Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Улица Набережно-Крещатицкая станет двухуровневой

Улица Набережно-Крещатицкая станет двухуровневой

Пока же дорожники занимаются устраиванием свай для путепровода. На почти полукилометровом отрезке от церкви на воде ко «Киевмлину» будет 10 эстакадных опор. В настоящее время строители занимают разрешенные организацией движения 3 с половиной метра, однако для развертывания полномасштабного фронта работ этого уже недостаточно.

«Проблема в том что, мы не можем перекрывать движение, потому что Набережно-Крещатицкая - очень важная магистраль, но какие будут нововведения - это в ближайшее время мы в одностороннее направление переведем большую часть улиц Подола. Мы снимем напряжение с Набережно-Крещатицкой и это позволит нам вести работы более усиленными темпами на всей ее площади», - сказал первый заместитель головы КГГА Денис Басс.

Новое транспортное сооружение позволит развести потоки машин, которые будут пересекаться на примыкании Гаванской переправы к Набережно-Крещатицкой. Авто, что будут двигаться от Почтовой площади, подниматься на эстакаду. Таким образом выходит полоса непрерывного движения. Выезд же с моста оставят регулируемым, но вероятно будут управлять автомобилями не светофоры, а знаки приоритета.

«Транспорт, который движется в направлении Оболони, будет заезжать под эстакаду и далее на мост через гавань. Транспорт же, следующий на Набережно-Крещатицкую, будет въезжать на эстакаду. Поток, движущийся в обратном направлении с Оболони или Троещины, также будет направляться под эстакаду», - сообщил генеральный директор КК «Киевавтодор» Георгий Глинский.

Те, кому часто придется проезжать Набережно-Крещатицкой и Набережно-Луговой со временными неудобствами в связи с дорожными работами мириться готовы, ведь большинство автомобилистов с нетерпением ожидают, когда изменят улицу заторов Электриков на Гаванский. Двухуровневый вариант считают идеальным - за эстакадами, считают эксперты, будущее.

Вскоре на правобережной набережной вырастут три двухэтажных транспортных узла. Проектанты говорят, развязки в нескольких уровнях прежде всего нужны на пересечении интенсивных потоков авто и на магистралях, и позволяют автомобилям двигаться непрерывно.

«Это, как правило, окружные дороги, скоростные магистрали - вот Набережное шоссе мы после строительства 2, 3 развязок можем перевести уже фактически от валов до выхода из Киева в непрерывное движение», - поинформировал директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев.

Специалисты убеждены, строительство в районе Гаванского моста, на Почтовой площади и у моста Метро двухэтажных узлов сделает трассу вдоль Днепра скоростной. Кроме этого, с трассы исчезнут и все светофоры.


Комментариев: 0    Просмотров: 163

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus