Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Земля, которая предназначалась под строительство подольско-воскресенского моста в Киеве, оказалась в руках частных застройщиков

Земля, которая предназначалась под строительство подольско-воскресенского моста в Киеве, оказалась в руках частных застройщиков

В институте <Киевсоюздорпроект> отмечают: из-за этого невозможно завершить строительство моста. Кроме того, возникнут проблемы с соединением новой линии метрополитена с действующей Куреневско-Красноармейской.

В письме, полученном на днях проектным институтом от ООО <Инвест Буд-Комплекс>, говорится о том, что 2 февраля текущего года компанией на 15 лет был заключен с Киевсоветом договор аренды земельного участка по ул. Межигорская, 85 для строительства офисно-торгового центра.

Новый хозяин земли попросил учесть границы его участка при строительстве моста. <Когда наложили на наш проект границы этого участка, оказалось, что площадка <залазит> на территорию землеотвода под строительство мостового перехода>, - рассказал <ДЕЛУ> главный инженер проектов <Киевсоюздорпроекта> Эдгар Годик. Накладка проектов землеотвода может усложнить строительство моста и, в частности, линии метро.

<Вполне возможно, что подобный недосмотр приведет к необходимости перепроектировки плана строительства линии метро, что практически невозможно, так как прокладывать метро петлей никто не станет>, - говорит Годик. Усложняет вопрос и близкое расположение к участку зданий ОАО <Киевмлын>. <Никто не станет проводить наземную часть метрополитена впритык между зданиями>, - резюмирует главный инженер проектов <Киевсоюздорпроекта>. Кроме того, могут возникнуть проблемы с расположением строительных кранов и крупногабаритного оборудования. Ситуацию в данный момент спасает только то, что строительство торгово-развлекательного комплекса еще не началось.

Директор ООО <Инвест Буд-Комплекс> Георгий Матвийчук заявил <ДЕЛУ>, что никаких проблем с наслоением участков нет, они идут параллельно друг другу по границе выделенного компании землеотвода. Это утверждение идет вразрез с информацией проектировщиков. Примечательно, что <Инвест Буд-Комплекс> расположен по тому же адресу, что и площадка под строительство торгового центра - ул. Межигорская, 85. Одновременно по тому же адресу зарегистрирован завод <Керамперлит>, руководителем которого также является Матвийчук.

Пока возникшая проблема не отразилась на темпе строительных работ. В пресс-службе компании-подрядчика ОАО <Мостобуд> <ДЕЛУ> сообщили о том, что строительство ведется согласно утвержденным планам и никаких проволочек нет.

Обещанная столичным мэром Леонидом Черновецким сдача Подольско-Воскресенского моста в начале 2009 года ставится проектировщиками под существенное сомнение. По словам Виктора Черненко, директора института <Киевсоюздорпроект>, сдача первой очереди мостового перехода, <включающей в себя исключительно автодорожную часть, намечена на 2010 год, не ранее>. До последнего времени основной проблемой в строительстве моста было нежелание жителей Русановских садов покидать свои участки, отведенные под дорожную развязку. <Главное, в данный момент не дать людям приватизировать принадлежащие им в Русановских садах участки. И выселив их предоставить взамен землю в Горбачихе, а также компенсировать стоимость утраченных построек>, - рассказал <ДЕЛУ> депутат Киевсовета Иван Салий.

Когда будет завершено строительство моста полностью, эксперты не берутся прогнозировать. <Вторая стадия - строительство параллельной автодорожной части перехода линии метрополитена, проектировкой которого занимается <Метропроект>. Когда будет завершена эта часть работ, пока трудно сказать из-за сложности работ>, - резюмирует Черненко.

В институте <Киевсоюздорпроект> отмечают: из-за этого невозможно завершить строительство моста. Кроме того, возникнут проблемы с соединением новой линии метрополитена с действующей Куреневско-Красноармейской.

В письме, полученном на днях проектным институтом от ООО <Инвест Буд-Комплекс>, говорится о том, что 2 февраля текущего года компанией на 15 лет был заключен с Киевсоветом договор аренды земельного участка по ул. Межигорская, 85 для строительства офисно-торгового центра.

Новый хозяин земли попросил учесть границы его участка при строительстве моста. <Когда наложили на наш проект границы этого участка, оказалось, что площадка <залазит> на территорию землеотвода под строительство мостового перехода>, - рассказал <ДЕЛУ> главный инженер проектов <Киевсоюздорпроекта> Эдгар Годик. Накладка проектов землеотвода может усложнить строительство моста и, в частности, линии метро.

<Вполне возможно, что подобный недосмотр приведет к необходимости перепроектировки плана строительства линии метро, что практически невозможно, так как прокладывать метро петлей никто не станет>, - говорит Годик. Усложняет вопрос и близкое расположение к участку зданий ОАО <Киевмлын>. <Никто не станет проводить наземную часть метрополитена впритык между зданиями>, - резюмирует главный инженер проектов <Киевсоюздорпроекта>. Кроме того, могут возникнуть проблемы с расположением строительных кранов и крупногабаритного оборудования. Ситуацию в данный момент спасает только то, что строительство торгово-развлекательного комплекса еще не началось.

Директор ООО <Инвест Буд-Комплекс> Георгий Матвийчук заявил <ДЕЛУ>, что никаких проблем с наслоением участков нет, они идут параллельно друг другу по границе выделенного компании землеотвода. Это утверждение идет вразрез с информацией проектировщиков. Примечательно, что <Инвест Буд-Комплекс> расположен по тому же адресу, что и площадка под строительство торгового центра - ул. Межигорская, 85. Одновременно по тому же адресу зарегистрирован завод <Керамперлит>, руководителем которого также является Матвийчук.

Пока возникшая проблема не отразилась на темпе строительных работ. В пресс-службе компании-подрядчика ОАО <Мостобуд> <ДЕЛУ> сообщили о том, что строительство ведется согласно утвержденным планам и никаких проволочек нет.

Обещанная столичным мэром Леонидом Черновецким сдача Подольско-Воскресенского моста в начале 2009 года ставится проектировщиками под существенное сомнение. По словам Виктора Черненко, директора института <Киевсоюздорпроект>, сдача первой очереди мостового перехода, <включающей в себя исключительно автодорожную часть, намечена на 2010 год, не ранее>. До последнего времени основной проблемой в строительстве моста было нежелание жителей Русановских садов покидать свои участки, отведенные под дорожную развязку. <Главное, в данный момент не дать людям приватизировать принадлежащие им в Русановских садах участки. И выселив их предоставить взамен землю в Горбачихе, а также компенсировать стоимость утраченных построек>, - рассказал <ДЕЛУ> депутат Киевсовета Иван Салий.

Когда будет завершено строительство моста полностью, эксперты не берутся прогнозировать. <Вторая стадия - строительство параллельной автодорожной части перехода линии метрополитена, проектировкой которого занимается <Метропроект>. Когда будет завершена эта часть работ, пока трудно сказать из-за сложности работ>, - резюмирует Черненко.

В институте <Киевсоюздорпроект> отмечают: из-за этого невозможно завершить строительство моста. Кроме того, возникнут проблемы с соединением новой линии метрополитена с действующей Куреневско-Красноармейской.

В письме, полученном на днях проектным институтом от ООО <Инвест Буд-Комплекс>, говорится о том, что 2 февраля текущего года компанией на 15 лет был заключен с Киевсоветом договор аренды земельного участка по ул. Межигорская, 85 для строительства офисно-торгового центра.

Новый хозяин земли попросил учесть границы его участка при строительстве моста. <Когда наложили на наш проект границы этого участка, оказалось, что площадка <залазит> на территорию землеотвода под строительство мостового перехода>, - рассказал <ДЕЛУ> главный инженер проектов <Киевсоюздорпроекта> Эдгар Годик. Накладка проектов землеотвода может усложнить строительство моста и, в частности, линии метро.

<Вполне возможно, что подобный недосмотр приведет к необходимости перепроектировки плана строительства линии метро, что практически невозможно, так как прокладывать метро петлей никто не станет>, - говорит Годик. Усложняет вопрос и близкое расположение к участку зданий ОАО <Киевмлын>. <Никто не станет проводить наземную часть метрополитена впритык между зданиями>, - резюмирует главный инженер проектов <Киевсоюздорпроекта>. Кроме того, могут возникнуть проблемы с расположением строительных кранов и крупногабаритного оборудования. Ситуацию в данный момент спасает только то, что строительство торгово-развлекательного комплекса еще не началось.

Директор ООО <Инвест Буд-Комплекс> Георгий Матвийчук заявил <ДЕЛУ>, что никаких проблем с наслоением участков нет, они идут параллельно друг другу по границе выделенного компании землеотвода. Это утверждение идет вразрез с информацией проектировщиков. Примечательно, что <Инвест Буд-Комплекс> расположен по тому же адресу, что и площадка под строительство торгового центра - ул. Межигорская, 85. Одновременно по тому же адресу зарегистрирован завод <Керамперлит>, руководителем которого также является Матвийчук.

Пока возникшая проблема не отразилась на темпе строительных работ. В пресс-службе компании-подрядчика ОАО <Мостобуд> <ДЕЛУ> сообщили о том, что строительство ведется согласно утвержденным планам и никаких проволочек нет.

Обещанная столичным мэром Леонидом Черновецким сдача Подольско-Воскресенского моста в начале 2009 года ставится проектировщиками под существенное сомнение. По словам Виктора Черненко, директора института <Киевсоюздорпроект>, сдача первой очереди мостового перехода, <включающей в себя исключительно автодорожную часть, намечена на 2010 год, не ранее>. До последнего времени основной проблемой в строительстве моста было нежелание жителей Русановских садов покидать свои участки, отведенные под дорожную развязку. <Главное, в данный момент не дать людям приватизировать принадлежащие им в Русановских садах участки. И выселив их предоставить взамен землю в Горбачихе, а также компенсировать стоимость утраченных построек>, - рассказал <ДЕЛУ> депутат Киевсовета Иван Салий.

Когда будет завершено строительство моста полностью, эксперты не берутся прогнозировать. <Вторая стадия - строительство параллельной автодорожной части перехода линии метрополитена, проектировкой которого занимается <Метропроект>. Когда будет завершена эта часть работ, пока трудно сказать из-за сложности работ>, - резюмирует Черненко.


Комментариев: 0    Просмотров: 273

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus