Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Новые торговые центы Киева

Новые торговые центы Киева


Наверное, самым неожиданным стал прорыв «Ашана». Эти гипермаркеты прочно обосновались на украинском рынке, вытеснив таких конкурентов как «Метро» и «Окей». Кроме завоевавших популярность «Ашанов» на Петровке и на Радужном массиве, в декабре 2009 года открылись еще два – на Окружной и в Берковцах.

Если говорить о местрорасположении, то разработчики выбрали чуть ли не самые отдаленные места. И хотя эти микрорайоны достаточно густо заселены, конкуренция здесь полностью отсутствует, что сделало гипермаркеты центрами постоянных закупок. «Ашан» на Большой Окружной расположен в одном из зданий завода «Электронмаш», состоит из самого продуктового гипермаркета, а также торговой зоны «Променада парк». И хотя само открытие состоялось в декабре, на данный момент концепция «Променады» еще не определена. Прошло почти два месяца, а ни один из предполагаемых 36 бутиков так и не открылся, передает socMart. Мало того, пока не ведутся даже минимальные подготовительные работы. Поэтому нельзя с уверенностью сказать, какие именно товарные группы будут представлены в кассовой бутиковой зоне, или, возможно, акцент будет сделан на заведениях общественного питания и развлекательных заведениях. И наверняка будут присутствовать сервисные точки, к примеру, ремонт ноутбуков .

Говоря о недостатках, особенно остро стоит проблема транспортной доступности. В отличии от своих «братьев» на Петровке и Радужном, на Окружную разработчики не пустили линию бесплатных маршрутных такси. А здесь это было бы как нельзя более уместным для удобства покупателей, ведь до ближайшей станции метро (а это Академгородок), ехать до 15 минут. А в темное время суток близлежащий район вообще выглядит малопривлекательно для посетителей без личного авто.

Проблема транспорта также остро стоит и с «Ашаном» в Берковцах. Район поселка Новобеличи, а именно там и находится  новый гипермаркет, лежит практически за чертой города, ближе к Пуще-Водице. И хотя здесь проблему маршруток попытались решить, ее график опять таки оставляет желать лучшего. Бесплатный таксобус курсирует ежедневно с 9 утра до 10 вечера от станции метро «Нивки», интервал между рейсами составляет целый час, что, несомненно, несет ну просто огромные неудобства, ведь кроме очередей, покупатели тратят свое время в ожидании транспорта. Если же воспользоваться общественным транспортом, то от остановки маршруток до самого «Ашана» недалеко идти, однако в снежную погоду невозможно тротуар полностью покрыт льдом и снегом, и покупателям приходится идти прямо по проезжей части. Проблемы возникают и на обратном пути, когда загруженные покупками посетители пытаются сесть в проезжающую мимо маршрутку, информирует портал по недвижимости socMart. Большинство маршруток, курсирующих мимо, являются пригородными, а значит, загруженными до отказа.

Рядом с «Ашаном-Беличи», практически напротив, также в декабре открылся новый самый большой в Украине строительный гипермаркет сети «Эпицентр». Его масштабы действительно впечатляют – два этажа, 81 касса, в сумме 56 тыс. кв. м. торговой площади. Перемещаться между этажами помогают лифты, а также удобные эскалаторы.

Так как строительная сфера – достаточно специфический рынок товаров, то особого наплыва покупателей пока не наблюдается. Все в пределах нормы и посещаемость достаточно «скромная», учитывая размеры нового «Эпицентра». Наверняка, к лету ситуация кардинально измениться.

Следующим объектом, который заслужил наше внимание, является «Евробазар» на Осокорках…

Продуктовый павильон открылся совсем недавно и представляет собой торговую площадь объемом около 3 тыс. кв. м., поделенную на продуктовые секции – мясной, молочный отделы, хлебобулочную пекарню, отдел мясной продукции, рыбной, фруктов, овощей. В связи с недавним открытием пока не все торговые места заняты, однако ассортимент производителей достаточно широкий и диапазон цен не может не радовать. В отличии от обычного рынка, продукция, представленная на «Евробазаре» тщательно проверяется в лабораториях и качество продуктов, их соответствие санитарно-гигиеническим требованиям и техническим регламентам производства практически гарантированы. Также разработчики позаботились о дисконтной системе, внедрив систему карточек со скидками. За павильоном расположился второй в Киеве винный супермаркет «Поляна», в которых представлен широкий диапазон спиртных напитков по приемлемым ценам.

Оценивая комплекс в целом, можно указать на массу недостатков. В частности сама концепция является «шагом назад». В то время как торговые объекты по всей Украине пытаются уйти от рыночного формата, «Евробазар» преподносит это как нечто инновационное, хотя на самом деле, ничего нового разработчики не предложили. Рядом также расположен ТРЦ «Материк», с супермаркетом «Rainford» нп первом этаже, который предлагает закупить продукты в гораздо более комфортных условиях. Если говорить о торговых «бутиках», то ставятся под сомнение торговые марки, представленные здесь.

На данный момент в морозную погоду функционирует только 15% мини-магазинов. Таким образом, мы видим преимущества торговых центров нового образца.


И, наконец, мы пришли к самому долгожданному открытию 2009 года – торгово-развлекательный центр «Dream town» на Оболони. Отличное расположение между двумя станциями метро «Оболонь» и «Минская», огромная площадь, удачный подбор арендаторов – все это является залогом абсолютного успеха у посетителей.

Начать нужно с интерьера, ведь это первое, что бросается в глаза, информирует портал по недвижимости socMart. Внешне здания абсолютно «скромное», никаких украшений, кроме рекламных плакатов и маленького названия наверху. А внутри поистине роскошное. Три этажа горизонтально поделены на секции, каждая из которых сделана в отдельном стиле. Всего их пять – «голливудский», греческий, китайский, французкий и «джунгли». На границе каждого отдела лифт, лестницы, кофейни в соответствующем виде.

Подбор арендаторов включает в себя «все» - это именно то слово, которое приходит на ум, посетив этот ТРЦ. Здесь есть все, что нужно для удовлетворения запросов самого заядлого шопоголика. Более 250 магазинов мужской, женской, детской одежды, магазины аксессуаров, ювелирных изделий, огромный книжный супермаркет, продуктовый супермаркет – перечислять можно до бесконечности.

Однако не бывает ничего идеального, и «Дрим таун» тоже имеет свои недостатки. Как ни странно, первый, это масштаб. Площадь настолько огромна, что обойти все магазины – физически тяжело. Принимая во внимание, что торговый центр тянется от станции метро Минская до Оболони, то, пытаясь уделить внимание магазинам на всех трех этажах, мы проходим троекратный маршрут между этими станциями, передает socMart. Это слишком много, и определиться с магазинами тоже тяжело, ведь они расположены хаотично, а не по торговым категориям.

Вопрос с парковкой тоже весьма сомнительный. Огромная пропускная способность торгового центра требует большой стоянки, а паркинг «Дрим тауна» насчитывает только около 150 парковочных мест. Этого явно недостаточно.

Однако стоит признать, что торгово-развлекательный центр подобного масштаба является прорывом на рынке торговой недвижимости Украины, а также в области развлекательной индустрии. Еще очень долго мы будем ждать подобного проекта. Поэтому стоит признать что, не смотря на мелкие недостатки, разработчики соединили все составляющие успеха «идеального» торгового центра, и «Дрим таун» действительно стал «городом мечты» в столице.

Напомним, что по данным компании Соцмарт в 2009 году в Киеве было открыто десять торговых центров, гипермаркетов и крытый рынок. Подробнее про остальные ТЦ, ТРЦ и мини-ТЦ мы расскажем в следующих статьях.


Комментариев: 0    Просмотров: 641

Новости по теме:

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus