Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Метро на Троещину не повредит экологии

Метро на Троещину не повредит экологии

В частности, предприятие отмечает, что негативное влияние линии метро на воздух, геологическую и водную среду, грунты, а также на растительный и животный мир отсутствует.

Для предотвращения шумового влияния проект строительства предусматривает защиту пассажиров и персонала метрополитена от шума, который создается при движении поездов, работе эскалаторов и вентиляционной системы.

Киевский метрополитен также отмечает, что после ввода в эксплуатацию этой линии метро дальнейшая эксплуатация скоростного трамвая, дублирующего маршрут метро, нецелесообразна.

Предприятие ожидает, что пассажиропоток будет переведен с наземных видов транспорта на подземный.

Как сообщало агентство, в мае Градостроительный совет Киева одобрил схему Левобережной линии метро Троещина-Осокорки.

Проект линии, которая соединит Троещину с Радужным массивом, разработал проектный институт Укрметротоннельпроект.

Он предусматривает строительство линии общей протяженностью 11 км, на которой будет расположено 8 станций: 1-я очередь предполагает строительство 6 станций метро вдоль улиц Милославской, Цветаевой, Драйзера, Каштановой и проспекта Ватутина, 2-я очередь - двух станций - Городняя и Днепровская.

Проект предусматривает, что длина платформы будет составлять 126 м, это позволит принимать 6-вагонные поезда.

Срок строительства первой очереди составит 5 лет.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.

В частности, предприятие отмечает, что негативное влияние линии метро на воздух, геологическую и водную среду, грунты, а также на растительный и животный мир отсутствует.

Для предотвращения шумового влияния проект строительства предусматривает защиту пассажиров и персонала метрополитена от шума, который создается при движении поездов, работе эскалаторов и вентиляционной системы.

Киевский метрополитен также отмечает, что после ввода в эксплуатацию этой линии метро дальнейшая эксплуатация скоростного трамвая, дублирующего маршрут метро, нецелесообразна.

Предприятие ожидает, что пассажиропоток будет переведен с наземных видов транспорта на подземный.

Как сообщало агентство, в мае Градостроительный совет Киева одобрил схему Левобережной линии метро Троещина-Осокорки.

Проект линии, которая соединит Троещину с Радужным массивом, разработал проектный институт Укрметротоннельпроект.

Он предусматривает строительство линии общей протяженностью 11 км, на которой будет расположено 8 станций: 1-я очередь предполагает строительство 6 станций метро вдоль улиц Милославской, Цветаевой, Драйзера, Каштановой и проспекта Ватутина, 2-я очередь - двух станций - Городняя и Днепровская.

Проект предусматривает, что длина платформы будет составлять 126 м, это позволит принимать 6-вагонные поезда.

Срок строительства первой очереди составит 5 лет.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.

В частности, предприятие отмечает, что негативное влияние линии метро на воздух, геологическую и водную среду, грунты, а также на растительный и животный мир отсутствует.

Для предотвращения шумового влияния проект строительства предусматривает защиту пассажиров и персонала метрополитена от шума, который создается при движении поездов, работе эскалаторов и вентиляционной системы.

Киевский метрополитен также отмечает, что после ввода в эксплуатацию этой линии метро дальнейшая эксплуатация скоростного трамвая, дублирующего маршрут метро, нецелесообразна.

Предприятие ожидает, что пассажиропоток будет переведен с наземных видов транспорта на подземный.

Как сообщало агентство, в мае Градостроительный совет Киева одобрил схему Левобережной линии метро Троещина-Осокорки.

Проект линии, которая соединит Троещину с Радужным массивом, разработал проектный институт Укрметротоннельпроект.

Он предусматривает строительство линии общей протяженностью 11 км, на которой будет расположено 8 станций: 1-я очередь предполагает строительство 6 станций метро вдоль улиц Милославской, Цветаевой, Драйзера, Каштановой и проспекта Ватутина, 2-я очередь - двух станций - Городняя и Днепровская.

Проект предусматривает, что длина платформы будет составлять 126 м, это позволит принимать 6-вагонные поезда.

Срок строительства первой очереди составит 5 лет.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.


Комментариев: 0    Просмотров: 230

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus