Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Новое «лицо» столичного юго-востока. Кроме высотного жилья здесь появится большой офисный парк

Новое «лицо» столичного юго-востока. Кроме высотного жилья здесь появится большой офисный парк

Заказчиком выступает Главное управление градостроения, архитектуры и дизайна городской среды.

По словам одного из разработчиков проекта Аллы Плешкановской, данная территория общей площадью 750,6 га ограничена с севера железнодорожными линиями, с юга – Бориспольской ул., с востока – ул. Коллекторной и с запада – системой местных улиц.

Алла ПЛЕШКАНОВСКАЯ, главный инженер проекта:

– На сегодняшний день порядка 45% данной территории занимают промышленные, коммунально-складские территории, а также территории Министерства обороны Украины. А вдоль проспекта Бажана располагается усадебная и жилая застройка, и еще на этой территории расположен парк Партизанской славы.

По данным главного архитектора проекта, общая площадь существующей на сегодняшний день жилой застройки составляет 2,3–2,4 млн. м², тогда как планируемая площадь новой застройки при средней этажности 12–14 этажей составит 1,8–1,9 млн. м².

Кроме того, предусматривается строительство 180–190 тыс. м² офисных помещений.

При этом запланировано увеличение количества проживающих в данном районе жителей с 70 тыс. до 90 тыс. человек.

А. Плешкановская также отметила, что на этой территории в настоящее время расположены две станции метро: «Вырлица» и «Бориспольская», в текущем году будет достроена станция «Красный хутор», в перспективе – станция «Промышленная Горбунова».

Разработанный план зонирования предусматривает формирование промышленной зоны на территории существующих предприятий с уплотнением застройки между железнодорожным полотном и ул. Бориспольской, строительство двух крупных жилых массивов на территории Министерства обороны, строительство жилья вдоль проспекта Бажана, объектов офисно-делового назначения и создание парка городского значения на базе парка Партизанской славы.

Кроме того, планируется продление ул. Коллекторной до железнодорожной платформы, ул. Тростянецкой – до ул. Коллекторной, а также продление ул. Бориспольской.

По словам А. Плешкановской, на данной территории также рассматривается возможность строительства олимпийского стадиона, в частности, либо на территории ремонтной базы, либо вдоль пр-та Бажана в зеленой зоне возле станции метро «Красный хутор».

В ходе обсуждения проекта главный архитектор Киева Василий Присяжнюк отметил, что заказчику необходимо доработать схему уличной сети, уточнить место размещения промышленной зоны, а также разработать в целом транспортную схему с выходом на Бориспольскую трассу.

«Мы можем одобрить предлагаемое нам решение для дальнейшей разработки», – резюмировал он.

Заказчиком выступает Главное управление градостроения, архитектуры и дизайна городской среды.

По словам одного из разработчиков проекта Аллы Плешкановской, данная территория общей площадью 750,6 га ограничена с севера железнодорожными линиями, с юга – Бориспольской ул., с востока – ул. Коллекторной и с запада – системой местных улиц.

Алла ПЛЕШКАНОВСКАЯ, главный инженер проекта:

– На сегодняшний день порядка 45% данной территории занимают промышленные, коммунально-складские территории, а также территории Министерства обороны Украины. А вдоль проспекта Бажана располагается усадебная и жилая застройка, и еще на этой территории расположен парк Партизанской славы.

По данным главного архитектора проекта, общая площадь существующей на сегодняшний день жилой застройки составляет 2,3–2,4 млн. м², тогда как планируемая площадь новой застройки при средней этажности 12–14 этажей составит 1,8–1,9 млн. м².

Кроме того, предусматривается строительство 180–190 тыс. м² офисных помещений.

При этом запланировано увеличение количества проживающих в данном районе жителей с 70 тыс. до 90 тыс. человек.

А. Плешкановская также отметила, что на этой территории в настоящее время расположены две станции метро: «Вырлица» и «Бориспольская», в текущем году будет достроена станция «Красный хутор», в перспективе – станция «Промышленная Горбунова».

Разработанный план зонирования предусматривает формирование промышленной зоны на территории существующих предприятий с уплотнением застройки между железнодорожным полотном и ул. Бориспольской, строительство двух крупных жилых массивов на территории Министерства обороны, строительство жилья вдоль проспекта Бажана, объектов офисно-делового назначения и создание парка городского значения на базе парка Партизанской славы.

Кроме того, планируется продление ул. Коллекторной до железнодорожной платформы, ул. Тростянецкой – до ул. Коллекторной, а также продление ул. Бориспольской.

По словам А. Плешкановской, на данной территории также рассматривается возможность строительства олимпийского стадиона, в частности, либо на территории ремонтной базы, либо вдоль пр-та Бажана в зеленой зоне возле станции метро «Красный хутор».

В ходе обсуждения проекта главный архитектор Киева Василий Присяжнюк отметил, что заказчику необходимо доработать схему уличной сети, уточнить место размещения промышленной зоны, а также разработать в целом транспортную схему с выходом на Бориспольскую трассу.

«Мы можем одобрить предлагаемое нам решение для дальнейшей разработки», – резюмировал он.

Заказчиком выступает Главное управление градостроения, архитектуры и дизайна городской среды.

По словам одного из разработчиков проекта Аллы Плешкановской, данная территория общей площадью 750,6 га ограничена с севера железнодорожными линиями, с юга – Бориспольской ул., с востока – ул. Коллекторной и с запада – системой местных улиц.

Алла ПЛЕШКАНОВСКАЯ, главный инженер проекта:

– На сегодняшний день порядка 45% данной территории занимают промышленные, коммунально-складские территории, а также территории Министерства обороны Украины. А вдоль проспекта Бажана располагается усадебная и жилая застройка, и еще на этой территории расположен парк Партизанской славы.

По данным главного архитектора проекта, общая площадь существующей на сегодняшний день жилой застройки составляет 2,3–2,4 млн. м², тогда как планируемая площадь новой застройки при средней этажности 12–14 этажей составит 1,8–1,9 млн. м².

Кроме того, предусматривается строительство 180–190 тыс. м² офисных помещений.

При этом запланировано увеличение количества проживающих в данном районе жителей с 70 тыс. до 90 тыс. человек.

А. Плешкановская также отметила, что на этой территории в настоящее время расположены две станции метро: «Вырлица» и «Бориспольская», в текущем году будет достроена станция «Красный хутор», в перспективе – станция «Промышленная Горбунова».

Разработанный план зонирования предусматривает формирование промышленной зоны на территории существующих предприятий с уплотнением застройки между железнодорожным полотном и ул. Бориспольской, строительство двух крупных жилых массивов на территории Министерства обороны, строительство жилья вдоль проспекта Бажана, объектов офисно-делового назначения и создание парка городского значения на базе парка Партизанской славы.

Кроме того, планируется продление ул. Коллекторной до железнодорожной платформы, ул. Тростянецкой – до ул. Коллекторной, а также продление ул. Бориспольской.

По словам А. Плешкановской, на данной территории также рассматривается возможность строительства олимпийского стадиона, в частности, либо на территории ремонтной базы, либо вдоль пр-та Бажана в зеленой зоне возле станции метро «Красный хутор».

В ходе обсуждения проекта главный архитектор Киева Василий Присяжнюк отметил, что заказчику необходимо доработать схему уличной сети, уточнить место размещения промышленной зоны, а также разработать в целом транспортную схему с выходом на Бориспольскую трассу.

«Мы можем одобрить предлагаемое нам решение для дальнейшей разработки», – резюмировал он.


Комментариев: 0    Просмотров: 239

Новости по теме:

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus