Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Строительство Подольско-Выгуровской линии метро должно быть завершено в 2011 г. – пресс-служба КГГА

Строительство Подольско-Выгуровской линии метро должно быть завершено в 2011 г. – пресс-служба КГГА

Об этом сообщила пресс-служба Киевской городской госадминистрации (КГГА) со ссылкой на первого заместителя главы КГГА Дениса Басса.

По словам Д. Басса, для строительства этой линии из 12 станций необходимо более 8,5 млрд грн.

Помимо этого, планируется продление Куреневско-Красноармейской линии от станции Лыбидская в направлении жилого массива Теремки на четыре станции, протяженностью 5 км. При этом три станции будут введены в эксплуатацию уже в 2008 году, в общем работы завершатся к 2010-му году. Стоимость их составит 1,7 млрд грн.

Запланировано также строительство мастерских по ремонту эскалаторов (290 млн грн), второго выхода на станции Республиканский стадион (200 млн грн) и окончание реконструкции пересадочного узла между станциями Крещатик и Майдан Незалежности с установкой двух травилаторов (18 млн грн).

Реконструкция Святошинско-Броварской линии предусматривает строительство второго выхода из станции метрополитена Вокзальная. Его стоимость около 342,3 млн грн. Это объект, который давно ждали киевляне. Его уникальность в том, что к услугам пассажиров будет 11 эскалаторов, - отметил Д. Басс.

Он также сообщил, что запланировано строительство дополнительного пассажирского перехода между станциями Театральная и Золотые ворота, на что будет направлено 50 млн грн, и строительство крыш над входами существующих подземных пешеходных переходов 12 станций, а также над платформенной частью станции Днепр – 12 млн грн.

Д. Басс также сообщил, что 284 млн грн планируется направить на продление Сырецко-Печерской линии метрополитена, а также строительство станции Красный хутор с электродепо Харьковское. Строительство входа на станцию Львовские ворота обойдется в 303 млн грн.

В планах КГГА также обновление движущегося состава метрополитена на общую сумму 5,7 млрд грн, в частности, планируется закупить 635 вагонов метро.

Благодаря этим мерам до 2011 года пропускная способность метрополитена должна увеличиться на 30-35% - с 1,7 до 2,1 млн пассажиров в сутки.

Всего на меры по развитию и модернизации киевского метрополитена предусмотрено почти 18 млрд. гривен.

Об этом сообщила пресс-служба Киевской городской госадминистрации (КГГА) со ссылкой на первого заместителя главы КГГА Дениса Басса.

По словам Д. Басса, для строительства этой линии из 12 станций необходимо более 8,5 млрд грн.

Помимо этого, планируется продление Куреневско-Красноармейской линии от станции Лыбидская в направлении жилого массива Теремки на четыре станции, протяженностью 5 км. При этом три станции будут введены в эксплуатацию уже в 2008 году, в общем работы завершатся к 2010-му году. Стоимость их составит 1,7 млрд грн.

Запланировано также строительство мастерских по ремонту эскалаторов (290 млн грн), второго выхода на станции Республиканский стадион (200 млн грн) и окончание реконструкции пересадочного узла между станциями Крещатик и Майдан Незалежности с установкой двух травилаторов (18 млн грн).

Реконструкция Святошинско-Броварской линии предусматривает строительство второго выхода из станции метрополитена Вокзальная. Его стоимость около 342,3 млн грн. Это объект, который давно ждали киевляне. Его уникальность в том, что к услугам пассажиров будет 11 эскалаторов, - отметил Д. Басс.

Он также сообщил, что запланировано строительство дополнительного пассажирского перехода между станциями Театральная и Золотые ворота, на что будет направлено 50 млн грн, и строительство крыш над входами существующих подземных пешеходных переходов 12 станций, а также над платформенной частью станции Днепр – 12 млн грн.

Д. Басс также сообщил, что 284 млн грн планируется направить на продление Сырецко-Печерской линии метрополитена, а также строительство станции Красный хутор с электродепо Харьковское. Строительство входа на станцию Львовские ворота обойдется в 303 млн грн.

В планах КГГА также обновление движущегося состава метрополитена на общую сумму 5,7 млрд грн, в частности, планируется закупить 635 вагонов метро.

Благодаря этим мерам до 2011 года пропускная способность метрополитена должна увеличиться на 30-35% - с 1,7 до 2,1 млн пассажиров в сутки.

Всего на меры по развитию и модернизации киевского метрополитена предусмотрено почти 18 млрд. гривен.

Об этом сообщила пресс-служба Киевской городской госадминистрации (КГГА) со ссылкой на первого заместителя главы КГГА Дениса Басса.

По словам Д. Басса, для строительства этой линии из 12 станций необходимо более 8,5 млрд грн.

Помимо этого, планируется продление Куреневско-Красноармейской линии от станции Лыбидская в направлении жилого массива Теремки на четыре станции, протяженностью 5 км. При этом три станции будут введены в эксплуатацию уже в 2008 году, в общем работы завершатся к 2010-му году. Стоимость их составит 1,7 млрд грн.

Запланировано также строительство мастерских по ремонту эскалаторов (290 млн грн), второго выхода на станции Республиканский стадион (200 млн грн) и окончание реконструкции пересадочного узла между станциями Крещатик и Майдан Незалежности с установкой двух травилаторов (18 млн грн).

Реконструкция Святошинско-Броварской линии предусматривает строительство второго выхода из станции метрополитена Вокзальная. Его стоимость около 342,3 млн грн. Это объект, который давно ждали киевляне. Его уникальность в том, что к услугам пассажиров будет 11 эскалаторов, - отметил Д. Басс.

Он также сообщил, что запланировано строительство дополнительного пассажирского перехода между станциями Театральная и Золотые ворота, на что будет направлено 50 млн грн, и строительство крыш над входами существующих подземных пешеходных переходов 12 станций, а также над платформенной частью станции Днепр – 12 млн грн.

Д. Басс также сообщил, что 284 млн грн планируется направить на продление Сырецко-Печерской линии метрополитена, а также строительство станции Красный хутор с электродепо Харьковское. Строительство входа на станцию Львовские ворота обойдется в 303 млн грн.

В планах КГГА также обновление движущегося состава метрополитена на общую сумму 5,7 млрд грн, в частности, планируется закупить 635 вагонов метро.

Благодаря этим мерам до 2011 года пропускная способность метрополитена должна увеличиться на 30-35% - с 1,7 до 2,1 млн пассажиров в сутки.

Всего на меры по развитию и модернизации киевского метрополитена предусмотрено почти 18 млрд. гривен.


Комментариев: 0    Просмотров: 266

Новости по теме:

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Новостройки в Украине

+ Добавить новостройку
Арт Холл

Жилой комплекс "Арт Холл"

Адрес: Киев, Воровского, 21.

Класс: Де-люкс

Готовность: действующий

Площадь квартир: от 91 м2 до 353 м2

Сайт: http://www.arthall.ua

Министерский

Жилой комплекс "Министерский"

Адрес: Киев, Кондратюка, 1.

Класс: Бизнес

Готовность: действующий

Площадь квартир: от 42 м2 до 205 м2

Цена: от 702 $/м2

Сайт: http://www.ministersky.ua

Престиж Холл

Жилой комплекс "Престиж Холл"

Адрес: Киев, Анри Барбюса, 37/1.

Класс: Премиум

Готовность: строящийся

Площадь квартир: от 53 м2 до 270 м2

Сайт: http://www.prestigehall.com.ua