законопроекте была предусмотрена.
 
Дмитрий Бондаренко


Комментариев: 0    Просмотров: 243

Новости по теме:

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus