Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow На ЮБК построят самый высокий в Украине небоскреб?

На ЮБК построят самый высокий в Украине небоскреб?

Проект разработан киевской проектной мастерской Бабушкина. Киевские специалисты впервые представляют работу, связанную непосредственно с ЮБК, однако имеют большой опыт крупномасштабного строительства в Киеве.
По мысли проектировщиков на территории комплекса расположатся шесть спальных корпусов высотой 100, 150, 200, 250 и 300 м. В самом высоком здании будет около 57 этажей. Высотная застройка применяется для того, чтобы максимально сохранить окружающую зеленую зону, - говорят киевские архитекторы.
Кстати, российская корпорация Mirax Group еще в декабре прошлого года заявила о своем намерении построить самый высокий небоскреб в Украине - 170м. Теперь получается, что киевляне хотят переплюнуть коллег?
В искусственной гавани в зоне застройки также предполагается создать первую в Крыму яхтовую стоянку на 400-450 судов.
Комплекс рассчитан на 1200 номеров, многие из которых будут иметь собственные бассейны площадью 15-20 м2. Площадь застройки составит 120 тысяч м2, общая площадь территории, которую займет будущий комплекс, составляет 8 га.
На территории комплекса также разместятся спа и фитнес-центры, различные клубные помещения. Специальный тоннель и галерея обеспечат выход на пляж. Доминантой комплекса предполагается сделать маяк, в котором расположатся апартаменты, а также непосредственно маяковая служба. В комплекс, по словам проектировщиков, будут инвестированы отечественные средства.
Чтобы обеспечить подобный масштабный комплекс рабочей силой, будут открыты специальные учебные центры, работники также начнут трудиться здесь вахтовым методом, как это принято во всем мире, говорят заказчики проекта.
Строительство марины - это совместный проект украинских, корейских и турецких архитекторов. Она будет похожа на Добуш-марину в Турции. Строительство подобных объектов движет вперед экономику региона и страны в целом, уверены заказчики. В частности, считают они, только строительство марины сможет поднять товарооборот Ялтинского порта в 3 раза. Кроме того, заказчики предложили руководству порта провести совместную работу по укреплению дамбы Ялтинского порта.
Однако с проектом не согласились члены градсовета.
Представитель Рескома по охране культурного наследия Александр Барановский считает, что подобный масштабный комплекс перекроет весь исторический ареал территории, знаменитой своим уникальным парком Жуковка - Карповка.
Ялтинские архитекторы также уверены, что при строительстве на ЮБК основным приоритетом должно быть сохранение уникальных пейзажей, а в данном случае мы получаем противопоставление урбанизации природе.
- В условиях горного Крыма такая композиции неприемлема, - подвел итог обсуждению главный архитектор Ялты Владимир Приступа.
Заказчикам было предложено пересмотреть проект, разработать его историко-градостроительное обоснование.
Еще один спорный объект был предложен на рассмотрение членов градостроительного совета: проект строительства спортивно-оздоровительного комплекса на улице Коммунаров в районе санатория Россия. Этот проект вызвал у архитекторов еще большее неприятие.
- Его строительство - конец восприятию Ливадийского дворца и парка, - считают они, - в комплексе ничего не остается от спорта, по целевому назначению здесь также не предусмотрены гостиничные номера.
Заказчикам предложено согласовать историко-градостроительное обоснование данного объекта - может ли он вообще находиться в таком виде на данной территории?
На градсовете также рассматривался вопрос строительства конно-спортивного комплекса в Краснокаменке.
Комплекс будет включать7 жилых корпусов на территории в 2 га, конно-спортивный клуб, конюшни, центр отдыха, манеж. В каждом корпусе - 3 - 4 номера с общей гостиной, кухней, бассейном, комнатой для обслуги.
Проведение соревнований в комплексе не предполагается, только обучение верховой езде и конные прогулки.
У членов градсовета возникли вопросы по данному проекту:
- Как будут отводиться стоки, где разработка конных маршрутов, согласованная с заповедником?
Разработчикам было предложено пересмотреть функциональное назначение комплекса, так как конно-спортивный клуб должен размещаться не ближе 1 км от жилья.
Нас обводной дороге, в районе выше ресторана Ташир на площади в 1, 44 га предполагается возвести мини-отель с СТО и торгово-развлекательным комплексом. Общая площадь торговых залов составит 2400 м2, на автостоянке смогут разместиться 110 автомашин.
Архитекторы считают, что размещение в этом месте крупного комплекса еще более усложнит существующую здесь проблему транспортной развязки. Впрочем, заказчиков проекта, скорее всего, обяжут принять участие в строительстве в этом районе новой транспортной развязки, после чего расположение здесь их объекта уже не будет столь проблематичным.
Особый интерес и социальную значимость имеет проект строительства в Пионерском парке ледового катка, который будет предназначен для массового отдыха, нести культурно-развлекательные функции.
Общая его площадь составит 750 м2, он будет рассчитан на 100 человек. На первом этаже катка разместятся ледовое поле, технические помещения, трибуны, прокат коньков. На втором - кафе на 50 мест, офисы.
Каждый час поле будет чистить специальная льдоуборочная машина, технологический перерыв составит 30 минут. Общая пропускная способность катка - 800 человек в день. Подобный каток уже существует в Николаеве.
Каток будет построен на основе воздухоупорных конструкций с системой вращающихся дверей, что позволит экономить расход давления внутри помещения.
Члены градсовета единодушно признали, что это - очень нужный для города объект, однако предложили авторам поработать над архитектурной пластикой фасада, чтобы добиться более цельного его восприятия.

Проект разработан киевской проектной мастерской Бабушкина. Киевские специалисты впервые представляют работу, связанную непосредственно с ЮБК, однако имеют большой опыт крупномасштабного строительства в Киеве.
По мысли проектировщиков на территории комплекса расположатся шесть спальных корпусов высотой 100, 150, 200, 250 и 300 м. В самом высоком здании будет около 57 этажей. Высотная застройка применяется для того, чтобы максимально сохранить окружающую зеленую зону, - говорят киевские архитекторы.
Кстати, российская корпорация Mirax Group еще в декабре прошлого года заявила о своем намерении построить самый высокий небоскреб в Украине - 170м. Теперь получается, что киевляне хотят переплюнуть коллег?
В искусственной гавани в зоне застройки также предполагается создать первую в Крыму яхтовую стоянку на 400-450 судов.
Комплекс рассчитан на 1200 номеров, многие из которых будут иметь собственные бассейны площадью 15-20 м2. Площадь застройки составит 120 тысяч м2, общая площадь территории, которую займет будущий комплекс, составляет 8 га.
На территории комплекса также разместятся спа и фитнес-центры, различные клубные помещения. Специальный тоннель и галерея обеспечат выход на пляж. Доминантой комплекса предполагается сделать маяк, в котором расположатся апартаменты, а также непосредственно маяковая служба. В комплекс, по словам проектировщиков, будут инвестированы отечественные средства.
Чтобы обеспечить подобный масштабный комплекс рабочей силой, будут открыты специальные учебные центры, работники также начнут трудиться здесь вахтовым методом, как это принято во всем мире, говорят заказчики проекта.
Строительство марины - это совместный проект украинских, корейских и турецких архитекторов. Она будет похожа на Добуш-марину в Турции. Строительство подобных объектов движет вперед экономику региона и страны в целом, уверены заказчики. В частности, считают они, только строительство марины сможет поднять товарооборот Ялтинского порта в 3 раза. Кроме того, заказчики предложили руководству порта провести совместную работу по укреплению дамбы Ялтинского порта.
Однако с проектом не согласились члены градсовета.
Представитель Рескома по охране культурного наследия Александр Барановский считает, что подобный масштабный комплекс перекроет весь исторический ареал территории, знаменитой своим уникальным парком Жуковка - Карповка.
Ялтинские архитекторы также уверены, что при строительстве на ЮБК основным приоритетом должно быть сохранение уникальных пейзажей, а в данном случае мы получаем противопоставление урбанизации природе.
- В условиях горного Крыма такая композиции неприемлема, - подвел итог обсуждению главный архитектор Ялты Владимир Приступа.
Заказчикам было предложено пересмотреть проект, разработать его историко-градостроительное обоснование.
Еще один спорный объект был предложен на рассмотрение членов градостроительного совета: проект строительства спортивно-оздоровительного комплекса на улице Коммунаров в районе санатория Россия. Этот проект вызвал у архитекторов еще большее неприятие.
- Его строительство - конец восприятию Ливадийского дворца и парка, - считают они, - в комплексе ничего не остается от спорта, по целевому назначению здесь также не предусмотрены гостиничные номера.
Заказчикам предложено согласовать историко-градостроительное обоснование данного объекта - может ли он вообще находиться в таком виде на данной территории?
На градсовете также рассматривался вопрос строительства конно-спортивного комплекса в Краснокаменке.
Комплекс будет включать7 жилых корпусов на территории в 2 га, конно-спортивный клуб, конюшни, центр отдыха, манеж. В каждом корпусе - 3 - 4 номера с общей гостиной, кухней, бассейном, комнатой для обслуги.
Проведение соревнований в комплексе не предполагается, только обучение верховой езде и конные прогулки.
У членов градсовета возникли вопросы по данному проекту:
- Как будут отводиться стоки, где разработка конных маршрутов, согласованная с заповедником?
Разработчикам было предложено пересмотреть функциональное назначение комплекса, так как конно-спортивный клуб должен размещаться не ближе 1 км от жилья.
Нас обводной дороге, в районе выше ресторана Ташир на площади в 1, 44 га предполагается возвести мини-отель с СТО и торгово-развлекательным комплексом. Общая площадь торговых залов составит 2400 м2, на автостоянке смогут разместиться 110 автомашин.
Архитекторы считают, что размещение в этом месте крупного комплекса еще более усложнит существующую здесь проблему транспортной развязки. Впрочем, заказчиков проекта, скорее всего, обяжут принять участие в строительстве в этом районе новой транспортной развязки, после чего расположение здесь их объекта уже не будет столь проблематичным.
Особый интерес и социальную значимость имеет проект строительства в Пионерском парке ледового катка, который будет предназначен для массового отдыха, нести культурно-развлекательные функции.
Общая его площадь составит 750 м2, он будет рассчитан на 100 человек. На первом этаже катка разместятся ледовое поле, технические помещения, трибуны, прокат коньков. На втором - кафе на 50 мест, офисы.
Каждый час поле будет чистить специальная льдоуборочная машина, технологический перерыв составит 30 минут. Общая пропускная способность катка - 800 человек в день. Подобный каток уже существует в Николаеве.
Каток будет построен на основе воздухоупорных конструкций с системой вращающихся дверей, что позволит экономить расход давления внутри помещения.
Члены градсовета единодушно признали, что это - очень нужный для города объект, однако предложили авторам поработать над архитектурной пластикой фасада, чтобы добиться более цельного его восприятия.

Проект разработан киевской проектной мастерской Бабушкина. Киевские специалисты впервые представляют работу, связанную непосредственно с ЮБК, однако имеют большой опыт крупномасштабного строительства в Киеве.
По мысли проектировщиков на территории комплекса расположатся шесть спальных корпусов высотой 100, 150, 200, 250 и 300 м. В самом высоком здании будет около 57 этажей. Высотная застройка применяется для того, чтобы максимально сохранить окружающую зеленую зону, - говорят киевские архитекторы.
Кстати, российская корпорация Mirax Group еще в декабре прошлого года заявила о своем намерении построить самый высокий небоскреб в Украине - 170м. Теперь получается, что киевляне хотят переплюнуть коллег?
В искусственной гавани в зоне застройки также предполагается создать первую в Крыму яхтовую стоянку на 400-450 судов.
Комплекс рассчитан на 1200 номеров, многие из которых будут иметь собственные бассейны площадью 15-20 м2. Площадь застройки составит 120 тысяч м2, общая площадь территории, которую займет будущий комплекс, составляет 8 га.
На территории комплекса также разместятся спа и фитнес-центры, различные клубные помещения. Специальный тоннель и галерея обеспечат выход на пляж. Доминантой комплекса предполагается сделать маяк, в котором расположатся апартаменты, а также непосредственно маяковая служба. В комплекс, по словам проектировщиков, будут инвестированы отечественные средства.
Чтобы обеспечить подобный масштабный комплекс рабочей силой, будут открыты специальные учебные центры, работники также начнут трудиться здесь вахтовым методом, как это принято во всем мире, говорят заказчики проекта.
Строительство марины - это совместный проект украинских, корейских и турецких архитекторов. Она будет похожа на Добуш-марину в Турции. Строительство подобных объектов движет вперед экономику региона и страны в целом, уверены заказчики. В частности, считают они, только строительство марины сможет поднять товарооборот Ялтинского порта в 3 раза. Кроме того, заказчики предложили руководству порта провести совместную работу по укреплению дамбы Ялтинского порта.
Однако с проектом не согласились члены градсовета.
Представитель Рескома по охране культурного наследия Александр Барановский считает, что подобный масштабный комплекс перекроет весь исторический ареал территории, знаменитой своим уникальным парком Жуковка - Карповка.
Ялтинские архитекторы также уверены, что при строительстве на ЮБК основным приоритетом должно быть сохранение уникальных пейзажей, а в данном случае мы получаем противопоставление урбанизации природе.
- В условиях горного Крыма такая композиции неприемлема, - подвел итог обсуждению главный архитектор Ялты Владимир Приступа.
Заказчикам было предложено пересмотреть проект, разработать его историко-градостроительное обоснование.
Еще один спорный объект был предложен на рассмотрение членов градостроительного совета: проект строительства спортивно-оздоровительного комплекса на улице Коммунаров в районе санатория Россия. Этот проект вызвал у архитекторов еще большее неприятие.
- Его строительство - конец восприятию Ливадийского дворца и парка, - считают они, - в комплексе ничего не остается от спорта, по целевому назначению здесь также не предусмотрены гостиничные номера.
Заказчикам предложено согласовать историко-градостроительное обоснование данного объекта - может ли он вообще находиться в таком виде на данной территории?
На градсовете также рассматривался вопрос строительства конно-спортивного комплекса в Краснокаменке.
Комплекс будет включать7 жилых корпусов на территории в 2 га, конно-спортивный клуб, конюшни, центр отдыха, манеж. В каждом корпусе - 3 - 4 номера с общей гостиной, кухней, бассейном, комнатой для обслуги.
Проведение соревнований в комплексе не предполагается, только обучение верховой езде и конные прогулки.
У членов градсовета возникли вопросы по данному проекту:
- Как будут отводиться стоки, где разработка конных маршрутов, согласованная с заповедником?
Разработчикам было предложено пересмотреть функциональное назначение комплекса, так как конно-спортивный клуб должен размещаться не ближе 1 км от жилья.
Нас обводной дороге, в районе выше ресторана Ташир на площади в 1, 44 га предполагается возвести мини-отель с СТО и торгово-развлекательным комплексом. Общая площадь торговых залов составит 2400 м2, на автостоянке смогут разместиться 110 автомашин.
Архитекторы считают, что размещение в этом месте крупного комплекса еще более усложнит существующую здесь проблему транспортной развязки. Впрочем, заказчиков проекта, скорее всего, обяжут принять участие в строительстве в этом районе новой транспортной развязки, после чего расположение здесь их объекта уже не будет столь проблематичным.
Особый интерес и социальную значимость имеет проект строительства в Пионерском парке ледового катка, который будет предназначен для массового отдыха, нести культурно-развлекательные функции.
Общая его площадь составит 750 м2, он будет рассчитан на 100 человек. На первом этаже катка разместятся ледовое поле, технические помещения, трибуны, прокат коньков. На втором - кафе на 50 мест, офисы.
Каждый час поле будет чистить специальная льдоуборочная машина, технологический перерыв составит 30 минут. Общая пропускная способность катка - 800 человек в день. Подобный каток уже существует в Николаеве.
Каток будет построен на основе воздухоупорных конструкций с системой вращающихся дверей, что позволит экономить расход давления внутри помещения.
Члены градсовета единодушно признали, что это - очень нужный для города объект, однако предложили авторам поработать над архитектурной пластикой фасада, чтобы добиться более цельного его восприятия.


Комментариев: 0    Просмотров: 202

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus