Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Плюс 300 автомобилей в день: как застолбить парковочное место на придомовой территории

Плюс 300 автомобилей в день: как застолбить парковочное место на придомовой территории

Кто не успел, тот опоздал – такое правило действует сегодня среди автовладельцев, оставляющих авто во дворах. Однако чтобы не быть привязанным ко времени и не зависеть от раньше вернувшегося соседа, наиболее хитрые уже успели придумать безотказный способ – парковочный столбик.

Цена самого простого устройства обойдется в 350–600 грн., однако единоразовые вложения окупятся спокойствием: никто, кроме владельца, не сможет занять его место.

К счастью, инициативам автовладельцев пока никто не препятствует. На свой страх и риск они монтируют столбики, шлагбаумы, натягивают тросы безо всякого согласования с коммунальными службами.

Однако не исключено, что вскоре от эффективного ноу-хау придется отказаться, тем более что горадминистрация уже поднимала вопрос о стоянках автомобилей во дворах. То, что на сегодняшний день еще не введена плата за парковку во дворах, объясняется лишь опасением мэрии утратить популярность среди киевлян, говорят эксперты.

«Официально установить столбики можно, лишь организовав ОСББ или кооператив, но думаю, что таких случаев – единицы, - рассказал газете «СЕЙЧАС» Алексей Кучеренко, экс-глава Госкомитета Украины по вопросам ЖКХ. - Как правило, установку столбиков можно назвать самозахватом территории. Однако инициаторам такого решения нужно знать, что городская власть вправе убрать все эти конструкции, поскольку земля принадлежит ей, как и та, на которой построен дом. Пока мэрия не «влазит» во двор, чтобы не идти на конфликт, ведь подобные меры негативно повлияют на ее популярность».

Киев занимает 25% рынка продаж автомобилей, или как минимум 300 единиц в день. Шлагбаумы, парковочные столбики, ворота и просто тросы станут обычным явлением не только для дворов центра столицы, но и для ее периферии

В конечном счете, любой столичной власти придется искать выход, уверен Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров. «По прогнозам, в следующем году в Украине будет продано порядка 0,5 млн. автомобилей. Киев занимает 25% рынка. Несложная арифметика показывает, что каждый день в столице продается как минимум 300 автомобилей. Из-за нехватки парковочных мест люди оставляют автомобили во дворах, однако ни старые, ни новые не предусмотрены для этого количества. Такое явление как шлагбаумы, парковочные столбики, металлические ворота и просто тросы из центра распространятся на периферию», - прокомментировал г-н Назаренко газете «СЕЙЧАС».

Действительно, зачастую автомобилистам приходится делить парковочные места не только между соседями, но и отвоевывать территорию у чужаков. Причем в складчину иногда обходится дешевле, если вместо столбиков на въезде во двор установить шлагбаум (средняя цена составляет от 1 до 6 тыс. грн.). Как вариант используют и металлические ворота.

«Если поначалу основными заказчиками таких устройств были фирмы и организации, то сегодня спрос вырос и среди обычных автовладельцев. Частники занимают 30% из общей доли продаж парковочных конструкций. Дело не только в старых домах, изначально не предполагавших такого количества машин. Даже новостройки с большой придомовой территорией не справляются с потребностями жильцов. Каждый автовладелец пытается застолбить понравившееся место, прежде чем это сделает кто-либо другой», - рассказала газете «СЕЙЧАС» Ольга Мартыненок, директор компании «Лемус». Жильцы старых домов приобретают чаще шлагбаумы по объективным причинам: старый план предполагал закрытость и вопрос распределения мест можно решить между небольшим числом жителей. С новостройками сложнее: открытые дворы потребуют несколько шлагбаумов. Кроме того, они не всегда удобны, поскольку препятствуют проезду более часто востребованной спецтехники.

«Де-юре такие устройства незаконны, однако пока на них внимания не обращают. Если ОСББ или кооператив приватизирует такую территорию (придомовую), то может сдавать места под парковку в аренду, - прокомментировал газете «СЕЙЧАС» Михаил Березовчук, заместитель председателя Киевского союза владельцев жилья. - Остается непонятным, каким образом жильцы домов устанавливают шлагбаумы. По сути, даже металлические ворота при въезде во двор незаконны. От таких конструкций могут пострадать другие жильцы, ведь во двор не попадут службы экстренного вызова».

В то же время Ирэна Кильчицкая, зампредседателя столичной Горгосадминистрации, утверждает, что инициаторам возведения подобных конструкций опасаться мэрии не стоит. Однако, чтобы ситуация не стала конфликтной, предлагает решить этот вопрос на местном уровне самими жильцами. «Разрешено то, что не запрещено, - отметила она газете «СЕЙЧАС». - И прежде чем устанавливать парковочные столбики, шлагбаумы или ворота, автовладельцам стоит учесть пожелания всех жильцов и ЖЭКа». К тому же работы по закупке и установке таких столбиков может взять на себя ЖЭК в качестве подрядчика, если среди заинтересованных в ограничении движения будут не только автовладельцы, но и жильцы без автомобилей, сообщила г-жа Кильчицкая. Если же говорить о проекте взимания платы за парковку во дворах, то он коснется только тех автовладельцев, которые оставляют свои машины в чужих дворах. Таким образом, ОСББ или кооперативы могли бы сдавать в аренду свои площади.

ГЛАВНОЕ


Судя по прогнозам продаж автомобилей в 2008 году, автовладельцам стоит уже сегодня побеспокоиться о будущем месте для парковки рядом со своим жильем. Тем более что это не запрещается.

Однако прежде чем устанавливать конструкцию, стоит договориться с жильцами и ЖЭКом заранее. Такой шаг избавит впоследствии не только от возможного недовольства, но и от непредвиденных затрат. Не исключено, что, создав ОСББ, жильцы потребуют арендную плату за машиноместо.

Кто не успел, тот опоздал – такое правило действует сегодня среди автовладельцев, оставляющих авто во дворах. Однако чтобы не быть привязанным ко времени и не зависеть от раньше вернувшегося соседа, наиболее хитрые уже успели придумать безотказный способ – парковочный столбик.

Цена самого простого устройства обойдется в 350–600 грн., однако единоразовые вложения окупятся спокойствием: никто, кроме владельца, не сможет занять его место.

К счастью, инициативам автовладельцев пока никто не препятствует. На свой страх и риск они монтируют столбики, шлагбаумы, натягивают тросы безо всякого согласования с коммунальными службами.

Однако не исключено, что вскоре от эффективного ноу-хау придется отказаться, тем более что горадминистрация уже поднимала вопрос о стоянках автомобилей во дворах. То, что на сегодняшний день еще не введена плата за парковку во дворах, объясняется лишь опасением мэрии утратить популярность среди киевлян, говорят эксперты.

«Официально установить столбики можно, лишь организовав ОСББ или кооператив, но думаю, что таких случаев – единицы, - рассказал газете «СЕЙЧАС» Алексей Кучеренко, экс-глава Госкомитета Украины по вопросам ЖКХ. - Как правило, установку столбиков можно назвать самозахватом территории. Однако инициаторам такого решения нужно знать, что городская власть вправе убрать все эти конструкции, поскольку земля принадлежит ей, как и та, на которой построен дом. Пока мэрия не «влазит» во двор, чтобы не идти на конфликт, ведь подобные меры негативно повлияют на ее популярность».

Киев занимает 25% рынка продаж автомобилей, или как минимум 300 единиц в день. Шлагбаумы, парковочные столбики, ворота и просто тросы станут обычным явлением не только для дворов центра столицы, но и для ее периферии

В конечном счете, любой столичной власти придется искать выход, уверен Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров. «По прогнозам, в следующем году в Украине будет продано порядка 0,5 млн. автомобилей. Киев занимает 25% рынка. Несложная арифметика показывает, что каждый день в столице продается как минимум 300 автомобилей. Из-за нехватки парковочных мест люди оставляют автомобили во дворах, однако ни старые, ни новые не предусмотрены для этого количества. Такое явление как шлагбаумы, парковочные столбики, металлические ворота и просто тросы из центра распространятся на периферию», - прокомментировал г-н Назаренко газете «СЕЙЧАС».

Действительно, зачастую автомобилистам приходится делить парковочные места не только между соседями, но и отвоевывать территорию у чужаков. Причем в складчину иногда обходится дешевле, если вместо столбиков на въезде во двор установить шлагбаум (средняя цена составляет от 1 до 6 тыс. грн.). Как вариант используют и металлические ворота.

«Если поначалу основными заказчиками таких устройств были фирмы и организации, то сегодня спрос вырос и среди обычных автовладельцев. Частники занимают 30% из общей доли продаж парковочных конструкций. Дело не только в старых домах, изначально не предполагавших такого количества машин. Даже новостройки с большой придомовой территорией не справляются с потребностями жильцов. Каждый автовладелец пытается застолбить понравившееся место, прежде чем это сделает кто-либо другой», - рассказала газете «СЕЙЧАС» Ольга Мартыненок, директор компании «Лемус». Жильцы старых домов приобретают чаще шлагбаумы по объективным причинам: старый план предполагал закрытость и вопрос распределения мест можно решить между небольшим числом жителей. С новостройками сложнее: открытые дворы потребуют несколько шлагбаумов. Кроме того, они не всегда удобны, поскольку препятствуют проезду более часто востребованной спецтехники.

«Де-юре такие устройства незаконны, однако пока на них внимания не обращают. Если ОСББ или кооператив приватизирует такую территорию (придомовую), то может сдавать места под парковку в аренду, - прокомментировал газете «СЕЙЧАС» Михаил Березовчук, заместитель председателя Киевского союза владельцев жилья. - Остается непонятным, каким образом жильцы домов устанавливают шлагбаумы. По сути, даже металлические ворота при въезде во двор незаконны. От таких конструкций могут пострадать другие жильцы, ведь во двор не попадут службы экстренного вызова».

В то же время Ирэна Кильчицкая, зампредседателя столичной Горгосадминистрации, утверждает, что инициаторам возведения подобных конструкций опасаться мэрии не стоит. Однако, чтобы ситуация не стала конфликтной, предлагает решить этот вопрос на местном уровне самими жильцами. «Разрешено то, что не запрещено, - отметила она газете «СЕЙЧАС». - И прежде чем устанавливать парковочные столбики, шлагбаумы или ворота, автовладельцам стоит учесть пожелания всех жильцов и ЖЭКа». К тому же работы по закупке и установке таких столбиков может взять на себя ЖЭК в качестве подрядчика, если среди заинтересованных в ограничении движения будут не только автовладельцы, но и жильцы без автомобилей, сообщила г-жа Кильчицкая. Если же говорить о проекте взимания платы за парковку во дворах, то он коснется только тех автовладельцев, которые оставляют свои машины в чужих дворах. Таким образом, ОСББ или кооперативы могли бы сдавать в аренду свои площади.

ГЛАВНОЕ


Судя по прогнозам продаж автомобилей в 2008 году, автовладельцам стоит уже сегодня побеспокоиться о будущем месте для парковки рядом со своим жильем. Тем более что это не запрещается.

Однако прежде чем устанавливать конструкцию, стоит договориться с жильцами и ЖЭКом заранее. Такой шаг избавит впоследствии не только от возможного недовольства, но и от непредвиденных затрат. Не исключено, что, создав ОСББ, жильцы потребуют арендную плату за машиноместо.

Кто не успел, тот опоздал – такое правило действует сегодня среди автовладельцев, оставляющих авто во дворах. Однако чтобы не быть привязанным ко времени и не зависеть от раньше вернувшегося соседа, наиболее хитрые уже успели придумать безотказный способ – парковочный столбик.

Цена самого простого устройства обойдется в 350–600 грн., однако единоразовые вложения окупятся спокойствием: никто, кроме владельца, не сможет занять его место.

К счастью, инициативам автовладельцев пока никто не препятствует. На свой страх и риск они монтируют столбики, шлагбаумы, натягивают тросы безо всякого согласования с коммунальными службами.

Однако не исключено, что вскоре от эффективного ноу-хау придется отказаться, тем более что горадминистрация уже поднимала вопрос о стоянках автомобилей во дворах. То, что на сегодняшний день еще не введена плата за парковку во дворах, объясняется лишь опасением мэрии утратить популярность среди киевлян, говорят эксперты.

«Официально установить столбики можно, лишь организовав ОСББ или кооператив, но думаю, что таких случаев – единицы, - рассказал газете «СЕЙЧАС» Алексей Кучеренко, экс-глава Госкомитета Украины по вопросам ЖКХ. - Как правило, установку столбиков можно назвать самозахватом территории. Однако инициаторам такого решения нужно знать, что городская власть вправе убрать все эти конструкции, поскольку земля принадлежит ей, как и та, на которой построен дом. Пока мэрия не «влазит» во двор, чтобы не идти на конфликт, ведь подобные меры негативно повлияют на ее популярность».

Киев занимает 25% рынка продаж автомобилей, или как минимум 300 единиц в день. Шлагбаумы, парковочные столбики, ворота и просто тросы станут обычным явлением не только для дворов центра столицы, но и для ее периферии

В конечном счете, любой столичной власти придется искать выход, уверен Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров. «По прогнозам, в следующем году в Украине будет продано порядка 0,5 млн. автомобилей. Киев занимает 25% рынка. Несложная арифметика показывает, что каждый день в столице продается как минимум 300 автомобилей. Из-за нехватки парковочных мест люди оставляют автомобили во дворах, однако ни старые, ни новые не предусмотрены для этого количества. Такое явление как шлагбаумы, парковочные столбики, металлические ворота и просто тросы из центра распространятся на периферию», - прокомментировал г-н Назаренко газете «СЕЙЧАС».

Действительно, зачастую автомобилистам приходится делить парковочные места не только между соседями, но и отвоевывать территорию у чужаков. Причем в складчину иногда обходится дешевле, если вместо столбиков на въезде во двор установить шлагбаум (средняя цена составляет от 1 до 6 тыс. грн.). Как вариант используют и металлические ворота.

«Если поначалу основными заказчиками таких устройств были фирмы и организации, то сегодня спрос вырос и среди обычных автовладельцев. Частники занимают 30% из общей доли продаж парковочных конструкций. Дело не только в старых домах, изначально не предполагавших такого количества машин. Даже новостройки с большой придомовой территорией не справляются с потребностями жильцов. Каждый автовладелец пытается застолбить понравившееся место, прежде чем это сделает кто-либо другой», - рассказала газете «СЕЙЧАС» Ольга Мартыненок, директор компании «Лемус». Жильцы старых домов приобретают чаще шлагбаумы по объективным причинам: старый план предполагал закрытость и вопрос распределения мест можно решить между небольшим числом жителей. С новостройками сложнее: открытые дворы потребуют несколько шлагбаумов. Кроме того, они не всегда удобны, поскольку препятствуют проезду более часто востребованной спецтехники.

«Де-юре такие устройства незаконны, однако пока на них внимания не обращают. Если ОСББ или кооператив приватизирует такую территорию (придомовую), то может сдавать места под парковку в аренду, - прокомментировал газете «СЕЙЧАС» Михаил Березовчук, заместитель председателя Киевского союза владельцев жилья. - Остается непонятным, каким образом жильцы домов устанавливают шлагбаумы. По сути, даже металлические ворота при въезде во двор незаконны. От таких конструкций могут пострадать другие жильцы, ведь во двор не попадут службы экстренного вызова».

В то же время Ирэна Кильчицкая, зампредседателя столичной Горгосадминистрации, утверждает, что инициаторам возведения подобных конструкций опасаться мэрии не стоит. Однако, чтобы ситуация не стала конфликтной, предлагает решить этот вопрос на местном уровне самими жильцами. «Разрешено то, что не запрещено, - отметила она газете «СЕЙЧАС». - И прежде чем устанавливать парковочные столбики, шлагбаумы или ворота, автовладельцам стоит учесть пожелания всех жильцов и ЖЭКа». К тому же работы по закупке и установке таких столбиков может взять на себя ЖЭК в качестве подрядчика, если среди заинтересованных в ограничении движения будут не только автовладельцы, но и жильцы без автомобилей, сообщила г-жа Кильчицкая. Если же говорить о проекте взимания платы за парковку во дворах, то он коснется только тех автовладельцев, которые оставляют свои машины в чужих дворах. Таким образом, ОСББ или кооперативы могли бы сдавать в аренду свои площади.

ГЛАВНОЕ


Судя по прогнозам продаж автомобилей в 2008 году, автовладельцам стоит уже сегодня побеспокоиться о будущем месте для парковки рядом со своим жильем. Тем более что это не запрещается.

Однако прежде чем устанавливать конструкцию, стоит договориться с жильцами и ЖЭКом заранее. Такой шаг избавит впоследствии не только от возможного недовольства, но и от непредвиденных затрат. Не исключено, что, создав ОСББ, жильцы потребуют арендную плату за машиноместо.


Комментариев: 0    Просмотров: 816

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus