Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow "Наш офисно-торговый центр – мосту не помеха"

"Наш офисно-торговый центр – мосту не помеха"

Пробки на мостах, соединяющих правую и левую части города, давно стали для киевлян больной темой. Спасением может стать Подольско-Воскресенский мост и соединение новой линии метро с действующей Куреневско-Красноармейской веткой метрополитена. Но вот только строительство этих спасителей все никак не закончится. Одной из причин, влияющих на темпы строительства, называют проект строительства офисно-торгового центра по улице Межигорская, 85 (на месте бывшего завода Керамперлит). Так ли это?

– Будущий офисно-торговый центр не может мешать строительству моста хотя бы потому, что участок по Межигорской отводился нашей компании уже с учетом проекта мостового перехода, – говорит руководитель компании Инвестбуд-Комплекс Георгий Матвийчук. – Так что причины задержки его строительства надо искать совсем в другом. Но давайте по порядку. Производство завода Керамперлит, созданного еще в 1946-м для разработки новых видов стройматериалов, давно признано экологически опасным для центра столицы. Если поднять архивные документы, еще в начале 70-х годов прошлого века постановлением Киевского горкома КПСС и горисполкома завод попал в перечень предприятий, которым не место в черте города. Но поскольку выполнять планы партии в части предоставления Керамперлиту аналогичной площадки за городской чертой в наше время никто не собирался, управляющая компания – HCM Industry – приняла решение о сворачивании производства и возведении офисно-торгового центра класса А с многоэтажным подземным паркингом. Когда ООО Инвестбуд-Комплекс оформляло 15-летнюю аренду земли под это строительство, то часть территории завода Керамперлит была сразу же отведена для сооружения Подольско-Воскресенского моста.

Пограничных войн не будет

– Мостостроители с какими-либо претензиями к нам ни разу не обращались, – продолжает г-н Матвийчук. – Да, граница между нашими стройплощадками проходит по одному из заводских цехов. Но он находится на участке, отведенном для возведения моста, и мы планируем снести этот корпус. Единственный вопрос, который пока не урегулирован, состоит в том, что демаркационная линия между нашими стройплощадками проведена пока лишь вчерную. Однако мы сами (подчеркиваю – инициатива исходит от нас!) в конце июня обратились в Главуправление горстроительства и архитектуры с просьбой откорректировать красные линии на этом участке. В письме №04.8806 от 23 августа нами был получен ответ: По состоянию на 23.08.2007 г. проект красных линий подхода к Подольскому мостовому переходу на согласование в Главное управление горстроительства, архитектуры и дизайна городской среды не поступал. А так как в письме указано, что его копия направлена также директору ГП Институт генерального плана г. Киева, думаю, решение вопроса тонкой демаркации – дело недалекого времени. Кстати, решение этой проблемы – вне нашей компетенции, это дело специалистов: архитекторов, инженеров, землеустроителей.

Бизнес-центр и метро: возможен симбиоз

Георгий Матвийчук также рассказал, что территорию будущей стройки обследовали представители института Киев-метропроект, и никаких вопросов у них не возникло.

– Там, где должна проходить линия метрополитена, у нас даже не строения, а сарайчики, снос которых не представляет для нас никаких трудностей, – говорит г-н Матвийчук. – Кроме того, у метростроевцев есть отведенный коридор, в который они легко вписываются. И я не слышал жалоб на то, что Инвестбуд-Комплекс своим строительством будет мешать их работам. Тем более, что метро здесь будет наземным, с высотой эстакады порядка 15–17 м. Проект офисно-торгового центра сейчас находится на стадии разработки. Его окончательный вариант будет вынесен на рассмотрение киевского градостроительного совета. А посему представители застройщика стараются сделать так, чтобы развязка моста, метро и бизнес-центра стала образцом грамотного подхода к городскому строительству.

– Изначально нами проектировался трехэтажный подземный паркинг, говорит Георгий Матвийчук. – Если планировать строительство с привязкой к метро, можно заложить и наземный многоуровневый автопаркинг под эстакадой, который так необходим Подолу. А если все делать согласовано, вполне реально в офисно-торговый центр завести отдельный выход из метро – как, например, на станциях Контрактовая площадь и Оболонь. Я понимаю, что многие столичные стройки приучили киевлян относиться к очередному новострою довольно скептично. Но это не значит, что у нас невозможен грамотный подход к строительству.

