Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Львовский аэропорт могут отдать под жилую недвижимость

Львовский аэропорт могут отдать под жилую недвижимость

Специалисты Минтранса и городские власти отмечают, что таким образом можно будет удлинить взлетно-посадочную полосу, а это позволит принимать дальнемагистральные самолеты. Впрочем, в ближайшие 20 лет Львов вряд ли заинтересует крупных международных авиаперевозчиков. Эксперты считают, что перенос затеяли для того, чтобы на освободившихся 300 га построить новый жилой массив.
Руководитель юридического департамента Министерства транспорта и связи Андрей Душин рассказал Ъ, что Львовский городской совет планирует перенести международный аэропорт Львов за черту города. Для этого горсовет предложил передать имущественный комплекс аэропорта вместе со взлетно-посадочной полосой в собственность территориальной общины города, – сказал он. Решение о передаче аэропорта в коммунальную собственность было принято Кабинетом министров 6 сентября. Господин Душин отметил, что освободившиеся земли планируется отдать под строительство жилья.
Международный аэропорт Львов находится в 4 км от центра города, занимает участок площадью 300 га. Ежегодно обслуживает 160 тыс. пассажиров. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 2000 м, что не позволяет принимать дальнемагистральные самолеты.
По словам господина Душина, аэропорт планируется перенести на территорию военного аэродрома в городе Стрый, в 70 км от Львова. Как рассказал бывший начальник отдела генплана управления архитектуры Львовского горсовета Роман Андрусишин, рассматриваются еще три варианта переноса. Окончательного решения пока не принято.
Перенос аэропорта за город позволит создать взлетно-посадочную полосу длиной не менее 3500 км и принимать дальнемагистральные самолеты, что может привлечь новые авиакомпании и, соответственно, увеличить пассажиропоток через аэропорт, – говорит независимый эксперт Александр Кава. По оценкам Минтранса, на модернизацию взлетно-посадочной полосы и строительство нового терминала необходимо не менее $100 млн.
Впрочем, не все считают перенос аэропорта целесообразным. Начальник управления внешнеэкономической деятельности и инвестиций Львовского горсовета Тарас Бурхан говорит, что, согласно заключению консалтинговой компании Airport Consulting Viena, составлявшей план развития аэропорта Львов, в ближайшие 20 лет переносить его за черту города нецелесообразно. По словам господина Бурхана, ожидать, что аэропорт будет использоваться трансконтинентальными перевозчиками, в ближайшее время не приходится.
Эксперты отмечают, что аэропорт занимает земли, для которых можно было бы найти более выгодное применение. Он расположен в черте города. На территории площадью 300 га может вырасти целый город-спутник. Если львовские власти смогут разработать грамотный генеральный план застройки этой территории, то за инвестициями дело не станет, – уверен коммерческий директор компании Еврокон Украина (имеет ряд девелоперских проектов во Львове) Юрий Пивоваров.
По оценке президента компании Real Estate Solutions Сергея Карамнова, на территории, занимаемой аэропортом, можно построить не менее 1,5 млн кв. м жилья. Если же местные власти не будут ставить ограничений по этажности (сейчас в городе нельзя строить здания выше 16 этажей. –Ъ), то можно будет построить около 5-6 млн кв. м жилья, – говорит он. Президент банка НРБ Вячеслав Юткин отмечает, что застройка земель под аэропортом – сверхрентабельный проект: Строительство одного квадратного метра жилья составит около $700-750, а цена сбыта, учитывая, что это будут квартиры в центре города, – $1,5-1,7 тысяч, рентабельность составит больше 100%.

Специалисты Минтранса и городские власти отмечают, что таким образом можно будет удлинить взлетно-посадочную полосу, а это позволит принимать дальнемагистральные самолеты. Впрочем, в ближайшие 20 лет Львов вряд ли заинтересует крупных международных авиаперевозчиков. Эксперты считают, что перенос затеяли для того, чтобы на освободившихся 300 га построить новый жилой массив.
Руководитель юридического департамента Министерства транспорта и связи Андрей Душин рассказал Ъ, что Львовский городской совет планирует перенести международный аэропорт Львов за черту города. Для этого горсовет предложил передать имущественный комплекс аэропорта вместе со взлетно-посадочной полосой в собственность территориальной общины города, – сказал он. Решение о передаче аэропорта в коммунальную собственность было принято Кабинетом министров 6 сентября. Господин Душин отметил, что освободившиеся земли планируется отдать под строительство жилья.
Международный аэропорт Львов находится в 4 км от центра города, занимает участок площадью 300 га. Ежегодно обслуживает 160 тыс. пассажиров. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 2000 м, что не позволяет принимать дальнемагистральные самолеты.
По словам господина Душина, аэропорт планируется перенести на территорию военного аэродрома в городе Стрый, в 70 км от Львова. Как рассказал бывший начальник отдела генплана управления архитектуры Львовского горсовета Роман Андрусишин, рассматриваются еще три варианта переноса. Окончательного решения пока не принято.
Перенос аэропорта за город позволит создать взлетно-посадочную полосу длиной не менее 3500 км и принимать дальнемагистральные самолеты, что может привлечь новые авиакомпании и, соответственно, увеличить пассажиропоток через аэропорт, – говорит независимый эксперт Александр Кава. По оценкам Минтранса, на модернизацию взлетно-посадочной полосы и строительство нового терминала необходимо не менее $100 млн.
Впрочем, не все считают перенос аэропорта целесообразным. Начальник управления внешнеэкономической деятельности и инвестиций Львовского горсовета Тарас Бурхан говорит, что, согласно заключению консалтинговой компании Airport Consulting Viena, составлявшей план развития аэропорта Львов, в ближайшие 20 лет переносить его за черту города нецелесообразно. По словам господина Бурхана, ожидать, что аэропорт будет использоваться трансконтинентальными перевозчиками, в ближайшее время не приходится.
Эксперты отмечают, что аэропорт занимает земли, для которых можно было бы найти более выгодное применение. Он расположен в черте города. На территории площадью 300 га может вырасти целый город-спутник. Если львовские власти смогут разработать грамотный генеральный план застройки этой территории, то за инвестициями дело не станет, – уверен коммерческий директор компании Еврокон Украина (имеет ряд девелоперских проектов во Львове) Юрий Пивоваров.
По оценке президента компании Real Estate Solutions Сергея Карамнова, на территории, занимаемой аэропортом, можно построить не менее 1,5 млн кв. м жилья. Если же местные власти не будут ставить ограничений по этажности (сейчас в городе нельзя строить здания выше 16 этажей. –Ъ), то можно будет построить около 5-6 млн кв. м жилья, – говорит он. Президент банка НРБ Вячеслав Юткин отмечает, что застройка земель под аэропортом – сверхрентабельный проект: Строительство одного квадратного метра жилья составит около $700-750, а цена сбыта, учитывая, что это будут квартиры в центре города, – $1,5-1,7 тысяч, рентабельность составит больше 100%.

Специалисты Минтранса и городские власти отмечают, что таким образом можно будет удлинить взлетно-посадочную полосу, а это позволит принимать дальнемагистральные самолеты. Впрочем, в ближайшие 20 лет Львов вряд ли заинтересует крупных международных авиаперевозчиков. Эксперты считают, что перенос затеяли для того, чтобы на освободившихся 300 га построить новый жилой массив.
Руководитель юридического департамента Министерства транспорта и связи Андрей Душин рассказал Ъ, что Львовский городской совет планирует перенести международный аэропорт Львов за черту города. Для этого горсовет предложил передать имущественный комплекс аэропорта вместе со взлетно-посадочной полосой в собственность территориальной общины города, – сказал он. Решение о передаче аэропорта в коммунальную собственность было принято Кабинетом министров 6 сентября. Господин Душин отметил, что освободившиеся земли планируется отдать под строительство жилья.
Международный аэропорт Львов находится в 4 км от центра города, занимает участок площадью 300 га. Ежегодно обслуживает 160 тыс. пассажиров. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 2000 м, что не позволяет принимать дальнемагистральные самолеты.
По словам господина Душина, аэропорт планируется перенести на территорию военного аэродрома в городе Стрый, в 70 км от Львова. Как рассказал бывший начальник отдела генплана управления архитектуры Львовского горсовета Роман Андрусишин, рассматриваются еще три варианта переноса. Окончательного решения пока не принято.
Перенос аэропорта за город позволит создать взлетно-посадочную полосу длиной не менее 3500 км и принимать дальнемагистральные самолеты, что может привлечь новые авиакомпании и, соответственно, увеличить пассажиропоток через аэропорт, – говорит независимый эксперт Александр Кава. По оценкам Минтранса, на модернизацию взлетно-посадочной полосы и строительство нового терминала необходимо не менее $100 млн.
Впрочем, не все считают перенос аэропорта целесообразным. Начальник управления внешнеэкономической деятельности и инвестиций Львовского горсовета Тарас Бурхан говорит, что, согласно заключению консалтинговой компании Airport Consulting Viena, составлявшей план развития аэропорта Львов, в ближайшие 20 лет переносить его за черту города нецелесообразно. По словам господина Бурхана, ожидать, что аэропорт будет использоваться трансконтинентальными перевозчиками, в ближайшее время не приходится.
Эксперты отмечают, что аэропорт занимает земли, для которых можно было бы найти более выгодное применение. Он расположен в черте города. На территории площадью 300 га может вырасти целый город-спутник. Если львовские власти смогут разработать грамотный генеральный план застройки этой территории, то за инвестициями дело не станет, – уверен коммерческий директор компании Еврокон Украина (имеет ряд девелоперских проектов во Львове) Юрий Пивоваров.
По оценке президента компании Real Estate Solutions Сергея Карамнова, на территории, занимаемой аэропортом, можно построить не менее 1,5 млн кв. м жилья. Если же местные власти не будут ставить ограничений по этажности (сейчас в городе нельзя строить здания выше 16 этажей. –Ъ), то можно будет построить около 5-6 млн кв. м жилья, – говорит он. Президент банка НРБ Вячеслав Юткин отмечает, что застройка земель под аэропортом – сверхрентабельный проект: Строительство одного квадратного метра жилья составит около $700-750, а цена сбыта, учитывая, что это будут квартиры в центре города, – $1,5-1,7 тысяч, рентабельность составит больше 100%.


Комментариев: 0    Просмотров: 282

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus