Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow В этом году в Киеве впервые за три года открываются новые брендированые отели

В этом году в Киеве впервые за три года открываются новые брендированые отели

В этом году в Киеве впервые за три года открываются новые брендированые отели

Загрузка качественных гостиниц Киева выросла на 7,6 п.п. по сравнению с январем-сентябрем 2016 года, до 46%, и постепенно приближается к стандартному для Киева уровню в 50-55% в среднем по году.

Как сообщили аналитики компании JLL, значительно возросшее количество международных мероприятий в городе вновь начинает привлекать интерес гостей к Киеву, заполняя городские отели туристическими и корпоративными группами.

Средний тариф в валюте на качественном гостиничном рынке Киева остается относительно стабильным: за первые девять месяцев 2017 года он снизился на 2,5%, до 148 долл. По мнению экспертов, причины этого снижения кроются в колебаниях местной валюты и не отражают непосредственно динамику АDR. Несмотря на то, что рост тарифа в гривнах замедлился, его динамика остается положительной: прирост на 1,2% по сравнению с первыми тремя кварталами 2016 года, до 3,9 тыс. грн. Судя по ценам, заявленным на ресурсах онлайн-бронирования, таких как Booking.com, отельеры придерживаются политики поддержания тарифов на высоком уровне в период восстановления спроса.

Доходность на номер (RevPAR) продолжает демонстрировать позитивную динамику, в первую очередь благодаря увеличению загрузки. В валюте показатель вырос по сравнению с январем-сентябрем 2016 года почти на 17%, до 68 долл., в гривнах – на 21%, до 1,8 тыс. грн.

"В этом году в украинской столице впервые за три года открываются новые брендированые отели. Это говорит о появлении у инвесторов уверенности в том, что переломная точка кризиса в стране пройдена, а рынок начинает стабилизироваться. В 3-м квартале работу начал первый в стране Park Inn, 4-й квартал начался запуском первого Mercure, который представляет собой ребрендинг бывшего отеля “Космополитъ”. До наступления Нового года также может открыться первый на украинском рынке Aloft", - отметила руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.

Она добавила, что таким образом, совокупно рынок брендированных гостиниц Киева может увеличиться за этот год на 664 номера, 352 из которых уже принимают гостей.

Источник: СтройОбзор


Комментариев: 0    Просмотров: 1003

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus