Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow В 2008 году Оболонь и Подол свяжет новый мост

В 2008 году Оболонь и Подол свяжет новый мост

Изначально на мосту, который является одной из составляющих проекта Подольского мостового перехода, будет только одностороннее движение в сторону Оболони. Когда же закончат строительство эстакад, он заработает полностью. Благодаря этому мосту длина дороги от Оболони до центра сократится на 4 км.

Также в планах у столичной власти уже в 2010 году открыть шестиполосный мост от бул. Перова до ул. Набережно-Крещатицкой, с пропускной возможностью 60 тыс. авто или 450 тыс. человек в сутки. Следом за этим в 2011 году под мостом откроют метро, которое сможет дополнительно перевозить еще порядка 300 тыс. человек в сутки.

В общем проект мостового перехода, в котором используется принципиально новое асфальтобетонное покрытие, будет стоить порядка 10 млрд грн.

Напомним, в связи со строительством развязки Киевская городская государственная администрация решила ограничить движение транспорта по улице Набережно-Крещатицкой в Подольском районе до мая 2009 года.

Изначально на мосту, который является одной из составляющих проекта Подольского мостового перехода, будет только одностороннее движение в сторону Оболони. Когда же закончат строительство эстакад, он заработает полностью. Благодаря этому мосту длина дороги от Оболони до центра сократится на 4 км.

Также в планах у столичной власти уже в 2010 году открыть шестиполосный мост от бул. Перова до ул. Набережно-Крещатицкой, с пропускной возможностью 60 тыс. авто или 450 тыс. человек в сутки. Следом за этим в 2011 году под мостом откроют метро, которое сможет дополнительно перевозить еще порядка 300 тыс. человек в сутки.

В общем проект мостового перехода, в котором используется принципиально новое асфальтобетонное покрытие, будет стоить порядка 10 млрд грн.

Напомним, в связи со строительством развязки Киевская городская государственная администрация решила ограничить движение транспорта по улице Набережно-Крещатицкой в Подольском районе до мая 2009 года.

Изначально на мосту, который является одной из составляющих проекта Подольского мостового перехода, будет только одностороннее движение в сторону Оболони. Когда же закончат строительство эстакад, он заработает полностью. Благодаря этому мосту длина дороги от Оболони до центра сократится на 4 км.

Также в планах у столичной власти уже в 2010 году открыть шестиполосный мост от бул. Перова до ул. Набережно-Крещатицкой, с пропускной возможностью 60 тыс. авто или 450 тыс. человек в сутки. Следом за этим в 2011 году под мостом откроют метро, которое сможет дополнительно перевозить еще порядка 300 тыс. человек в сутки.

В общем проект мостового перехода, в котором используется принципиально новое асфальтобетонное покрытие, будет стоить порядка 10 млрд грн.

Напомним, в связи со строительством развязки Киевская городская государственная администрация решила ограничить движение транспорта по улице Набережно-Крещатицкой в Подольском районе до мая 2009 года.


Комментариев: 0    Просмотров: 207

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus