Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Солидные инвесторы положили глаз на столичное Завокзалье

Солидные инвесторы положили глаз на столичное Завокзалье

Столичный градсовет ранее одобрил проект бизнес-центра, разработанный Сергеем Юнаковым, но потом заказчик привлек к корректировке плана еще шесть немецких компаний, которые предложили довести статус объекта до международного класса А1. Самым высоким в комплексе будет 31-этажное здание, с ним сблокируют несколько десятиэтажек и трехэтажный супермаркет. В подземном трехуровневом паркинге собираются устроить места для 750 автомобилей. Кроме того, в соседней пристройке предусмотрено соорудить 250 парковочных мест.
 
А рядом Александр Петровский из Киевгипротранса по заказу уже другой фирмы разработал предпроектные предложения по посадке 17–27-этажного гостинично-торгового комплекса, которым согласился управлять известный на Западе отельный оператор Ибис. Этот комплекс будет состоять из двух высоток отеля на 350 номеров, 17-этажного здания, где оборудуют апартаменты гостиничного типа, шикарный торговый центр и паркинг на 300 автомашин.
 
Любопытно, что градостроительный совет почему-то рассматривал откорректированный проект Сергея Юнакова и предложения Александра Петровского отдельно друг от друга, словно эти объекты собираются строить не рядышком, а в разных концах города. Члены совета отметили, что архитектура в проекте Юнакова словно пересушена. На это же обратил внимание и бывший главный архитектор Киева, профессор Валентин Ежов. Он, в частности, порекомендовал усилить выразительность зданий, например, устроить в торце высотки панорамные лифты с художественной подсветкой.
 
Несмотря на то что проект Петровского многим мэтрам столичного зодчества понравился, особенно своей оригинальной аванплощадью перед входом в гостиничный комплекс, автору все-таки высказали немало советов. Анатолий Цветков посоветовал стилистически объединить три здания, ибо возникает впечатление, будто три разных архитектурных акцента случайно друг к другу посажены.
 
Главный архитектор Киевгосэкспертизы Виктор Дубок привлек внимание своих коллег к исключительно сложной транспортной ситуации на подъездах к Южному вокзалу. И если ее не разрешить сегодня, то запланированные комплексы после сооружения навсегда закупорят столь важный транспортный узел, сообщают Киевские ведомости.
 
С учетом этих и других замечаний градсовет одобрил проекты торгового центра и предложения по строительству Ибиса.
Столичный градсовет ранее одобрил проект бизнес-центра, разработанный Сергеем Юнаковым, но потом заказчик привлек к корректировке плана еще шесть немецких компаний, которые предложили довести статус объекта до международного класса А1. Самым высоким в комплексе будет 31-этажное здание, с ним сблокируют несколько десятиэтажек и трехэтажный супермаркет. В подземном трехуровневом паркинге собираются устроить места для 750 автомобилей. Кроме того, в соседней пристройке предусмотрено соорудить 250 парковочных мест.
 
А рядом Александр Петровский из Киевгипротранса по заказу уже другой фирмы разработал предпроектные предложения по посадке 17–27-этажного гостинично-торгового комплекса, которым согласился управлять известный на Западе отельный оператор Ибис. Этот комплекс будет состоять из двух высоток отеля на 350 номеров, 17-этажного здания, где оборудуют апартаменты гостиничного типа, шикарный торговый центр и паркинг на 300 автомашин.
 
Любопытно, что градостроительный совет почему-то рассматривал откорректированный проект Сергея Юнакова и предложения Александра Петровского отдельно друг от друга, словно эти объекты собираются строить не рядышком, а в разных концах города. Члены совета отметили, что архитектура в проекте Юнакова словно пересушена. На это же обратил внимание и бывший главный архитектор Киева, профессор Валентин Ежов. Он, в частности, порекомендовал усилить выразительность зданий, например, устроить в торце высотки панорамные лифты с художественной подсветкой.
 
Несмотря на то что проект Петровского многим мэтрам столичного зодчества понравился, особенно своей оригинальной аванплощадью перед входом в гостиничный комплекс, автору все-таки высказали немало советов. Анатолий Цветков посоветовал стилистически объединить три здания, ибо возникает впечатление, будто три разных архитектурных акцента случайно друг к другу посажены.
 
Главный архитектор Киевгосэкспертизы Виктор Дубок привлек внимание своих коллег к исключительно сложной транспортной ситуации на подъездах к Южному вокзалу. И если ее не разрешить сегодня, то запланированные комплексы после сооружения навсегда закупорят столь важный транспортный узел, сообщают Киевские ведомости.
 
С учетом этих и других замечаний градсовет одобрил проекты торгового центра и предложения по строительству Ибиса.
Столичный градсовет ранее одобрил проект бизнес-центра, разработанный Сергеем Юнаковым, но потом заказчик привлек к корректировке плана еще шесть немецких компаний, которые предложили довести статус объекта до международного класса А1. Самым высоким в комплексе будет 31-этажное здание, с ним сблокируют несколько десятиэтажек и трехэтажный супермаркет. В подземном трехуровневом паркинге собираются устроить места для 750 автомобилей. Кроме того, в соседней пристройке предусмотрено соорудить 250 парковочных мест.
 
А рядом Александр Петровский из Киевгипротранса по заказу уже другой фирмы разработал предпроектные предложения по посадке 17–27-этажного гостинично-торгового комплекса, которым согласился управлять известный на Западе отельный оператор Ибис. Этот комплекс будет состоять из двух высоток отеля на 350 номеров, 17-этажного здания, где оборудуют апартаменты гостиничного типа, шикарный торговый центр и паркинг на 300 автомашин.
 
Любопытно, что градостроительный совет почему-то рассматривал откорректированный проект Сергея Юнакова и предложения Александра Петровского отдельно друг от друга, словно эти объекты собираются строить не рядышком, а в разных концах города. Члены совета отметили, что архитектура в проекте Юнакова словно пересушена. На это же обратил внимание и бывший главный архитектор Киева, профессор Валентин Ежов. Он, в частности, порекомендовал усилить выразительность зданий, например, устроить в торце высотки панорамные лифты с художественной подсветкой.
 
Несмотря на то что проект Петровского многим мэтрам столичного зодчества понравился, особенно своей оригинальной аванплощадью перед входом в гостиничный комплекс, автору все-таки высказали немало советов. Анатолий Цветков посоветовал стилистически объединить три здания, ибо возникает впечатление, будто три разных архитектурных акцента случайно друг к другу посажены.
 
Главный архитектор Киевгосэкспертизы Виктор Дубок привлек внимание своих коллег к исключительно сложной транспортной ситуации на подъездах к Южному вокзалу. И если ее не разрешить сегодня, то запланированные комплексы после сооружения навсегда закупорят столь важный транспортный узел, сообщают Киевские ведомости.
 
С учетом этих и других замечаний градсовет одобрил проекты торгового центра и предложения по строительству Ибиса.


Комментариев: 0    Просмотров: 210

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus