Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Монетный двор заставят автомобилями

Монетный двор заставят автомобилями

Надел находится напротив Киевского монетного двора и в настоящее время пустует. Как сообщил «ДС» руководитель проекта Игорь Ферер, до последнего времени он относился к земле сельхозназначения, сегодня его функция изменена — под общественную застройку. Компания SR уже оформила договор аренды данной территории.
 
Как уже писала «ДС», в прошлом году Киеврада передала этот участок общественной организации «Стритрэйсинг», президентом которой является депутат горсовета Александр Пабат. Он известен тем, что параллельно с общественной работой возглавляет депутатскую группу ГАК, реальный контроль над которой приписывают столичному олигарху Андрею Иванову.
 
Интересно, что, добиваясь получения тридцатигектарного надела, глава ГАКа уверял, что земля необходима для создания центра развития автомобильного спорта, а не для банальной застройки жильем или офисами. Ситуацией с этим участком даже заинтересовалась столичная госземинспекция. Однако ее претензии не остановили победную поступь «любителей автоспорта».
 
Планируемый объект представляет собой торгово-выставочный автоцентр с офисными помещениями. В соответствии с разработанной концепцией киевский «Автосити» будет состоять из одного центрального блока и нескольких сблокированных сооружений высотой от 1 до 10 этажей и многоуровневой подземной зоной. Общая площадь комплекса составит более 500 тыс. кв. м, в том числе наземные этажи займут почти 312 тыс. кв. м, подземные — около 195 тыс. кв. м. В двух наземных этажах многоуровневой стилобатной части центрального офисно-выставочного блока расположатся выставочный зал, рестораны, кафе и торговые объекты. Торговая часть займет и часть двухэтажного подземного пространства. В подземной зоне стилобата также разместится паркинг. В центральной части комплекса, находящейся над стилобатом, помещения вплоть до восьмого этажа отведут под офисный блок и гостиничные номера. На территории комплекса предусмотрены здания салонов по продаже автомототехники, автошколы и автоклубов, автозаправочная станция. Концепция предполагает наличие спортивных автотрасс и учебную площадку для вождения в экстремальных условиях.
 
По словам Игоря Ферера, сейчас завершаются переговоры с потенциальными инвесторами проекта, в числе которых итальянские, американские, израильские и российские компании. Реализацию проекта разобьют на несколько этапов. Начало работ запланировано ориентировочно на 2009 г., а окончание — на 2012 г. Минимальная расчетная стоимость проекта — не менее $500 млн.
 
Саша Градская
Надел находится напротив Киевского монетного двора и в настоящее время пустует. Как сообщил «ДС» руководитель проекта Игорь Ферер, до последнего времени он относился к земле сельхозназначения, сегодня его функция изменена — под общественную застройку. Компания SR уже оформила договор аренды данной территории.
 
Как уже писала «ДС», в прошлом году Киеврада передала этот участок общественной организации «Стритрэйсинг», президентом которой является депутат горсовета Александр Пабат. Он известен тем, что параллельно с общественной работой возглавляет депутатскую группу ГАК, реальный контроль над которой приписывают столичному олигарху Андрею Иванову.
 
Интересно, что, добиваясь получения тридцатигектарного надела, глава ГАКа уверял, что земля необходима для создания центра развития автомобильного спорта, а не для банальной застройки жильем или офисами. Ситуацией с этим участком даже заинтересовалась столичная госземинспекция. Однако ее претензии не остановили победную поступь «любителей автоспорта».
 
Планируемый объект представляет собой торгово-выставочный автоцентр с офисными помещениями. В соответствии с разработанной концепцией киевский «Автосити» будет состоять из одного центрального блока и нескольких сблокированных сооружений высотой от 1 до 10 этажей и многоуровневой подземной зоной. Общая площадь комплекса составит более 500 тыс. кв. м, в том числе наземные этажи займут почти 312 тыс. кв. м, подземные — около 195 тыс. кв. м. В двух наземных этажах многоуровневой стилобатной части центрального офисно-выставочного блока расположатся выставочный зал, рестораны, кафе и торговые объекты. Торговая часть займет и часть двухэтажного подземного пространства. В подземной зоне стилобата также разместится паркинг. В центральной части комплекса, находящейся над стилобатом, помещения вплоть до восьмого этажа отведут под офисный блок и гостиничные номера. На территории комплекса предусмотрены здания салонов по продаже автомототехники, автошколы и автоклубов, автозаправочная станция. Концепция предполагает наличие спортивных автотрасс и учебную площадку для вождения в экстремальных условиях.
 
По словам Игоря Ферера, сейчас завершаются переговоры с потенциальными инвесторами проекта, в числе которых итальянские, американские, израильские и российские компании. Реализацию проекта разобьют на несколько этапов. Начало работ запланировано ориентировочно на 2009 г., а окончание — на 2012 г. Минимальная расчетная стоимость проекта — не менее $500 млн.
 
Саша Градская
Надел находится напротив Киевского монетного двора и в настоящее время пустует. Как сообщил «ДС» руководитель проекта Игорь Ферер, до последнего времени он относился к земле сельхозназначения, сегодня его функция изменена — под общественную застройку. Компания SR уже оформила договор аренды данной территории.
 
Как уже писала «ДС», в прошлом году Киеврада передала этот участок общественной организации «Стритрэйсинг», президентом которой является депутат горсовета Александр Пабат. Он известен тем, что параллельно с общественной работой возглавляет депутатскую группу ГАК, реальный контроль над которой приписывают столичному олигарху Андрею Иванову.
 
Интересно, что, добиваясь получения тридцатигектарного надела, глава ГАКа уверял, что земля необходима для создания центра развития автомобильного спорта, а не для банальной застройки жильем или офисами. Ситуацией с этим участком даже заинтересовалась столичная госземинспекция. Однако ее претензии не остановили победную поступь «любителей автоспорта».
 
Планируемый объект представляет собой торгово-выставочный автоцентр с офисными помещениями. В соответствии с разработанной концепцией киевский «Автосити» будет состоять из одного центрального блока и нескольких сблокированных сооружений высотой от 1 до 10 этажей и многоуровневой подземной зоной. Общая площадь комплекса составит более 500 тыс. кв. м, в том числе наземные этажи займут почти 312 тыс. кв. м, подземные — около 195 тыс. кв. м. В двух наземных этажах многоуровневой стилобатной части центрального офисно-выставочного блока расположатся выставочный зал, рестораны, кафе и торговые объекты. Торговая часть займет и часть двухэтажного подземного пространства. В подземной зоне стилобата также разместится паркинг. В центральной части комплекса, находящейся над стилобатом, помещения вплоть до восьмого этажа отведут под офисный блок и гостиничные номера. На территории комплекса предусмотрены здания салонов по продаже автомототехники, автошколы и автоклубов, автозаправочная станция. Концепция предполагает наличие спортивных автотрасс и учебную площадку для вождения в экстремальных условиях.
 
По словам Игоря Ферера, сейчас завершаются переговоры с потенциальными инвесторами проекта, в числе которых итальянские, американские, израильские и российские компании. Реализацию проекта разобьют на несколько этапов. Начало работ запланировано ориентировочно на 2009 г., а окончание — на 2012 г. Минимальная расчетная стоимость проекта — не менее $500 млн.
 
Саша Градская


Комментариев: 0    Просмотров: 197

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus