Недвижимость в Киеве и Украине - KANZAS.UA
arrow arrow arrow Эпоха многофункциональных комплексов

Эпоха многофункциональных комплексов

Мировая практика показывает удобство жизнедеятельности человека в так называемом многофункциональном комплексе, когда все рядом и все вместе – тут можно и жить, и работать, и развлекаться, и скупаться. Нет необходимости по пол дня проводить в автомобильных пробках, тратить время и нервы на дорогу, нужно лишь сделать несколько шагов и окажешься, где надо – в офисе, в кинотеатре в магазине, или дома. Осознавая потенциальный спрос на такую недвижимость, киевские инвесторы дали задание архитекторам создавать проекты «городов в городе». Архитекторы и создают – порой мало реалистические как для потенциального строительства в нашей украинской действительности, но все равно интересные как первые ласточки грядущей эпохи МК.
К примеру, уже несколько лет компания НЕСТ предпринимает попытки начать реализацию проекта строительства многофункционального комплекса в квартале, ограниченном ул. Златоустовской и пр. Победы. Общая площадь зданий планируется более 250000кв. м. По словам застройщика, в одном квартале гармонично совмещаться все сферы жизни: гостиницы, жилой комплекс, деловой центр и торгово-развлекательная зона. Территорию комплекса пересечет просторный внутренний проспект – фешенебельный европейский променад, усеянный множеством уютных кафе и бутиков. В самом центре бульвар выйдет на Central Plaza. Проекты строительства этого комплекса рассматриваются на градсовете с 2002 года, но реальное строительство пока так и не начато.

В последнее время рассматривалось немало проектов полифункциональных зданий. Стоит упомянуть проект жилых и общественных зданий возле м. Лукьяновка ( площадь застройки 4,14ГА) на ул. Дегтяревская 5-7, 7-а и ул. Коперника, 12, 12-а в Шевченковском районе Киева. В августе этого года градостроительный совет одобрил предпроектные разработки строительства по этому адресу жилых, офисных и торговых объектов общей площадью 317,4 тыс. кв. м.. Из них жилье – 76,3 тыс. кв. м, офисы – 132 тыс. кв. м, торгово-развлекательные комплексы - 28 тыс. кв. м.. Также планируется строительство паркинга на 1 970 машиномест. Этот масштабный проект разрабатывала мастерская Жежерина, заказчик ООО Будхол.



Еще более удивительный проект на Лыбедской площади был недавно представлен на суд архитектурного совета Андреем Пашенько. На территории в 7 га предполагается разместить комплекс зданий общей площадью 830 тыс. кв. м. В его состав войдут торгово-развлекательный комплекс, гостиница, апартаменты, офисные помещения. Самое высокое строение достигнет 60 этажей (230 м), остальная застройка предполагается высотой до 40 этажей. Четырехэтажный ТРЦ включит в себя собственно торговые помещения, крытый каток, кинотеатры, рестораны, боулинг, корты и детские площадки. Под ним оборудуют многоуровневый паркинг на 7 тыс. машиномест. По периметру ТРЦ будут возведены многоэтажные башни офисного центра класса «А», пятизвездочный отель, а также два жилых дома. В офисный центр войдут 29-этажная северо-восточная башня, 49-этажная восточная башня, 22-этажная юго-восточная башня и 30-этажная западная башня. Общая площадь 42-этажной гостиницы составит 56 тыс. кв. м, жилого здания с апартаментами — 70,4 тыс. кв. м. Проект был в целом согласован градсоветом пару месяцев назад



Не менее резонансным выглядит предложение по строительству возле Центрального Загса 53 этажного многофункционального комплекса, выполненного в виде двух башен и соединенных в верхней части( если это вам это что-то напомнило то да, верно – подобный проект близнецов, только повыше, предлагается на Левом берегу Киева, и проектировал его тоже Сергей Бабушкин). Под комплексом размещается четырехуровневый подземный паркинг для 1100 автомобилей. В состав комплекса входят: помещения офисов (6–32-й этажи); гостиничные номера и апартаменты – как квартиры, для проживания в них (38–49-й этажи); торговый центр, трехуровневый наземный паркинг для 220-ти автомобилей. Этот проект был также в целом принят градсоветом. Сейчас самая крупная украинская компания в сфере девелопмента занимается разработкой концепции этого объекта (с точек зрения торгово-развлекательного центра и жилых апартаментов)



src=/content/root/22-10-2-1.jpgЕще об одном интересном проекте нам рассказал Дмитрий Мухорин (архитектор, директор проектно-строительной компании Muhorin & Danyuk partners), который в то время работал в УЦИММ, разработавшим этот проект: «Несколько лет назад разрабатывли Концепцию застройки Рыбальского острова выиграли конкурс Академии архитектуры. Так вот, сутью концепции было сосредоточение основного офисного сроительства на локальной территории Рыбальского острова (100 га), и создание делового центра типа Дефанс (Париж) или Moscov CITY (Москва) В концепцию заложено строительство 20ти-30ти небоскрёбов, нескольких гостиниц, комплекса административных зданий, культурно-развлекательного центра (несколько миллионов комерческих площадей). Создавалась мощная транспортная инфраструктура:новый двухэтажный мост через Днепр (6 полос автомобильного движения и Подольско-Воскресенская линия метро) (сроится), новый мост с набережно-хрещатицкой на новую набережную Рыбальского острова (6 полос) (строится), станция метро Рыбальский остров (проект), железнодорожная станци и речной вокзал в северной части острова
(предполагалось запустить скоростной поезд CITY - аэропорт Борисполь),
автомобильное и пешеходное движение предполагалось разместить на разных уровнях:
каждое здание должно было иметь трёхэтажный стилобат с паркингами, автомобили ездили бы по улицам на уровне земли, а пешеходы передвигались бы тремя уровнями выше по стилобату. Всё внутреннее автомобильное движение по осрову предполагалось односторонним и безостановочным. Предполагалось создание широкой пешеходной эспланады Север-Юг связывающей существующий мост переделанный в пешеходный с железнодорожной станцией и реч. портом. Итогом строительсва локализированного делового центра (CITY) станет разгрузка исорического центра от транспорта, значительное сокращение транспортных временных потерь, уменьшение расходов каждого отдельного инвестора на развитие и прокладку новых городских сетей к своему сооружению навязываемых властями. В целом, концентрация стольких крупных объектов в одном месте должна привести к синергическому эффекту, образованию некоего магнита деловой активности, позволит сохранить исторический центр от чрезмерного уплотнения:)»


Подводя итоги, можно сказать, что возможно, многофункциональные комплексы в нашей стране – это достаточно далекое будущие. Но, несомненно, это случится.

Мировая практика показывает удобство жизнедеятельности человека в так называемом многофункциональном комплексе, когда все рядом и все вместе – тут можно и жить, и работать, и развлекаться, и скупаться. Нет необходимости по пол дня проводить в автомобильных пробках, тратить время и нервы на дорогу, нужно лишь сделать несколько шагов и окажешься, где надо – в офисе, в кинотеатре в магазине, или дома. Осознавая потенциальный спрос на такую недвижимость, киевские инвесторы дали задание архитекторам создавать проекты «городов в городе». Архитекторы и создают – порой мало реалистические как для потенциального строительства в нашей украинской действительности, но все равно интересные как первые ласточки грядущей эпохи МК.
К примеру, уже несколько лет компания НЕСТ предпринимает попытки начать реализацию проекта строительства многофункционального комплекса в квартале, ограниченном ул. Златоустовской и пр. Победы. Общая площадь зданий планируется более 250000кв. м. По словам застройщика, в одном квартале гармонично совмещаться все сферы жизни: гостиницы, жилой комплекс, деловой центр и торгово-развлекательная зона. Территорию комплекса пересечет просторный внутренний проспект – фешенебельный европейский променад, усеянный множеством уютных кафе и бутиков. В самом центре бульвар выйдет на Central Plaza. Проекты строительства этого комплекса рассматриваются на градсовете с 2002 года, но реальное строительство пока так и не начато.

В последнее время рассматривалось немало проектов полифункциональных зданий. Стоит упомянуть проект жилых и общественных зданий возле м. Лукьяновка ( площадь застройки 4,14ГА) на ул. Дегтяревская 5-7, 7-а и ул. Коперника, 12, 12-а в Шевченковском районе Киева. В августе этого года градостроительный совет одобрил предпроектные разработки строительства по этому адресу жилых, офисных и торговых объектов общей площадью 317,4 тыс. кв. м.. Из них жилье – 76,3 тыс. кв. м, офисы – 132 тыс. кв. м, торгово-развлекательные комплексы - 28 тыс. кв. м.. Также планируется строительство паркинга на 1 970 машиномест. Этот масштабный проект разрабатывала мастерская Жежерина, заказчик ООО Будхол.



Еще более удивительный проект на Лыбедской площади был недавно представлен на суд архитектурного совета Андреем Пашенько. На территории в 7 га предполагается разместить комплекс зданий общей площадью 830 тыс. кв. м. В его состав войдут торгово-развлекательный комплекс, гостиница, апартаменты, офисные помещения. Самое высокое строение достигнет 60 этажей (230 м), остальная застройка предполагается высотой до 40 этажей. Четырехэтажный ТРЦ включит в себя собственно торговые помещения, крытый каток, кинотеатры, рестораны, боулинг, корты и детские площадки. Под ним оборудуют многоуровневый паркинг на 7 тыс. машиномест. По периметру ТРЦ будут возведены многоэтажные башни офисного центра класса «А», пятизвездочный отель, а также два жилых дома. В офисный центр войдут 29-этажная северо-восточная башня, 49-этажная восточная башня, 22-этажная юго-восточная башня и 30-этажная западная башня. Общая площадь 42-этажной гостиницы составит 56 тыс. кв. м, жилого здания с апартаментами — 70,4 тыс. кв. м. Проект был в целом согласован градсоветом пару месяцев назад



Не менее резонансным выглядит предложение по строительству возле Центрального Загса 53 этажного многофункционального комплекса, выполненного в виде двух башен и соединенных в верхней части( если это вам это что-то напомнило то да, верно – подобный проект близнецов, только повыше, предлагается на Левом берегу Киева, и проектировал его тоже Сергей Бабушкин). Под комплексом размещается четырехуровневый подземный паркинг для 1100 автомобилей. В состав комплекса входят: помещения офисов (6–32-й этажи); гостиничные номера и апартаменты – как квартиры, для проживания в них (38–49-й этажи); торговый центр, трехуровневый наземный паркинг для 220-ти автомобилей. Этот проект был также в целом принят градсоветом. Сейчас самая крупная украинская компания в сфере девелопмента занимается разработкой концепции этого объекта (с точек зрения торгово-развлекательного центра и жилых апартаментов)



src=/content/root/22-10-2-1.jpg Еще об одном интересном проекте нам рассказал Дмитрий Мухорин (архитектор, директор проектно-строительной компании Muhorin & Danyuk partners), который в то время работал в УЦИММ, разработавшим этот проект: «Несколько лет назад разрабатывли Концепцию застройки Рыбальского острова выиграли конкурс Академии архитектуры. Так вот, сутью концепции было сосредоточение основного офисного сроительства на локальной территории Рыбальского острова (100 га), и создание делового центра типа Дефанс (Париж) или Moscov CITY (Москва) В концепцию заложено строительство 20ти-30ти небоскрёбов, нескольких гостиниц, комплекса административных зданий, культурно-развлекательного центра (несколько миллионов комерческих площадей). Создавалась мощная транспортная инфраструктура:новый двухэтажный мост через Днепр (6 полос автомобильного движения и Подольско-Воскресенская линия метро) (сроится), новый мост с набережно-хрещатицкой на новую набережную Рыбальского острова (6 полос) (строится), станция метро Рыбальский остров (проект), железнодорожная станци и речной вокзал в северной части острова
(предполагалось запустить скоростной поезд CITY - аэропорт Борисполь),
автомобильное и пешеходное движение предполагалось разместить на разных уровнях:
каждое здание должно было иметь трёхэтажный стилобат с паркингами, автомобили ездили бы по улицам на уровне земли, а пешеходы передвигались бы тремя уровнями выше по стилобату. Всё внутреннее автомобильное движение по осрову предполагалось односторонним и безостановочным. Предполагалось создание широкой пешеходной эспланады Север-Юг связывающей существующий мост переделанный в пешеходный с железнодорожной станцией и реч. портом. Итогом строительсва локализированного делового центра (CITY) станет разгрузка исорического центра от транспорта, значительное сокращение транспортных временных потерь, уменьшение расходов каждого отдельного инвестора на развитие и прокладку новых городских сетей к своему сооружению навязываемых властями. В целом, концентрация стольких крупных объектов в одном месте должна привести к синергическому эффекту, образованию некоего магнита деловой активности, позволит сохранить исторический центр от чрезмерного уплотнения:)»


Подводя итоги, можно сказать, что возможно, многофункциональные комплексы в нашей стране – это достаточно далекое будущие. Но, несомненно, это случится.

Мировая практика показывает удобство жизнедеятельности человека в так называемом многофункциональном комплексе, когда все рядом и все вместе – тут можно и жить, и работать, и развлекаться, и скупаться. Нет необходимости по пол дня проводить в автомобильных пробках, тратить время и нервы на дорогу, нужно лишь сделать несколько шагов и окажешься, где надо – в офисе, в кинотеатре в магазине, или дома. Осознавая потенциальный спрос на такую недвижимость, киевские инвесторы дали задание архитекторам создавать проекты «городов в городе». Архитекторы и создают – порой мало реалистические как для потенциального строительства в нашей украинской действительности, но все равно интересные как первые ласточки грядущей эпохи МК.
К примеру, уже несколько лет компания НЕСТ предпринимает попытки начать реализацию проекта строительства многофункционального комплекса в квартале, ограниченном ул. Златоустовской и пр. Победы. Общая площадь зданий планируется более 250000кв. м. По словам застройщика, в одном квартале гармонично совмещаться все сферы жизни: гостиницы, жилой комплекс, деловой центр и торгово-развлекательная зона. Территорию комплекса пересечет просторный внутренний проспект – фешенебельный европейский променад, усеянный множеством уютных кафе и бутиков. В самом центре бульвар выйдет на Central Plaza. Проекты строительства этого комплекса рассматриваются на градсовете с 2002 года, но реальное строительство пока так и не начато.

В последнее время рассматривалось немало проектов полифункциональных зданий. Стоит упомянуть проект жилых и общественных зданий возле м. Лукьяновка ( площадь застройки 4,14ГА) на ул. Дегтяревская 5-7, 7-а и ул. Коперника, 12, 12-а в Шевченковском районе Киева. В августе этого года градостроительный совет одобрил предпроектные разработки строительства по этому адресу жилых, офисных и торговых объектов общей площадью 317,4 тыс. кв. м.. Из них жилье – 76,3 тыс. кв. м, офисы – 132 тыс. кв. м, торгово-развлекательные комплексы - 28 тыс. кв. м.. Также планируется строительство паркинга на 1 970 машиномест. Этот масштабный проект разрабатывала мастерская Жежерина, заказчик ООО Будхол.



Еще более удивительный проект на Лыбедской площади был недавно представлен на суд архитектурного совета Андреем Пашенько. На территории в 7 га предполагается разместить комплекс зданий общей площадью 830 тыс. кв. м. В его состав войдут торгово-развлекательный комплекс, гостиница, апартаменты, офисные помещения. Самое высокое строение достигнет 60 этажей (230 м), остальная застройка предполагается высотой до 40 этажей. Четырехэтажный ТРЦ включит в себя собственно торговые помещения, крытый каток, кинотеатры, рестораны, боулинг, корты и детские площадки. Под ним оборудуют многоуровневый паркинг на 7 тыс. машиномест. По периметру ТРЦ будут возведены многоэтажные башни офисного центра класса «А», пятизвездочный отель, а также два жилых дома. В офисный центр войдут 29-этажная северо-восточная башня, 49-этажная восточная башня, 22-этажная юго-восточная башня и 30-этажная западная башня. Общая площадь 42-этажной гостиницы составит 56 тыс. кв. м, жилого здания с апартаментами — 70,4 тыс. кв. м. Проект был в целом согласован градсоветом пару месяцев назад



Не менее резонансным выглядит предложение по строительству возле Центрального Загса 53 этажного многофункционального комплекса, выполненного в виде двух башен и соединенных в верхней части( если это вам это что-то напомнило то да, верно – подобный проект близнецов, только повыше, предлагается на Левом берегу Киева, и проектировал его тоже Сергей Бабушкин). Под комплексом размещается четырехуровневый подземный паркинг для 1100 автомобилей. В состав комплекса входят: помещения офисов (6–32-й этажи); гостиничные номера и апартаменты – как квартиры, для проживания в них (38–49-й этажи); торговый центр, трехуровневый наземный паркинг для 220-ти автомобилей. Этот проект был также в целом принят градсоветом. Сейчас самая крупная украинская компания в сфере девелопмента занимается разработкой концепции этого объекта (с точек зрения торгово-развлекательного центра и жилых апартаментов)



src=/content/root/22-10-2-1.jpg Еще об одном интересном проекте нам рассказал Дмитрий Мухорин (архитектор, директор проектно-строительной компании Muhorin & Danyuk partners), который в то время работал в УЦИММ, разработавшим этот проект: «Несколько лет назад разрабатывли Концепцию застройки Рыбальского острова выиграли конкурс Академии архитектуры. Так вот, сутью концепции было сосредоточение основного офисного сроительства на локальной территории Рыбальского острова (100 га), и создание делового центра типа Дефанс (Париж) или Moscov CITY (Москва) В концепцию заложено строительство 20ти-30ти небоскрёбов, нескольких гостиниц, комплекса административных зданий, культурно-развлекательного центра (несколько миллионов комерческих площадей). Создавалась мощная транспортная инфраструктура:новый двухэтажный мост через Днепр (6 полос автомобильного движения и Подольско-Воскресенская линия метро) (сроится), новый мост с набережно-хрещатицкой на новую набережную Рыбальского острова (6 полос) (строится), станция метро Рыбальский остров (проект), железнодорожная станци и речной вокзал в северной части острова
(предполагалось запустить скоростной поезд CITY - аэропорт Борисполь),
автомобильное и пешеходное движение предполагалось разместить на разных уровнях:
каждое здание должно было иметь трёхэтажный стилобат с паркингами, автомобили ездили бы по улицам на уровне земли, а пешеходы передвигались бы тремя уровнями выше по стилобату. Всё внутреннее автомобильное движение по осрову предполагалось односторонним и безостановочным. Предполагалось создание широкой пешеходной эспланады Север-Юг связывающей существующий мост переделанный в пешеходный с железнодорожной станцией и реч. портом. Итогом строительсва локализированного делового центра (CITY) станет разгрузка исорического центра от транспорта, значительное сокращение транспортных временных потерь, уменьшение расходов каждого отдельного инвестора на развитие и прокладку новых городских сетей к своему сооружению навязываемых властями. В целом, концентрация стольких крупных объектов в одном месте должна привести к синергическому эффекту, образованию некоего магнита деловой активности, позволит сохранить исторический центр от чрезмерного уплотнения:)»


Подводя итоги, можно сказать, что возможно, многофункциональные комплексы в нашей стране – это достаточно далекое будущие. Но, несомненно, это случится.


Комментариев: 0    Просмотров: 614

Оставить коментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

kcaptcha обновить картинку


Код введен неверно

 
Повторите ввод комментария (нецензурная лексика запрещена).


Подписка на рассылку

Выберите рассылки:

Новости, статьи, обзоры
Объекты недвижимости

Введите корректный e-mail

Следите за нами

facebook twitter vkontakte google plus