Пробки на мостах, соединяющих правую и левую части города, давно стали для киевлян больной темой. Спасением может стать Подольско-Воскресенский мост и соединение новой линии метро с действующей Куреневско-Красноармейской веткой метрополитена. Но вот только строительство этих спасителей все никак не закончится. Одной из причин, влияющих на темпы строительства, называют проект строительства офисно-торгового центра по улице Межигорская, 85 (на месте бывшего завода Керамперлит). Так ли это?

– Будущий офисно-торговый центр не может мешать строительству моста хотя бы потому, что участок по Межигорской отводился нашей компании уже с учетом проекта мостового перехода, – говорит руководитель компании Инвестбуд-Комплекс Георгий Матвийчук. – Так что причины задержки его строительства надо искать совсем в другом. Но давайте по порядку. Производство завода Керамперлит, созданного еще в 1946-м для разработки новых видов стройматериалов, давно признано экологически опасным для центра столицы. Если поднять архивные документы, еще в начале 70-х годов прошлого века постановлением Киевского горкома КПСС и горисполкома завод попал в перечень предприятий, которым не место в черте города. Но поскольку выполнять планы партии в части предоставления Керамперлиту аналогичной площадки за городской чертой в наше время никто не собирался, управляющая компания – HCM Industry – приняла решение о сворачивании производства и возведении офисно-торгового центра класса А с многоэтажным подземным паркингом. Когда ООО Инвестбуд-Комплекс оформляло 15-летнюю аренду земли под это строительство, то часть территории завода Керамперлит была сразу же отведена для сооружения Подольско-Воскресенского моста.

Пограничных войн не будет

– Мостостроители с какими-либо претензиями к нам ни разу не обращались, – продолжает г-н Матвийчук. – Да, граница между нашими стройплощадками проходит по одному из заводских цехов. Но он находится на участке, отведенном для возведения моста, и мы планируем снести этот корпус. Единственный вопрос, который пока не урегулирован, состоит в том, что демаркационная линия между нашими стройплощадками проведена пока лишь вчерную. Однако мы сами (подчеркиваю – инициатива исходит от нас!) в конце июня обратились в Главуправление горстроительства и архитектуры с просьбой откорректировать красные линии на этом участке. В письме №04.8806 от 23 августа нами был получен ответ: По состоянию на 23.08.2007 г. проект красных линий подхода к Подольскому мостовому переходу на согласование в Главное управление горстроительства, архитектуры и дизайна городской среды не поступал. А так как в письме указано, что его копия направлена также директору ГП Институт генерального плана г. Киева, думаю, решение вопроса тонкой демаркации – дело недалекого времени. Кстати, решение этой проблемы – вне нашей компетенции, это дело специалистов: архитекторов, инженеров, землеустроителей.

Бизнес-центр и метро: возможен симбиоз

Георгий Матвийчук также рассказал, что территорию будущей стройки обследовали представители института Киев-метропроект, и никаких вопросов у них не возникло.

– Там, где должна проходить линия метрополитена, у нас даже не строения, а сарайчики, снос которых не представляет для нас никаких трудностей, – говорит г-н Матвийчук. – Кроме того, у метростроевцев есть отведенный коридор, в который они легко вписываются. И я не слышал жалоб на то, что Инвестбуд-Комплекс своим строительством будет мешать их работам. Тем более, что метро здесь будет наземным, с высотой эстакады порядка 15–17 м. Проект офисно-торгового центра сейчас находится на стадии разработки. Его окончательный вариант будет вынесен на рассмотрение киевского градостроительного совета. А посему представители застройщика стараются сделать так, чтобы развязка моста, метро и бизнес-центра стала образцом грамотного подхода к городскому строительству.

– Изначально нами проектировался трехэтажный подземный паркинг, говорит Георгий Матвийчук. – Если планировать строительство с привязкой к метро, можно заложить и наземный многоуровневый автопаркинг под эстакадой, который так необходим Подолу. А если все делать согласовано, вполне реально в офисно-торговый центр завести отдельный выход из метро – как, например, на станциях Контрактовая площадь и Оболонь. Я понимаю, что многие столичные стройки приучили киевлян относиться к очередному новострою довольно скептично. Но это не значит, что у нас невозможен грамотный подход к строительству.

Пробки на мостах, соединяющих правую и левую части города, давно стали для киевлян больной темой. Спасением может стать Подольско-Воскресенский мост и соединение новой линии метро с действующей Куреневско-Красноармейской веткой метрополитена. Но вот только строительство этих спасителей все никак не закончится. Одной из причин, влияющих на темпы строительства, называют проект строительства офисно-торгового центра по улице Межигорская, 85 (на месте бывшего завода Керамперлит). Так ли это?

– Будущий офисно-торговый центр не может мешать строительству моста хотя бы потому, что участок по Межигорской отводился нашей компании уже с учетом проекта мостового перехода, – говорит руководитель компании Инвестбуд-Комплекс Георгий Матвийчук. – Так что причины задержки его строительства надо искать совсем в другом. Но давайте по порядку. Производство завода Керамперлит, созданного еще в 1946-м для разработки новых видов стройматериалов, давно признано экологически опасным для центра столицы. Если поднять архивные документы, еще в начале 70-х годов прошлого века постановлением Киевского горкома КПСС и горисполкома завод попал в перечень предприятий, которым не место в черте города. Но поскольку выполнять планы партии в части предоставления Керамперлиту аналогичной площадки за городской чертой в наше время никто не собирался, управляющая компания – HCM Industry – приняла решение о сворачивании производства и возведении офисно-торгового центра класса А с многоэтажным подземным паркингом. Когда ООО Инвестбуд-Комплекс оформляло 15-летнюю аренду земли под это строительство, то часть территории завода Керамперлит была сразу же отведена для сооружения Подольско-Воскресенского моста.

Пограничных войн не будет

– Мостостроители с какими-либо претензиями к нам ни разу не обращались, – продолжает г-н Матвийчук. – Да, граница между нашими стройплощадками проходит по одному из заводских цехов. Но он находится на участке, отведенном для возведения моста, и мы планируем снести этот корпус. Единственный вопрос, который пока не урегулирован, состоит в том, что демаркационная линия между нашими стройплощадками проведена пока лишь вчерную. Однако мы сами (подчеркиваю – инициатива исходит от нас!) в конце июня обратились в Главуправление горстроительства и архитектуры с просьбой откорректировать красные линии на этом участке. В письме №04.8806 от 23 августа нами был получен ответ: По состоянию на 23.08.2007 г. проект красных линий подхода к Подольскому мостовому переходу на согласование в Главное управление горстроительства, архитектуры и дизайна городской среды не поступал. А так как в письме указано, что его копия направлена также директору ГП Институт генерального плана г. Киева, думаю, решение вопроса тонкой демаркации – дело недалекого времени. Кстати, решение этой проблемы – вне нашей компетенции, это дело специалистов: архитекторов, инженеров, землеустроителей.

Бизнес-центр и метро: возможен симбиоз

Георгий Матвийчук также рассказал, что территорию будущей стройки обследовали представители института Киев-метропроект, и никаких вопросов у них не возникло.

– Там, где должна проходить линия метрополитена, у нас даже не строения, а сарайчики, снос которых не представляет для нас никаких трудностей, – говорит г-н Матвийчук. – Кроме того, у метростроевцев есть отведенный коридор, в который они легко вписываются. И я не слышал жалоб на то, что Инвестбуд-Комплекс своим строительством будет мешать их работам. Тем более, что метро здесь будет наземным, с высотой эстакады порядка 15–17 м. Проект офисно-торгового центра сейчас находится на стадии разработки. Его окончательный вариант будет вынесен на рассмотрение киевского градостроительного совета. А посему представители застройщика стараются сделать так, чтобы развязка моста, метро и бизнес-центра стала образцом грамотного подхода к городскому строительству.

– Изначально нами проектировался трехэтажный подземный паркинг, говорит Георгий Матвийчук. – Если планировать строительство с привязкой к метро, можно заложить и наземный многоуровневый автопаркинг под эстакадой, который так необходим Подолу. А если все делать согласовано, вполне реально в офисно-торговый центр завести отдельный выход из метро – как, например, на станциях Контрактовая площадь и Оболонь. Я понимаю, что многие столичные стройки приучили киевлян относиться к очередному новострою довольно скептично. Но это не значит, что у нас невозможен грамотный подход к строительству.


Комментариев: 0    Просмотров: 193

Новости по теме:

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus