Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow На месте Речного вокзала построят пятизвездочный отель?

На месте Речного вокзала построят пятизвездочный отель?

Секретари градостроительного совета уже, наверное, и не сосчитают, сколько раз поднимался этот больной вопрос, а архитекторы запутались в формулировках: то ли рассматривают «реконструкцию Почтовой площади», то ли «реконструкцию транспортной развязки в районе Почтовой площади». Разница вроде незначительная, но на самом деле существенная. В первом случае за основу реконструкции берется удобство пешеходов, а во втором - автомобилей. Дело в том, что в результате долгих прений стало понятно: угодить и тем, и другим в этом узком и сложном месте просто невозможно.
 
С каждым новым рассмотрением к группе авторов прибавляются новые архитекторы, которые предлагают все более фантастические идеи. Например, соорудить прямо над площадью огромный навес, который станет вторым этажом для пешеходов. В таком случае нижние этажи можно отдать под паркинг, в котором поместятся около 400 машин. Но это предложение не вызывает особого энтузиазма, потому что гуляющие по второму этажу горожане смогут любоваться только куполом Церкви Рождества, а памятник архитектуры - Почтовая станция - вообще скроется из виду.
 
Не удалось пока авторам развязать и транспортный узел. Непрерывное движение получается организовать только по Набережной, а повороты на Подол и Владимирский спуск остаются со светофорами. А ведь там проезжает более пяти тысяч машин в час - на светофорах неминуемо возникнут пробки. Кроме того, стало известно, что на месте Речного вокзала начато проектирование нового пятизвездочного отеля, но как к нему подойти и подъехать - пока неясно
Секретари градостроительного совета уже, наверное, и не сосчитают, сколько раз поднимался этот больной вопрос, а архитекторы запутались в формулировках: то ли рассматривают «реконструкцию Почтовой площади», то ли «реконструкцию транспортной развязки в районе Почтовой площади». Разница вроде незначительная, но на самом деле существенная. В первом случае за основу реконструкции берется удобство пешеходов, а во втором - автомобилей. Дело в том, что в результате долгих прений стало понятно: угодить и тем, и другим в этом узком и сложном месте просто невозможно.
 
С каждым новым рассмотрением к группе авторов прибавляются новые архитекторы, которые предлагают все более фантастические идеи. Например, соорудить прямо над площадью огромный навес, который станет вторым этажом для пешеходов. В таком случае нижние этажи можно отдать под паркинг, в котором поместятся около 400 машин. Но это предложение не вызывает особого энтузиазма, потому что гуляющие по второму этажу горожане смогут любоваться только куполом Церкви Рождества, а памятник архитектуры - Почтовая станция - вообще скроется из виду.
 
Не удалось пока авторам развязать и транспортный узел. Непрерывное движение получается организовать только по Набережной, а повороты на Подол и Владимирский спуск остаются со светофорами. А ведь там проезжает более пяти тысяч машин в час - на светофорах неминуемо возникнут пробки. Кроме того, стало известно, что на месте Речного вокзала начато проектирование нового пятизвездочного отеля, но как к нему подойти и подъехать - пока неясно
Секретари градостроительного совета уже, наверное, и не сосчитают, сколько раз поднимался этот больной вопрос, а архитекторы запутались в формулировках: то ли рассматривают «реконструкцию Почтовой площади», то ли «реконструкцию транспортной развязки в районе Почтовой площади». Разница вроде незначительная, но на самом деле существенная. В первом случае за основу реконструкции берется удобство пешеходов, а во втором - автомобилей. Дело в том, что в результате долгих прений стало понятно: угодить и тем, и другим в этом узком и сложном месте просто невозможно.
 
С каждым новым рассмотрением к группе авторов прибавляются новые архитекторы, которые предлагают все более фантастические идеи. Например, соорудить прямо над площадью огромный навес, который станет вторым этажом для пешеходов. В таком случае нижние этажи можно отдать под паркинг, в котором поместятся около 400 машин. Но это предложение не вызывает особого энтузиазма, потому что гуляющие по второму этажу горожане смогут любоваться только куполом Церкви Рождества, а памятник архитектуры - Почтовая станция - вообще скроется из виду.
 
Не удалось пока авторам развязать и транспортный узел. Непрерывное движение получается организовать только по Набережной, а повороты на Подол и Владимирский спуск остаются со светофорами. А ведь там проезжает более пяти тысяч машин в час - на светофорах неминуемо возникнут пробки. Кроме того, стало известно, что на месте Речного вокзала начато проектирование нового пятизвездочного отеля, но как к нему подойти и подъехать - пока неясно


Комментариев: 0    Просмотров: 147

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus