Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Киевской Венеции угрожает сдвиг

Киевской Венеции угрожает сдвиг

Начальник управления охраны окружающей природной среды КГГА Владимир Троком говорит: Рыбы колесо автомобильное не съедят, а оттуда (из канала – ред .) вытягивали холодильники, плиты, корпуса автомобилей. Но там ила до метра толщиной, на бортах. Когда этот ил начинают вынимать, появляется дополнительное засорение. Ну предметы, которые нужно вывозить. А глубина - на 5, на 6 иногда глубже, чем проектные отметки. О чем это говорит - что есть опасность сползания плит.
 
О настоящей глубине канала экологи узнали после того, как начали его чистить от ила. Именно на него раньше опирались склоны водоема. Потому уже весной их начнут укреплять, а ямы на дне засыплют песком. Лишь после этого в воду запустят специальных рыб, которые должны очистить канал от водорослей. Когда закончится генеральная уборка – неизвестно, поскольку на это в бюджете в следующем году заложили лишь 10 миллионов гривен из необходимых 40.
Начальник управления охраны окружающей природной среды КГГА Владимир Троком говорит: Рыбы колесо автомобильное не съедят, а оттуда (из канала – ред .) вытягивали холодильники, плиты, корпуса автомобилей. Но там ила до метра толщиной, на бортах. Когда этот ил начинают вынимать, появляется дополнительное засорение. Ну предметы, которые нужно вывозить. А глубина - на 5, на 6 иногда глубже, чем проектные отметки. О чем это говорит - что есть опасность сползания плит.
 
О настоящей глубине канала экологи узнали после того, как начали его чистить от ила. Именно на него раньше опирались склоны водоема. Потому уже весной их начнут укреплять, а ямы на дне засыплют песком. Лишь после этого в воду запустят специальных рыб, которые должны очистить канал от водорослей. Когда закончится генеральная уборка – неизвестно, поскольку на это в бюджете в следующем году заложили лишь 10 миллионов гривен из необходимых 40.
Начальник управления охраны окружающей природной среды КГГА Владимир Троком говорит: Рыбы колесо автомобильное не съедят, а оттуда (из канала – ред .) вытягивали холодильники, плиты, корпуса автомобилей. Но там ила до метра толщиной, на бортах. Когда этот ил начинают вынимать, появляется дополнительное засорение. Ну предметы, которые нужно вывозить. А глубина - на 5, на 6 иногда глубже, чем проектные отметки. О чем это говорит - что есть опасность сползания плит.
 
О настоящей глубине канала экологи узнали после того, как начали его чистить от ила. Именно на него раньше опирались склоны водоема. Потому уже весной их начнут укреплять, а ямы на дне засыплют песком. Лишь после этого в воду запустят специальных рыб, которые должны очистить канал от водорослей. Когда закончится генеральная уборка – неизвестно, поскольку на это в бюджете в следующем году заложили лишь 10 миллионов гривен из необходимых 40.


Комментариев: 0    Просмотров: 153

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus