Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Киевский метрополитен строит грандиозные планы

Киевский метрополитен строит грандиозные планы

Если сегодня пропускная способность столичного метрополитена составляет 1,7 млн. человек в сутки, то через четыре года, по расчетам руководителя предприятия, она составит 2,1 млн. человек в сутки. Об этом начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников сообщил на презентации программы развития городского транспорта в 2008-2010 годах.

Как передает корреспондент ЛIГАБiзнесIнформ, по словам начальника КП, в частности, за 3 года планируется построить и ввести в эксплуатацию Подольско-Выгуровскую линию на 12 станций. Три новые станции - Демеевскую, Голосеевскую и Васильковскую откроют на Куреневско-Красноармейской линии. На Святошино-Броварской линии планируют открыто второй выход со станции Вокзальная с 11 эскалаторами и выходами во всех направлениях привокзальной площади.

Кроме того, планируется накрыть конструкционным сооружением открытую часть Святошинской ветки метро и также в 2011 году предполагается открытие станции Львивська брама.

За три года в общей сложности планируется обновить подвижной состав метрополитена на 635 новых, современных вагонов переменного тока, а также на 24 км увеличить продолжительность путей и открыть 20 новых станций.

Как уже сообщалось, Киевский метрополитен предлагает Киевской городской государственной администрации выпустить еврооблигации на $3-3,5 млрд. для развития метро.

Напомним, Киевский метрополитен состоит из 3 линий и 45 станций. Его обслуживают 642 пассажирских вагона, выпущенные на российских ОАО Метровагонмаш и ЗАО Вагонмаш. Действуют депо Дарница (ТЧ-1) (парк 280 пассажирских вагонов), обслуживающее Святошино-Броварскую линии, и депо Оболонь (ТЧ-2) (парк 362 пассажирских вагона), обслуживающее Куреневско-Красноармейскую и Сырецко-Печерскую линии.

Если сегодня пропускная способность столичного метрополитена составляет 1,7 млн. человек в сутки, то через четыре года, по расчетам руководителя предприятия, она составит 2,1 млн. человек в сутки. Об этом начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников сообщил на презентации программы развития городского транспорта в 2008-2010 годах.

Как передает корреспондент ЛIГАБiзнесIнформ, по словам начальника КП, в частности, за 3 года планируется построить и ввести в эксплуатацию Подольско-Выгуровскую линию на 12 станций. Три новые станции - Демеевскую, Голосеевскую и Васильковскую откроют на Куреневско-Красноармейской линии. На Святошино-Броварской линии планируют открыто второй выход со станции Вокзальная с 11 эскалаторами и выходами во всех направлениях привокзальной площади.

Кроме того, планируется накрыть конструкционным сооружением открытую часть Святошинской ветки метро и также в 2011 году предполагается открытие станции Львивська брама.

За три года в общей сложности планируется обновить подвижной состав метрополитена на 635 новых, современных вагонов переменного тока, а также на 24 км увеличить продолжительность путей и открыть 20 новых станций.

Как уже сообщалось, Киевский метрополитен предлагает Киевской городской государственной администрации выпустить еврооблигации на $3-3,5 млрд. для развития метро.

Напомним, Киевский метрополитен состоит из 3 линий и 45 станций. Его обслуживают 642 пассажирских вагона, выпущенные на российских ОАО Метровагонмаш и ЗАО Вагонмаш. Действуют депо Дарница (ТЧ-1) (парк 280 пассажирских вагонов), обслуживающее Святошино-Броварскую линии, и депо Оболонь (ТЧ-2) (парк 362 пассажирских вагона), обслуживающее Куреневско-Красноармейскую и Сырецко-Печерскую линии.

Если сегодня пропускная способность столичного метрополитена составляет 1,7 млн. человек в сутки, то через четыре года, по расчетам руководителя предприятия, она составит 2,1 млн. человек в сутки. Об этом начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников сообщил на презентации программы развития городского транспорта в 2008-2010 годах.

Как передает корреспондент ЛIГАБiзнесIнформ, по словам начальника КП, в частности, за 3 года планируется построить и ввести в эксплуатацию Подольско-Выгуровскую линию на 12 станций. Три новые станции - Демеевскую, Голосеевскую и Васильковскую откроют на Куреневско-Красноармейской линии. На Святошино-Броварской линии планируют открыто второй выход со станции Вокзальная с 11 эскалаторами и выходами во всех направлениях привокзальной площади.

Кроме того, планируется накрыть конструкционным сооружением открытую часть Святошинской ветки метро и также в 2011 году предполагается открытие станции Львивська брама.

За три года в общей сложности планируется обновить подвижной состав метрополитена на 635 новых, современных вагонов переменного тока, а также на 24 км увеличить продолжительность путей и открыть 20 новых станций.

Как уже сообщалось, Киевский метрополитен предлагает Киевской городской государственной администрации выпустить еврооблигации на $3-3,5 млрд. для развития метро.

Напомним, Киевский метрополитен состоит из 3 линий и 45 станций. Его обслуживают 642 пассажирских вагона, выпущенные на российских ОАО Метровагонмаш и ЗАО Вагонмаш. Действуют депо Дарница (ТЧ-1) (парк 280 пассажирских вагонов), обслуживающее Святошино-Броварскую линии, и депо Оболонь (ТЧ-2) (парк 362 пассажирских вагона), обслуживающее Куреневско-Красноармейскую и Сырецко-Печерскую линии.


Комментариев: 0    Просмотров: 235

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus