Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Схема высоток – новая система контроля или способ узаконить строительство?

Схема высоток – новая система контроля или способ узаконить строительство?

Так, по словам рецензента Генриха Фильварова площадь запланированных объектов составит порядка 22-24 млн м2., учитывая такие планы строителям придется увеличить нынешние темпы строительства в полтора раза.

Схема размещения высотных зданий разработана ООО «Академия архитектуры», предприятием, работающим при Украинской академии архитектуры (УАА) по заказу главного управления градостроительства архитектуры и дизайна г. Киева (Главкиевархитектуры).

В соответствии с новым документом, при строительстве на выделенных в схеме участках высота регламентироваться не будет, но строиться здесь должно не жилье, а офисные и общественные здания.

По замыслу проектировщиков высотные здания, которые будут построены в Киеве, должны размещаться вне исторического центра города и образовывать некую «корону», обрамляющую его. Для этого намечено 11 зон (участков) высотного строительства: Теличка, Лыбедская площадь, высокие точки Краснозвездного проспекта, Севастопольская площадь, Шулявка, районы метро «Дорогожичи» и «Петровка» -- правый берег Днепра; Рыбальский остров; район метро Левобережная, зона возле железнодорожного моста, метро «Осокорки» -- левый берег.

Кроме того, на основных вылетных магистралях Киева обозначены еще 6 участков, расположенных в значительном отдалении от центра, на границах города: на Столичном шоссе, Одесской трассе, на Житомирском направлении, а также на Броварском проспекте и проспекте Бажана. На схеме указаны также возможные в этих зонах объемы строительства (в каждом случае превышающие миллион квадратных метров), и предложены конкретные территории в районах зон.

По словам рецензента работы, градостроителя Генриха Фильварова, при разработке схемы были учтены около 50 факторов, влияющих на выбор участков.

Обоснованность работы, позволяющая вынести ее на утверждение Киевсовета, не подлежит сомнению. Однако есть ряд моментов, которые необходимо учесть при реализации такого типа застройки. Связано это, прежде всего, с заявленными объемами строительства, которые намного превышают возможности инфраструктуры Киева, заложенные в Генеральном плане. Также, расположение высоток развивает радиально-кольцевую схему планировки города, которая, по мнению Генриха Фильварова, себя исчерпала. В этом отношении более перспективными представляются зоны, расположенные на вылетных магистралях. «Рассмотрев некоторые участки, мы пришли к выводу, что они реальны даже более чем внутреннее кольцо. Эта работа может рассматриваться как первый этап переоценки структуры города для будущей разработки Генерального плана», - отметил рецензент проекта.

Кардинальные изменения в генплане Киева обусловлены прежде всего тем, что в нем расчет инфраструктуры построен на заниженных объемах строительства (уже сейчас фактическая численность населения в Киеве, превышает принятую генплане).

Тем не менее, следует признать, что схема территориально вполне соответствует плану размещения общественных центров, представленной в генеральном плане Киева. Николай Демин, также один из известных киевских градостроителей, скептически оценив предлагаемые объемы строительства, увидел смысл работы, прежде всего, в обозначении общественных зон, столь необходимых городу, «чтобы люди, активно занимающиеся выделением земли, знали, на что им ориентироваться». А что касается объемов строительства, «то 200-500 тыс. м2 новых офисных помещений в Киеве будет достаточно, чтобы снять напряжение» -- добавил он.

Относительно земли внес ясность Андрей Миргородский, один из руководителей компании «XXI век»: «К сожалению, поезд ушел. Вся земля роздана, все площадки, которые тут показаны, находятся в работе».

Очевидно, что схема хорошо корреспондируется с действительностью. Причем, даже слишком. В ней учтены проекты, одиозные для Киева (например, высотное строительство на берегу Русановского залива, архитектор Сергей Бабушкин).

Тем не менее, у представителей градостроительной комиссии все равно нашлось не мало замечаний к проекту.

Против застройки прибрежной зоны выступали ранее и выступают сегодня практически все члены совета, рекомендуя создать «партер» на берегу реки с отнесением высотной части вглубь «суши».

Отрицательные оценки экспертов получили и предложения о строительстве высоток на Рыбальском острове. Однако против согласования общей схемы размещения высотных зданий никто не возражал, кроме Яноша Вига, который посчитал ее «опасной». Он же поднял неоднозначный вопрос – что следует подразумевать под высотным строительством: 25 этажей, 30, или 60? В работе нет на это ответа, а ведь здания более 30 этажей, в сущности, сегодня являются вполне заурядными, и их уже немало запроектировано и построено в центре города. Хотя он считает, что «достаточно одного Рыбальского, чтобы закрыть в Киеве тему высотных офисов».

Главный архитектор Киева высказал мысль, что проект нуждается в дальнейшей проработке. Планируется, что после внесения корректировок согласно замечаниям Градостроительного совета, схема будет представлена на утверждение Киевсовету.

Так, по словам рецензента Генриха Фильварова площадь запланированных объектов составит порядка 22-24 млн м2., учитывая такие планы строителям придется увеличить нынешние темпы строительства в полтора раза.

Схема размещения высотных зданий разработана ООО «Академия архитектуры», предприятием, работающим при Украинской академии архитектуры (УАА) по заказу главного управления градостроительства архитектуры и дизайна г. Киева (Главкиевархитектуры).

В соответствии с новым документом, при строительстве на выделенных в схеме участках высота регламентироваться не будет, но строиться здесь должно не жилье, а офисные и общественные здания.

По замыслу проектировщиков высотные здания, которые будут построены в Киеве, должны размещаться вне исторического центра города и образовывать некую «корону», обрамляющую его. Для этого намечено 11 зон (участков) высотного строительства: Теличка, Лыбедская площадь, высокие точки Краснозвездного проспекта, Севастопольская площадь, Шулявка, районы метро «Дорогожичи» и «Петровка» -- правый берег Днепра; Рыбальский остров; район метро Левобережная, зона возле железнодорожного моста, метро «Осокорки» -- левый берег.

Кроме того, на основных вылетных магистралях Киева обозначены еще 6 участков, расположенных в значительном отдалении от центра, на границах города: на Столичном шоссе, Одесской трассе, на Житомирском направлении, а также на Броварском проспекте и проспекте Бажана. На схеме указаны также возможные в этих зонах объемы строительства (в каждом случае превышающие миллион квадратных метров), и предложены конкретные территории в районах зон.

По словам рецензента работы, градостроителя Генриха Фильварова, при разработке схемы были учтены около 50 факторов, влияющих на выбор участков.

Обоснованность работы, позволяющая вынести ее на утверждение Киевсовета, не подлежит сомнению. Однако есть ряд моментов, которые необходимо учесть при реализации такого типа застройки. Связано это, прежде всего, с заявленными объемами строительства, которые намного превышают возможности инфраструктуры Киева, заложенные в Генеральном плане. Также, расположение высоток развивает радиально-кольцевую схему планировки города, которая, по мнению Генриха Фильварова, себя исчерпала. В этом отношении более перспективными представляются зоны, расположенные на вылетных магистралях. «Рассмотрев некоторые участки, мы пришли к выводу, что они реальны даже более чем внутреннее кольцо. Эта работа может рассматриваться как первый этап переоценки структуры города для будущей разработки Генерального плана», - отметил рецензент проекта.

Кардинальные изменения в генплане Киева обусловлены прежде всего тем, что в нем расчет инфраструктуры построен на заниженных объемах строительства (уже сейчас фактическая численность населения в Киеве, превышает принятую генплане).

Тем не менее, следует признать, что схема территориально вполне соответствует плану размещения общественных центров, представленной в генеральном плане Киева. Николай Демин, также один из известных киевских градостроителей, скептически оценив предлагаемые объемы строительства, увидел смысл работы, прежде всего, в обозначении общественных зон, столь необходимых городу, «чтобы люди, активно занимающиеся выделением земли, знали, на что им ориентироваться». А что касается объемов строительства, «то 200-500 тыс. м2 новых офисных помещений в Киеве будет достаточно, чтобы снять напряжение» -- добавил он.

Относительно земли внес ясность Андрей Миргородский, один из руководителей компании «XXI век»: «К сожалению, поезд ушел. Вся земля роздана, все площадки, которые тут показаны, находятся в работе».

Очевидно, что схема хорошо корреспондируется с действительностью. Причем, даже слишком. В ней учтены проекты, одиозные для Киева (например, высотное строительство на берегу Русановского залива, архитектор Сергей Бабушкин).

Тем не менее, у представителей градостроительной комиссии все равно нашлось не мало замечаний к проекту.

Против застройки прибрежной зоны выступали ранее и выступают сегодня практически все члены совета, рекомендуя создать «партер» на берегу реки с отнесением высотной части вглубь «суши».

Отрицательные оценки экспертов получили и предложения о строительстве высоток на Рыбальском острове. Однако против согласования общей схемы размещения высотных зданий никто не возражал, кроме Яноша Вига, который посчитал ее «опасной». Он же поднял неоднозначный вопрос – что следует подразумевать под высотным строительством: 25 этажей, 30, или 60? В работе нет на это ответа, а ведь здания более 30 этажей, в сущности, сегодня являются вполне заурядными, и их уже немало запроектировано и построено в центре города. Хотя он считает, что «достаточно одного Рыбальского, чтобы закрыть в Киеве тему высотных офисов».

Главный архитектор Киева высказал мысль, что проект нуждается в дальнейшей проработке. Планируется, что после внесения корректировок согласно замечаниям Градостроительного совета, схема будет представлена на утверждение Киевсовету.

Так, по словам рецензента Генриха Фильварова площадь запланированных объектов составит порядка 22-24 млн м2., учитывая такие планы строителям придется увеличить нынешние темпы строительства в полтора раза.

Схема размещения высотных зданий разработана ООО «Академия архитектуры», предприятием, работающим при Украинской академии архитектуры (УАА) по заказу главного управления градостроительства архитектуры и дизайна г. Киева (Главкиевархитектуры).

В соответствии с новым документом, при строительстве на выделенных в схеме участках высота регламентироваться не будет, но строиться здесь должно не жилье, а офисные и общественные здания.

По замыслу проектировщиков высотные здания, которые будут построены в Киеве, должны размещаться вне исторического центра города и образовывать некую «корону», обрамляющую его. Для этого намечено 11 зон (участков) высотного строительства: Теличка, Лыбедская площадь, высокие точки Краснозвездного проспекта, Севастопольская площадь, Шулявка, районы метро «Дорогожичи» и «Петровка» -- правый берег Днепра; Рыбальский остров; район метро Левобережная, зона возле железнодорожного моста, метро «Осокорки» -- левый берег.

Кроме того, на основных вылетных магистралях Киева обозначены еще 6 участков, расположенных в значительном отдалении от центра, на границах города: на Столичном шоссе, Одесской трассе, на Житомирском направлении, а также на Броварском проспекте и проспекте Бажана. На схеме указаны также возможные в этих зонах объемы строительства (в каждом случае превышающие миллион квадратных метров), и предложены конкретные территории в районах зон.

По словам рецензента работы, градостроителя Генриха Фильварова, при разработке схемы были учтены около 50 факторов, влияющих на выбор участков.

Обоснованность работы, позволяющая вынести ее на утверждение Киевсовета, не подлежит сомнению. Однако есть ряд моментов, которые необходимо учесть при реализации такого типа застройки. Связано это, прежде всего, с заявленными объемами строительства, которые намного превышают возможности инфраструктуры Киева, заложенные в Генеральном плане. Также, расположение высоток развивает радиально-кольцевую схему планировки города, которая, по мнению Генриха Фильварова, себя исчерпала. В этом отношении более перспективными представляются зоны, расположенные на вылетных магистралях. «Рассмотрев некоторые участки, мы пришли к выводу, что они реальны даже более чем внутреннее кольцо. Эта работа может рассматриваться как первый этап переоценки структуры города для будущей разработки Генерального плана», - отметил рецензент проекта.

Кардинальные изменения в генплане Киева обусловлены прежде всего тем, что в нем расчет инфраструктуры построен на заниженных объемах строительства (уже сейчас фактическая численность населения в Киеве, превышает принятую генплане).

Тем не менее, следует признать, что схема территориально вполне соответствует плану размещения общественных центров, представленной в генеральном плане Киева. Николай Демин, также один из известных киевских градостроителей, скептически оценив предлагаемые объемы строительства, увидел смысл работы, прежде всего, в обозначении общественных зон, столь необходимых городу, «чтобы люди, активно занимающиеся выделением земли, знали, на что им ориентироваться». А что касается объемов строительства, «то 200-500 тыс. м2 новых офисных помещений в Киеве будет достаточно, чтобы снять напряжение» -- добавил он.

Относительно земли внес ясность Андрей Миргородский, один из руководителей компании «XXI век»: «К сожалению, поезд ушел. Вся земля роздана, все площадки, которые тут показаны, находятся в работе».

Очевидно, что схема хорошо корреспондируется с действительностью. Причем, даже слишком. В ней учтены проекты, одиозные для Киева (например, высотное строительство на берегу Русановского залива, архитектор Сергей Бабушкин).

Тем не менее, у представителей градостроительной комиссии все равно нашлось не мало замечаний к проекту.

Против застройки прибрежной зоны выступали ранее и выступают сегодня практически все члены совета, рекомендуя создать «партер» на берегу реки с отнесением высотной части вглубь «суши».

Отрицательные оценки экспертов получили и предложения о строительстве высоток на Рыбальском острове. Однако против согласования общей схемы размещения высотных зданий никто не возражал, кроме Яноша Вига, который посчитал ее «опасной». Он же поднял неоднозначный вопрос – что следует подразумевать под высотным строительством: 25 этажей, 30, или 60? В работе нет на это ответа, а ведь здания более 30 этажей, в сущности, сегодня являются вполне заурядными, и их уже немало запроектировано и построено в центре города. Хотя он считает, что «достаточно одного Рыбальского, чтобы закрыть в Киеве тему высотных офисов».

Главный архитектор Киева высказал мысль, что проект нуждается в дальнейшей проработке. Планируется, что после внесения корректировок согласно замечаниям Градостроительного совета, схема будет представлена на утверждение Киевсовету.


Комментариев: 0    Просмотров: 206

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus